CodeXL

редактировать
CodeXL
Автор (ы) исходного текста Advanced Micro Devices
Стабильный выпуск 2.6 / 15 октября 2018 г.; 2 года назад (2018-10-15)
Репозиторий Измените это в Викиданных
Написано наC, C ++
Операционная система Linux, Windows
Тип Отладка GPU, GPU и CPU профилирование, статический анализ ядра
Лицензия Лицензия MIT
Веб-сайтgithub.com / GPUOpen-Tools / CodeXL

CodeXL (ранее AMD CodeXL ) - это открытый исходный код набор инструментов для разработки программного обеспечения, который включает отладчик GPU, профилировщик графического процессора, профилировщик CPU, анализатор графических кадров и статический шейдер / анализатор ядра.

CodeXL в основном разработан AMD. В версии 2.0 CodeXL стал частью GPUOpen и является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом в соответствии с требованиями лицензии MIT. Он больше не считается продуктом AMD.

Профилировщик ЦП и профилировщик мощности были включены в CodeXL до версии 2.5. Теперь эти профилировщики выпущены как часть инструмента.

Содержание
  • 1 Функции
    • 1.1 Отладчик графического процессора
    • 1.2 Профилировщик графического процессора
    • 1.3 Профилировщик процессора
    • 1.4 Статический шейдер / анализатор ядра
      • 1.4.1 Анализатор графического процессора Radeon (RGA)
    • 1.5 Профилировщик HSA
    • 1.6 Анализатор графических кадров
  • 2 Поддерживаемые платформы
  • 3 Версии и доступность
  • 4 GPU PerfStudio
    • 4.1 Отладчик кадров
    • 4.2 Профили кадров
    • 4.3 Отладчик шейдеров
    • 4.4 API Trace
    • 4.5 GPUPerfAPI
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Особенности

Отладчик графического процессора

Отладчик графического процессора CodeXL позволяет инженерам debug OpenGL и OpenCL API-вызовы и объекты времени выполнения, а также отладка ядер OpenCL: установка точек останова, пошаговое выполнение исходного кода в режиме реального времени, просмотр всех переменных в разных ядрах графического процессора во время выполнения ядра, выявлять логические ошибки и ошибки памяти, сокращать накладные расходы на транзакции с памятью, визуализировать буферы OpenCL / OpenGL, изображения и текстуры OpenGL в виде изображений или данных электронной таблицы, и таким образом улучшать общее качество программного обеспечения и оптимизировать Оцените его производительность.

Профилировщик графического процессора

Профилировщик графического процессора CodeXL собирает и визуализирует данные счетчиков производительности оборудования, трассировку приложений, загруженность ядра и предлагает анализ горячих точек для графических процессоров и APU AMD. Профилировщик собирает данные из среды выполнения OpenCL и из самого GPU / APU во время выполнения ядер и может использоваться для обнаружения узких мест в производительности и оптимизации выполнения ядра.

Профилировщик ЦП

AMD uProf заменяет CodeXL для функций ЦП и профилирования мощности на процессорах AMD.

. Пакет профилирования ЦП CodeXL можно использовать для выявления, исследования и повышения производительности приложений, драйверов и системного программного обеспечения на ЦП AMD. Профилировщик ЦП CodeXL использует подход на основе статистической выборки с различными методами и измерениями профилирования: профилирование на основе времени (TBP), профилирование на основе событий (EBP), выборка на основе инструкций (IBS) и мониторы производительности оборудования ЦП. Профилировщик ЦП CodeXL заменяет AMD CodeAnalyst.

Static Shader / Kernel Analyzer

Статический анализатор ядра CodeXL позволяет инженерам компилировать, анализировать и дизассемблировать код DirectX, OpenGL и Vulkan шейдеры и ядра OpenCL. Инструмент обеспечивает оценку производительности для каждого шейдера / ядра на разных типах микросхем AMD без фактического выполнения кода. Таким образом, инструмент помогает в тонкой настройке для достижения максимальной производительности на графических процессорах AMD.

Radeon GPU Analyzer (RGA)

В первом квартале 2017 года AMD CodeXL Analyzer был заменен на Radeon GPU Analyzer ( RGA), сохраняя обратную совместимость. Radeon GPU Analyzer CLI - это автономный компилятор и инструмент анализа производительности для шейдеров DirectX, шейдеров OpenGL, шейдеров Vulkan и ядер OpenCL.

Профилировщик HSA

В версии 2.0 профилировщик CodeXL HSA и HSAIL Kernel Debugger поддерживает драйвер инициативы Boltzmann на аппаратном обеспечении GCN 1.2 (например, Radeon R9 Fury, Fury X и Fury Nano, а также APU Carrizo.

Graphics Frame Analyzer.

Анализатор кадров может собирать и отображать временную шкалу кадров для приложений, использующих Microsoft DirectX 12 или Vulkan. В представлении анализатора перечислены все вызовы API, сделанные на Сторона ЦП и соответствующая ей команда, выполняемая на стороне ГП во взаимосвязанном и унифицированном представлении временной шкалы, а также агрегированная статистика для выбранного пользователем конкретного временного фрагмента - совокупное время для каждого типа API, количество вызовов, 20 самых длительных вызовов и многое другое.

Поддерживаемые платформы

CodeXL официально поддерживает как Linux, так и Microsof t Операционные системы Windows. В Windows CodeXL доступен как как отдельное приложение, так и как полностью интегрированное расширение Microsoft Visual Studio.

CodeXL был успешно использован для отладки Bullet.

Версии и доступность
  • AMD CodeXL 1.0, выпущенный 4 декабря 2012 года.
  • AMD CodeXL 1.1, выпущенный 27 февраля, 2013.
  • AMD CodeXL 1.2, выпущенный 9 июля 2013 года.
  • AMD CodeXL 1.3, выпущенный 11 ноября 2013 года.
  • AMD CodeXL 1.4, выпущенный в апреле 11, 2014.
  • AMD CodeXL 1.5, выпущен 22 сентября 2014 года.
  • AMD CodeXL 1.6, выпущен 16 декабря 2014 года.
  • AMD CodeXL 1.7, выпущен 28 апреля 2015 г.
  • AMD CodeXL 1.8, выпущен 20 августа 2015 г.
  • CodeXL 2.0, выпущен 19 апреля 2016 года.
  • CodeXL 2.1, выпущен в мае 31, 2016.
  • CodeXL 2.2, выпущенный 8 августа 2016 года.
  • CodeXL 2.4, выпущенный 20 июня 2017 года.
  • CodeXL 2.5, выпущенный 26 сентября, 2017.
  • CodeXL 2.6, выпущен 15 октября 2018 г.

Последняя версия CodeXL находится в свободном доступе для загрузки на странице выпусков CodeXL GitHub.

GPU PerfStudio

GPU PerfStudio - это инструмент AMD для повышения производительности и отладки графических приложений. Первоначально он был разработан для поддержки Direct3D и OpenGL только в Microsoft Windows и был перенесен на Linux в 2013 году и доступен для Linux с конца первого квартала 2014 года. Набор инструментов считается полезным при разработке игр для Steam Linux и особенно полезен при оптимизации игры для графических процессоров AMD. GPU PerfStudio имеет встроенные профили кадров, отладчик кадров и трассировку API с информацией о времени ЦП.

GPU PerfStudio поддерживает Direct3D 10, Direct3D 10.1, Direct3D 11 и OpenGL 4.2. Он описывается как легкий, без установщика, без изменений в вашей игре, перетаскивания набор инструментов графического процессора. Его можно запускать с USB-накопителя, нет необходимости в интеграции с Visual Studio, он работает с исполняемыми файлами игры, не требует специального драйвера или новой компиляции.

GPU PerfStudio 3.6 поддерживает Direct3D 12 в Windows 10 и Vulkan в Windows и Linux.

GPU PerfStudio доступен для Linux и Microsoft Windows.

На AMD Developer Summit (APU) в ноябре 2013 года Гордон Селли представил GPU PerfStudio 2.

На SteamDevDays в феврале 2014 года Тони Хосер и Гордон Селли представили GPU PerfStudio 2 за 43 минуты. видео.

Отладчик кадров

Отладчик кадров GPU PerfStudio2

Профили кадров

Профилировщик кадров PerfStudio2 графического процессора

Отладчик шейдеров

Отладчик шейдеров PerfStudio2 графического процессора

Трассировка API

Графический процессор PerfStudio2 API Trace API вызов GPU PerfStudio2 API Trace использование многопоточного API

GPUPerfAPI

GPUPerfAPI - это библиотека AMD для доступа к счетчикам производительности GPU на видеокартах AMD Radeon и APU. Он используется GPU PerfStudio и CodeXL, а также доступен сторонним разработчикам, желающим включить его в свои собственные приложения. GPUPerfAPI поддерживает приложения DirectX11, OpenGL и OpenCL. GPUPerfAPI доступен для Linux и Microsoft Windows.

См. Также
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:37:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте