AN / APG-76

редактировать

Радар AN / APG-76- это импульсный доплеровский Kuдиапазон многорежимный радар, разработанный и изготовленный Northrop Grumman.

Содержание
  • 1 AN / APQ-92
  • 2 AN / APQ-103
  • 3 AN / APQ-112
  • 4 AN / APQ-129
  • 5 AN / APQ-148
  • 6 AN / APQ-156
  • 7 AN / APS-130
  • 8 AN / APS-146
  • 9 AN / APQ-173
  • 10 AN / APY-3
  • 11 AN / APY-6
  • 12 AN / APY-7
  • 13 Источники
AN / APQ-92

Первый радар Семейство РЛС AN / APG-76 принадлежит к AN / APQ-92, которым оборудован A-6A. AN / APQ-92 - это поисковый и навигационный радар с функцией, называемой поисковым радаром с просветом местности (SRTC), для создания синтетического отображения местности на индикаторе вертикального дисплея пилота (VDI), который представляет собой большой дисплей с электронно-лучевой трубкой (CRT) в центр пульта пилота, прямо под прицелом. Дисплей показал вертикальное развитие местности в окне размером 53 x 26 градусов относительно предполагаемой траектории полета. Если Intruder направлялся в долину между двумя холмами, пилот обычно видел бы возвращение в виде двух холмов (по одному с обеих сторон экрана) с изогнутой V-образной выемкой в ​​центре между ними. Ограничение SRTC заключается в его неспособности обнаруживать более мелкие искусственные объекты, такие как кабели, подвешенные в долине.

AN / APQ-92 является частью DIANE (Digital Integrated Attack / Navigation Devices), которая состоит из нескольких радаров: поисково-навигационного радара Norden AN / APQ-92, отдельного AN / APQ-88 для слежение / атака, радиолокационный высотомер AN / APN-141 и навигационный радар AN / APN-122 для предоставления обновленных данных о местоположении в инерциальную навигационную систему AN / ASN-31.

AN / APQ-103

AN / APQ-103 является преемником AN / APQ-92 и используется вместе с доплеровским навигационным радаром AN / APN-153, который заменил более ранний AN / APN-122, и радар AN / APQ-112 заменил AN. / APQ-88. Обновление APQ-103 / APN-153 / APQ-112 является частью усовершенствования DIANE, установленного на A-6B.

AN / APQ-112

AN / APQ-112 является РЛС сопровождения, пришедшая на смену более ранней РЛС AN / APQ-88, разработанной Naval Avionics. В то время как AN / APQ-88 мог отслеживать только движущиеся цели, APQ-112 мог отслеживать и стационарные цели, и он имел немного лучшее разрешение и большую надежность, чем AN / APQ-88.

AN / APQ-112 не только мог выполнять все функции AN / APQ-88, но также был способен выполнять некоторые функции AN / APQ-103. По мере разработки более совершенной версии AN / APQ-112 она заменила AN / APQ-103. Однако попытка заменить два отдельных радара в то время не удалась из-за возросших требований к миссии, и потребовался отдельный специализированный радар управления огнем. В результате была принята на вооружение значительно улучшенная Sperry Corporation AN / APQ-127, в то время как навигационный радар AN / APN-186 заменил более ранний AN / APN-153 в более раннем A-6B. Костюм APN-186 / APQ-112 / APQ-127 разработан как часть A-6C, специально предназначенный для ночных атак по тропе Хо Ши Мина в Вьетнаме.

AN / APQ- 129

AN / APQ-129 является производным от AN / APQ-112 для EA-6A, что позволяет EA-6A стрелять AGM-45 Shrike противорадиационной ракетой (ARM), хотя этого никогда не было в реальных боевых условиях.

AN / APQ-148

AN / APQ-148 J-диапазона является первым в семействе радаров, который достигла возможности заменить два отдельных радара одним многофункциональным радаром. AN / APQ-148 был исходной РЛС на борту A-6E.

AN / APQ-156

AN / APQ-156 является развитием AN / APQ-148, и он используется в сочетании с системой распознавания цели и мультисенсора атаки (TRAM), которую начали устанавливать на A-6E в 1979 году во время модернизации. Бомбардир / штурман мог использовать как изображения TRAM, так и данные радара для чрезвычайно точной атаки, а также радар имеет индикатор воздушной движущейся цели (AMTI), который позволял самолету отслеживать движущуюся цель (например, танк или грузовик) и сбрасывать на нее боеприпасы, даже если цель двигалась.

AN / APS-130

AN / APS-130 является производным от AN / APQ-156 и усовершенствованным вариантом AN / APQ-129, путем применения знаний, полученных из AN / APQ-156, для улучшения AN / APQ-129. AN / APS-130 установлен на EA-6B, позволяет самолету вести огонь AGM-88 HARM.

AN / APS-146

AN / APS-146 является упрощенной версией AN / APQ -156 / APS-130, без интерферометра, но добавлен карандашный луч для предотвращения погодных явлений и заменен отражатель антенна с планарной антенной.

AN / APQ-173

AN / APQ-173 является развитием AN / APQ-156 с дополнением, включающим радар с синтезированной апертурой (SAR). и многофункциональные дисплеи в кабине - APQ-173 обеспечил бы способность Intruder воздух-воздух с обеспечением для AIM-120 AMRAAM. AN / APQ-173 был разработан для A-6F / G, который был отменен.

AN / APG-76 используется в F-4E Phantom II (Israel ) и был протестирован в конфигурации контейнера с F-16 и S-3 Viking Gray Wolf Project. AN / APG-73 включает в себя возможности AN / APQ-173, такие как совместимость с AGM-88 и AIM-120, а также может быть сконфигурирован как радар бокового обзора. Вариант AN / APG-76 с боковым обзором сыграл очень важную роль в разработке радара AN / APY-3 для Northrop Grumman E-8 Joint STARS, заложив основу ноу-хау для разработка более совершенного AN / APY-3.

AN / APY-3 обеспечивает изображение с высоким разрешением радаром (SAR) с синтезированной апертурой с наложением индикаторов движущихся целей (MTI), что позволяет оператору определять цели на изображениях, которые движутся выше некоторого порога скорости. Радар SAR-MTI может быть интегрирован с INS или GPS для определения точного местоположения целей с передачей данных на другие платформы через JTIDS.

AN / APY-3

AN / APY-3 - радар, разработанный для E-8 J-STARS. Планарная РЛС с пассивной фазированной решеткой и боковым обзором длиной 24 фута (7,3 метра) размещена в каноэ в форме каноэ обтекателя длиной 27 футов (8 метров) под носовой частью фюзеляжа базирующего самолета. Радиолокационные и компьютерные информационные системы на E-8C собирают и отображают подробную информацию о поле боя наземных войск. Информация передается в режиме, близком к реальному времени, на наземные станции и другие наземные узлы командования, управления, связи, компьютеров и разведки или C4I.

Антенна AN / APY-3 наклонена в любую сторону от самолета, где она имеет поле обзора 120 градусов, покрывающее почти 19 305 квадратных миль (50 000 квадратных километров), и способна обнаруживать цели на более 250 километров (более 820 000 футов). Радар также имеет некоторые ограниченные возможности по обнаружению вертолетов, вращающихся антенн и низко-тихоходных самолетов с неподвижным крылом. AN / APY-3 может одновременно отслеживать до 1000 наземных целей.

AN / APY-6

AN / APY-6 диапазона X является производным от AN / APY-3 и основан на оптоволоконной локальной сети Ethernet. РЛС имеет режимы SAR, РЛС с синтезированной апертурой (ISAR) и наземной индикации движущихся целей (GMTI). Разрешение в режиме полосы SAR составляет 6 футов, в то время как в режимах SAR и ISAR наилучшее разрешение составляет 1 фут. AN / APY-6 имеет в общей сложности четыре параллельных приемника, один для GMTI и три для различных режимов SAR / ISAR.. Планарная пассивная фазированная антенная решетка может быть направлена ​​вперед или на траверсу с радиусом действия 200 градусов по дуге и максимальной дальностью 200 км. AN / APY-6 предназначен для высокоточного поражения целей, и в настоящее время разрабатывается версия AESA.

AN / APY-7

AN / APY-7 разработка AN / APY-3, и это твердотельная версия AN / APY-3, в которой используется технология активной матрицы с электронным сканированием. РЛС AN / APY-7 может работать в режимах фиксированной индикации цели (FTI), обширного наблюдения, радаров с синтезированной апертурой (SAR), классификации целей и наземных индикаторов движущихся целей (GMTI). На нижней стороне самолета установлена ​​антенна, которую можно наклонять на 120 градусов в любую сторону от самолета для покрытия целей на расстоянии более 152 миль (250 км). Антенна AESA бокового обзора длиной 7,3 м (24 фута) и шириной 0,6 м (2 фута) размещена в 12-метровом (40 футов) обтекателе в форме каноэ под носовой частью фюзеляжа принимающего самолета вдоль центральной линии. Как и AN / APY-3, AN / APY-7 управляется электронным способом по азимуту с помощью фазовращателей и механически по углу места с помощью двух серводвигателей.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте