АХРР

редактировать
Члены АХРР в 1926 году: Евгений Кацман, Исаак Бродский, Юрий Репин, Александр Григорьев, Павел Радимов Группа советского искусства.

Ассоциация художников революционной России(русский : Ассоциация художников революционной России, Ассоциация Художников Революционной России, 1922-1928), позже Ассоциация художников революции(Ассоциация художников революции, Ассоциация Художа). ников Революции или АХР, 1928-1932) - группа художников в Советском Союзе в 1922-1933 годах. Разнообразные члены группы завоевали популярность в качестве законных носителей коммунистических идей в мире искусства, формируя основу для стиля социалистического реализма.

Включены первоначальные члены-основатели (последний председатель Передвижники движение), Сергей Малютин и другие художники-реалисты, уже утвердившиеся в художественном мире еще до русской революции 1917 года. Группа сформировалась в рамках движения Передвижники, которое провело свою последнюю, 47-ю публичную выставку в 1922 году, и явно противопоставило себя авангарду статье

Они утверждали, что их художественный стиль был призван уловить «революционный импульс этого великого момента истории» без «оскорбления революции в глазах международного пролетариата».

Их первое публичное заявление как новое объект - выставка 1922 года в Москве ; все вырученные средства пошли на ликвидацию голода в России 1921 года. К 1928 году группа спонсировала 10 общенациональных выставок, получивших широкую огласку. Несмотря на свое революционное название, он успешно объединил художников «старой школы»: Абрам Архипов, Александр Маковский, Николай Касаткин, Константин Юон и более молодые - Сергей Герасимов и Исаак Бродский. За десять лет количество членов выросло с 80 до более чем 300. Широкое членство и преобладание зрелых художников, родившихся в 1870-х и 1880-х годах, помогли АХРР стать надежным институтом, далеким от ультрареволюционной риторики.

Во время подавления независимых художественных движений в 1932-1933 годах АХРР служил в качестве ядро сталинского Союза художников СССР, и было ликвидировано после его образования.

Их произведения искусства оказали влияние на капиталистическое искусство в Англии, первоначально принесенное британскими коммунистами во время и после Гражданская война в Испании и, наконец, после Второй мировой войны, увлечение советской эстетикой. Работа сместила рекламу, чтобы изобразить рабочий класс и недавно появившийся средний класс в их обычной повседневной деятельности. С началом холодной войны британских критиков стало отталкивать искусство как социально инклюзивное средство, но его основная эстетика сохранилась и распространилась по всему миру.

См. Также

Другие группы в советском искусстве 1920-х годов. :

  1. ^ «Манифест АХРР». Семнадцать моментов советской истории. 2015-08-30. Проверено 29 апреля 2019.
  2. ^ "Ассоциация художников революционной России". TheFreeDictionary.com. Проверено 29 апреля 2019 г.
  3. ^ «Живопись нового мира: что случилось с радикальным потенциалом советского искусства?». www.newstatesman.com. Проверено 29 апреля 2019 г.
  4. ^ Боулт, Джон Э. (1988). Русское искусство авангарда: теория и критика 1904-1934 гг.. Темза и Гудзон. ISBN 9780500610114.
  5. ^ Тейт. «АхРР - Арт Термин». Тейт. Проверено 29 апреля 2019.
  6. ^ Линди, вторник, Кристина; 23 апреля; 2019 (2019-04-16). «Постоянное советское вдохновение». Утренняя звезда. Проверено 29 апреля 2019 г.CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте