FS Class ALn 668

редактировать
FS ALn 668
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель
BuilderFiat Ferroviaria, Бреда, Милан
Дата постройки1956 - 1983
Всего произведеноВсего 785: 725 Fiat; 60 Breda
Технические характеристики
Калибр 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартный размер
Рабочие характеристики
Максимальная скорость130 км / ч (81 миля в час)
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
РегионИталия, Швеция, Турция, Югославия
Первый запускдекабрь 1956 г.
FS ALn 668.1400
Тип и происхождение
СтроительFiat Ferroviaria
Дата постройки1954 -1963
Всего произведено80
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
Первый запуск1956
FS ALn 668.2400
Тип и происхождение
СтроительBreda
Дата постройки1959-1964
Всего произведено40
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1500
Aln 668-1502.jpg
Тип и происхождение
СтроительFiat Ferroviaria, Breda
Дата постройки1965-1967
Всего произведено75
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1600
14.11.95 Palermo Centrale ALn668.1609.jpg
Тип и происхождение
СтроительFiat Ferro viaria, Breda
Дата сборки1970-1971
Всего произведено33
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1700
FS-TI ALn 668.1713 Rovigo 070623.jpg
Тип и происхождение
СтроительБреда
Дата сборки1971-1972
Всего произведено20
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1800
Aln 668 a Torre Annunziata Centrale.jpg
Тип и происхождение
ПроизводительFiat Ferroviaria
Дата сборки1971-1973
Всего произведено85
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1900
Treno per Canosa a barletta.jpg
Тип и происхождение
СтроительFiat Ferroviaria, Omeca
Дата постройки1975-1976
Всего произведено42
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1000
Тип и происхождение
СтроительFiat Ferroviaria, Omeca
Дата постройки1976-1979
Всего произведено120
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.1200
FS ALn 668.1224 на вокзале Ровиго.jpg
Тип и происхождение
Сборка erFiat Ferroviaria, Omeca
Дата сборки1979-1980
Всего произведено60
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.3000
Treno ALn668 3034 a Ragusa S2.jpg
Тип и происхождение
ПроизводительFiat Ferroviaria, Omeca
Дата сборки1980-1981
Всего произведено40
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.3100
ALn 668 3200 Trenitalia San Zeno Naviglio 20110410.jpg
Тип и происхождение
СтроительFiat Ferroviaria, Omeca
Сборка дата1980-1983
Всего произведено150
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato
FS ALn 668.3300
Pescina 2009 017 (RaBoe).jpg
Тип и происхождение
ПроизводительFiat Ferroviaria
Дата сборки1982-1983
Всего произведено40
Технические характеристики
Карьера
ОператорыFerrovie dello Stato

Серия ALn 668 (Automotrice Leggera a nafta, Легкий дизельный моторный вагон) - это семейство дизельных железнодорожных вагонов, построенных Fiat Ferroviaria в период с 1950-х по 1980-е гг.. Поезда были построены для итальянской государственной железнодорожной компании Ferrovie dello Stato (FS), ныне Trenitalia, а также для многих итальянских частных железнодорожных операторов. Типы, производные от класса, были созданы для железнодорожных компаний других стран. Большинство поездов до сих пор ходят.

Сорок единиц серии 2400 были полностью построены Breda в Милане.

ALn 668 считается стандартным вагоном FS. довольно похож, сохраняя ту же механику, получил другую классификацию исключительно за новый дизайн интерьера, который уменьшил число с шестидесяти восьми до шестидесяти трех.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Общее описание
  • 3 Использование
    • 3.1 Trenitalia
    • 3.2 Ferrovia Alifana
    • 3.3 Феррови-Эмилия-Романья
    • 3.4 Ferrovie del Sud Est
    • 3.5 Gruppo Torinese Trasporti
    • 3.6 Sistemi Territoriali
    • 3.7 Trenord
  • 4 Внешние ссылки
История вопроса

Большая часть флота FS была уничтожена в конце Второй мировой войны, что означало, что компания нуждалась в подменный дизельный вагон. Существенной особенностью нового подвижного состава было размещение приводного двигателя под полом, чтобы оставалось максимальное пространство для пассажиров.

Вагоны RALn 60, построенные для модернизации пассажирских перевозок на линиях Sicilian FS 950 мм (3 фута 1 ⁄ 8 in) Узкоколейная железная дорога, испытывалась с января 1950 года и стала началом длинной линейки вагонов, построенных Fiat с войны до первой половины девяностых годов.

Хотя поведение новых вагонов в целом было удовлетворительным, доступность и затраты на техническое обслуживание все еще были очень далеки от целей, рассмотренных в документе «Сервисные материалы и тяга для FS», который долгое время стремился к созданию стандартного итальянского стандарта вагонов..

Опираясь на опыт, уже приобретенный в 1954 году, инициировал проект нового стандартного вагона, для которого ФС четко установила фундаментальные цели: высокая надежность, простота поведения и обучения, хорошо программируемое обслуживание и ремонт, общие затраты были определены и относительно скромны, учитывая тот вид услуг, которые дизельные железнодорожные вагоны были призваны выполнять в сети, в которой планировалось электрифицировать все основные линии.

Единственными обязательными условиями, наложенными на строителей, было то, что железнодорожный вагон был двухдвигательным, чтобы масса сцепления была не ниже 50% от общей массы, двигатели были размещены под полом и превышали тест UIC 100 часов.

Производителями железнодорожного оборудования, способного удовлетворить спрос на сервисные материалы и тягу, в то время были Breda, OM и FIAT. Компания Breda, занимающаяся реализацией вагонов, ответила только в 1959 году; OM, намереваясь переиздать ALn 772 и готовив ALn 773, отклонил предложение, но позже участвовал в строительстве прицепов FIAT и иностранных версий ALn 668; FIAT, хотя и была занята различным производством (включая 64 александра на стойку для линии Паола-Козенца), быстро откликнулась на призыв FS, в том числе потому, что с ее промышленным потенциалом была единственной компанией, которая могла работать без ограничений из-за лицензий. К этому преимуществу FIAT добавила возможность использовать производимые дизельные двигатели в больших сериях грузовиков, выбор, который оказался решающим для будущего успеха ALn 668, что привело к значительной экономии первоначальных затрат, обеспечивая максимальную надежность и эффективное обслуживание. с высокой доступностью запчастей.

Общее описание

Эти дизельные железнодорожные вагоны были построены в период 1954-1983 годов. Всего было построено 787 машин 12 серий.

Использование

Trenitalia

Ferrovia Alifana

Ferrovie Emilia-Romagna

FER эксплуатирует в общей сложности 29 ALn 668 вагонов, построенных между 1959 и 1983 гг. Это типы 668.1000, 668.1700, 668.1900 и 668.3000. Некоторые из них были выведены из эксплуатации.

Ferrovie del Sud Est

FSE использует 15 поездов типа ALn 668 с номерами 31-45. Это смесь серий 668.1000 и 668.1900. Большинство этих вагонов не работает. Остальные поезда курсируют в районе Апулии вокруг Мартина-Франка, Таранто и Лечче.

Gruppo Torinese Trasporti

Sistemi Territoriali

ST имеет четыре вагона типа 668.1000 с номерами 668.605, 668.606, 668.609 и 668.610, которые были поставлены в 1980 году. Они используются на второстепенных линиях в регион Венето.

Trenord

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с FS ALn 668.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте