AMAP-ADS

редактировать

AMAP-ADS(active defence system) это hard-kill система активной защиты (APS), разработанная немецкой компанией, дочерней компанией Rheinmetall и (German ), как часть концепции защиты Advanced Modular Armor Protection. Система также известна под названием AACв Швеции и как Sharkво Франции. Благодаря своей модульной конструкции его можно адаптировать к широкому спектру транспортных средств. В частности, он способен защитить легковые автомобили от крупнокалиберного оружия, которое легкая броня не остановит.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Приложения
  • 3 Успешные демонстрации
    • 3.1 Испытания в США
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн
CV90120 с AMAP-ADS

Система имеет модульную конструкцию, которая может быть адаптирована практически к любому автомобилю; он весит 140 кг для легковых автомобилей и до 500 кг для тяжелых автомобилей. Основными элементами являются датчики-модули противодействия, расположенные по всему автомобилю. Процессор определяет тип и траекторию приближающейся цели. После этого активируется модуль противодействия, расположенный вблизи расчетной точки удара. Эта контрмера выбрасывает "направленную энергию", уничтожая или прерывая приближающуюся угрозу, так что она не может проникнуть в транспортное средство.

Расположение датчиков и средств противодействия обеспечивает полусферическую защиту. Перекрывающиеся секторы модулей датчиков противодействия позволяют системе отражать множественные атаки. Благодаря короткому времени реакции, составляющему примерно 560 микросекунд, угрозы могут быть устранены на расстоянии примерно 10 м, независимо от скорости угрозы. AMAP-ADS - одна из самых быстрых систем активной защиты, быстрее, чем Quick Kill, Iron Fist или Trophy. Поскольку контрмеры создают сильный направленный энергетический пучок, не фрагментирующий, сопутствующий урон ближайшим войскам или гражданским лицам сводится к минимуму. Это важные аспекты в городской среде. По сравнению с другими системами Hard-kill, здесь нет движущихся частей. Это делает ADS легким и снижает требования к мощности. Поэтому его можно устанавливать на легкие автомобили.

Система не предназначена для полной замены пассивной базовой брони. Снаряды большего калибра будут только фрагментированы, а не отражены полностью. Таким образом, для поглощения остаточной энергии осколков по-прежнему требуется минимум пассивной брони.

Приложения

Прототипы уже прошли испытания на нескольких машинах, включая Marder, SEP, Combat Vehicle 90 и Patria AMV LMV.

Сингапур решил использовать AMAP-ADS в качестве системы активной защиты на своих транспортных средствах, в то время как ряд европейских армий рассматривают возможность его покупки.

Успешные демонстрации

AMAP-ADS был протестирован на нескольких платформах. В рамках AAC (Active Armor Concept) он был установлен на SEP, разработанном BAE Systems Hägglunds. 17 апреля 2008 г. он прошел испытания в Швеции в городских боевых условиях. Отражение угрозы и возможность множественного поражения были доказаны, когда 7,62-мм снаряды и РПГ-7 были выпущены с небольшого расстояния около 50 м, что является типичным для городских задач. В этом испытании были уничтожены снаряды РПГ-7. Система также обнаружила снаряд калибра 7,62 мм, но отклонила его как угрозу.

Испытания в США

A Textron Автомобиль ASV был модифицирован и оснащен AMAP-ADS hardkill- система. Затем он был тщательно протестирован в течение 6 недель в Redstone Arsenal в Хантсвилле, Алабама. Эти испытания проводились под контролем Управления министра обороны. Различные типы РПГ и ПТУР были запущены в различные точки, такие как борта или крыша, с близкого расстояния (15 метров (49 футов), включая атаки множественными ударами, при которых несколько угроз использовались за короткий период времени. AMAP-ADS соответствовал или даже превосходил все требования США во время испытаний. Также была подтверждена работоспособность в жарком климате.

Ссылки
Strategie & Technik International Edition II / 2007, Active Stand-Off Protection Системы, стр.35-43
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:32:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте