Нежная женщина | |
---|---|
Французский плакат | |
Une femme douce | |
Режиссер | Роберт Брессон |
Продюсер | Мэг Бодар |
Автор | Роберт Брессон |
По мотивам | "Нежное существо « рассказ 1876 года от Федор Достоевский |
В ролях | Доминик Санда Гай Франген Жанна Лобре |
Музыка | Жан Винер |
Кинематография | Ghislain Cloquet |
Отредактировал | Raymond Lamy |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 миль nutes |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
A Gentle Woman(Французский : Une femme douce) - это фильм-трагедия французского 1969 года режиссера Роберта Брессона. Это первый фильм Брессона в цветном, адаптированный из рассказа Федора Достоевского 1876 года «Мягкое создание » (русский : Кроткая, романизированный :Кроткая). Действие фильма происходит в современном Париже.
Трагедия характеризуется известным аскетическим стилем Брессона, без каких-либо динамичных сцен или опытных и чрезмерных выражений профессиональных актеров. Доминик Санда, играющая титулованную «нежную женщину», дебютировала в фильме, начав карьеру актрисы. Брессон выбрал ее только после первого голосового звонка.
Хотя в фильме использован фон Парижа 1960-х годов, такой как Национальный музей естественной истории и Национальный музей d «Art Moderne, его тема тесно связана с новеллой.
. Впоследствии Брессон сделал еще одну адаптацию Достоевского, его следующий фильм Quatre nuits d'un rêveur (Четыре ночи мечтателя) (1971) на основе Белые ночи.
Фильм начинается с падающий шарф, ведущий нас к трупу молодой женщины на улице. Из более поздних сцен мы понимаем, что молодой женщиной была Элль (Доминик Санда ), которая сходит с балкона своей парижской квартиры и падает насмерть. Почему она это сделала? Когда ее обезумевший муж Люк (Гай Франгин) смотрит на ее мертвое тело и исследует, что привело ее к самоубийству, в разговоре с горничной, картина прослеживает их совместные жизни в воспоминаниях. Эль Существо кроткое - кроткое, мечтательное и задумчивое. Она завораживает Люка, который страстно преследует ее. Они женятся, но брак кажется неправильным. История раскрывает их отчаянное непонимание. Хотя они пробуют много развлечений (театр, телевидение, фильмы), это лишь кратковременная передышка для них двоих (для Элль в большей степени, как мы видим по ее интересу к Гамлету, который разыгрывается в расширенной сцене. ). Их диалог только усугубляет ее изоляцию и печаль.