Ассоциация художников революционной России(русский : Ассоциация художников революционной России, Ассоциация Художников Революционной России, 1922-1928), позже Ассоциация художников революции(Ассоциация художников революции, Ассоциация Художа). ников Революции или АХР, 1928-1932) - группа художников в Советском Союзе в 1922-1933 годах. Разнообразные члены группы завоевали популярность в качестве законных носителей коммунистических идей в мире искусства, формируя основу для стиля социалистического реализма.
Включены первоначальные члены-основатели (последний председатель Передвижники движение), Сергей Малютин и другие художники-реалисты, уже утвердившиеся в художественном мире еще до русской революции 1917 года. Группа сформировалась в рамках движения Передвижники, которое провело свою последнюю, 47-ю публичную выставку в 1922 году, и явно противопоставило себя авангарду статье
Они утверждали, что их художественный стиль был призван уловить «революционный импульс этого великого момента истории» без «оскорбления революции в глазах международного пролетариата».
Их первое публичное заявление как новое объект - выставка 1922 года в Москве ; все вырученные средства пошли на ликвидацию голода в России 1921 года. К 1928 году группа спонсировала 10 общенациональных выставок, получивших широкую огласку. Несмотря на свое революционное название, он успешно объединил художников «старой школы»: Абрам Архипов, Александр Маковский, Николай Касаткин, Константин Юон и более молодые - Сергей Герасимов и Исаак Бродский. За десять лет количество членов выросло с 80 до более чем 300. Широкое членство и преобладание зрелых художников, родившихся в 1870-х и 1880-х годах, помогли АХРР стать надежным институтом, далеким от ультрареволюционной риторики.
Во время подавления независимых художественных движений в 1932-1933 годах АХРР служил в качестве ядро сталинского Союза художников СССР, и было ликвидировано после его образования.
Их произведения искусства оказали влияние на капиталистическое искусство в Англии, первоначально принесенное британскими коммунистами во время и после Гражданская война в Испании и, наконец, после Второй мировой войны, увлечение советской эстетикой. Работа сместила рекламу, чтобы изобразить рабочий класс и недавно появившийся средний класс в их обычной повседневной деятельности. С началом холодной войны британских критиков стало отталкивать искусство как социально инклюзивное средство, но его основная эстетика сохранилась и распространилась по всему миру.
Другие группы в советском искусстве 1920-х годов. :