FS ALn 668 |
---|
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Дизель |
---|
Builder | Fiat Ferroviaria, Бреда, Милан |
---|
Дата постройки | 1956 - 1983 |
---|
Всего произведено | Всего 785: 725 Fiat; 60 Breda |
---|
|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миля в час) |
---|
|
|
FS ALn 668.1400 |
---|
Тип и происхождение |
---|
Строитель | Fiat Ferroviaria |
---|
Дата постройки | 1954 -1963 |
---|
Всего произведено | 80 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.2400 |
---|
Тип и происхождение |
---|
Строитель | Breda |
---|
Дата постройки | 1959-1964 |
---|
Всего произведено | 40 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1500 |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1600 |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1700 |
---|
|
Тип и происхождение |
---|
Строитель | Бреда |
---|
Дата сборки | 1971-1972 |
---|
Всего произведено | 20 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1800 |
---|
|
Тип и происхождение |
---|
Производитель | Fiat Ferroviaria |
---|
Дата сборки | 1971-1973 |
---|
Всего произведено | 85 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1900 |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1000 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.1200 |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.3000 |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.3100 |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
FS ALn 668.3300 |
---|
|
Тип и происхождение |
---|
Производитель | Fiat Ferroviaria |
---|
Дата сборки | 1982-1983 |
---|
Всего произведено | 40 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
|
|
|
Серия ALn 668 (Automotrice Leggera a nafta, Легкий дизельный моторный вагон) - это семейство дизельных железнодорожных вагонов, построенных Fiat Ferroviaria в период с 1950-х по 1980-е гг.. Поезда были построены для итальянской государственной железнодорожной компании Ferrovie dello Stato (FS), ныне Trenitalia, а также для многих итальянских частных железнодорожных операторов. Типы, производные от класса, были созданы для железнодорожных компаний других стран. Большинство поездов до сих пор ходят.
Сорок единиц серии 2400 были полностью построены Breda в Милане.
ALn 668 считается стандартным вагоном FS. довольно похож, сохраняя ту же механику, получил другую классификацию исключительно за новый дизайн интерьера, который уменьшил число с шестидесяти восьми до шестидесяти трех.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Общее описание
- 3 Использование
- 3.1 Trenitalia
- 3.2 Ferrovia Alifana
- 3.3 Феррови-Эмилия-Романья
- 3.4 Ferrovie del Sud Est
- 3.5 Gruppo Torinese Trasporti
- 3.6 Sistemi Territoriali
- 3.7 Trenord
- 4 Внешние ссылки
История вопроса
Большая часть флота FS была уничтожена в конце Второй мировой войны, что означало, что компания нуждалась в подменный дизельный вагон. Существенной особенностью нового подвижного состава было размещение приводного двигателя под полом, чтобы оставалось максимальное пространство для пассажиров.
Вагоны RALn 60, построенные для модернизации пассажирских перевозок на линиях Sicilian FS 950 мм (3 фута 1 ⁄ 8 in) Узкоколейная железная дорога, испытывалась с января 1950 года и стала началом длинной линейки вагонов, построенных Fiat с войны до первой половины девяностых годов.
Хотя поведение новых вагонов в целом было удовлетворительным, доступность и затраты на техническое обслуживание все еще были очень далеки от целей, рассмотренных в документе «Сервисные материалы и тяга для FS», который долгое время стремился к созданию стандартного итальянского стандарта вагонов..
Опираясь на опыт, уже приобретенный в 1954 году, инициировал проект нового стандартного вагона, для которого ФС четко установила фундаментальные цели: высокая надежность, простота поведения и обучения, хорошо программируемое обслуживание и ремонт, общие затраты были определены и относительно скромны, учитывая тот вид услуг, которые дизельные железнодорожные вагоны были призваны выполнять в сети, в которой планировалось электрифицировать все основные линии.
Единственными обязательными условиями, наложенными на строителей, было то, что железнодорожный вагон был двухдвигательным, чтобы масса сцепления была не ниже 50% от общей массы, двигатели были размещены под полом и превышали тест UIC 100 часов.
Производителями железнодорожного оборудования, способного удовлетворить спрос на сервисные материалы и тягу, в то время были Breda, OM и FIAT. Компания Breda, занимающаяся реализацией вагонов, ответила только в 1959 году; OM, намереваясь переиздать ALn 772 и готовив ALn 773, отклонил предложение, но позже участвовал в строительстве прицепов FIAT и иностранных версий ALn 668; FIAT, хотя и была занята различным производством (включая 64 александра на стойку для линии Паола-Козенца), быстро откликнулась на призыв FS, в том числе потому, что с ее промышленным потенциалом была единственной компанией, которая могла работать без ограничений из-за лицензий. К этому преимуществу FIAT добавила возможность использовать производимые дизельные двигатели в больших сериях грузовиков, выбор, который оказался решающим для будущего успеха ALn 668, что привело к значительной экономии первоначальных затрат, обеспечивая максимальную надежность и эффективное обслуживание. с высокой доступностью запчастей.
Общее описание
Эти дизельные железнодорожные вагоны были построены в период 1954-1983 годов. Всего было построено 787 машин 12 серий.
Использование
Trenitalia
Ferrovia Alifana
Ferrovie Emilia-Romagna
FER эксплуатирует в общей сложности 29 ALn 668 вагонов, построенных между 1959 и 1983 гг. Это типы 668.1000, 668.1700, 668.1900 и 668.3000. Некоторые из них были выведены из эксплуатации.
Ferrovie del Sud Est
FSE использует 15 поездов типа ALn 668 с номерами 31-45. Это смесь серий 668.1000 и 668.1900. Большинство этих вагонов не работает. Остальные поезда курсируют в районе Апулии вокруг Мартина-Франка, Таранто и Лечче.
Gruppo Torinese Trasporti
Sistemi Territoriali
ST имеет четыре вагона типа 668.1000 с номерами 668.605, 668.606, 668.609 и 668.610, которые были поставлены в 1980 году. Они используются на второстепенных линиях в регион Венето.
Trenord
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с FS ALn 668. |