AAM-A -1 Firebird

редактировать
Тип ракеты «воздух-воздух»
AAM-A-1 Firebird
ТипВоздух-воздух ракета
Место происхожденияСША
История обслуживания
На вооружении1947-1949
ИспользуетсяВВС США
Производство история
Разработан1946-1947
ПроизводительRyan Aeronautical Company
Технические характеристики
Масса260 фунтов (120 кг)
Длина7 футов 6 дюймов (2,29 м)
длинаУсилитель, 1 фут 10 дюймов (0,56 м)
Диаметр8 дюймов (200 мм)

Боевая частьФугасное вещество
Масса боевой части90 фунтов (41 кг)

ДвигательЖидкостная ракета, 620 фунтов f (2,8 кН)
Ракета-носитель, твердотопливная ракета, 2800 фунтов f (12 кН)
Размах крыла2 фута 8 дюймов (0,81 м)
Эксплуатация
дальность
8 миль (13 км)
Максимальная скоростьМах 0,85
Система наведения
На полпути: Радиоуправление
Терминал: Активный радар самонаведения
Запуск
Платформа
DB-26 Invader
DF-82 Twin Mustang

The AAM- A-1 Firebirdбыла ранней американской ракетой класса "воздух-воздух", разработанной компанией Ryan Aeronautical Company. Первая программа ракет класса "воздух-воздух", разработанная для ВВС США, Firebird была тщательно испытана в конце 1940-х годов; Хотя он оказался успешным при испытаниях, он вскоре устарел из-за быстрого развития авиационной и ракетной техники в то время и не был запущен в производство.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

AAM-A -1 проект начался в 1946 году с заключения контракта на исследования под обозначением MX-799с Ryan Aeronautical Company на разработку дозвуковой ракета класса "воздух-воздух", которая будет использоваться самолетом-перехватчиком для уничтожения бомбардировщиков противника. Контракт на разработку ракеты, получившей обозначение AAM-A-1 Firebird, был заключен в 1947 году.

AAM-A-1 Firebird представлял собой двухступенчатое оружие, оснащенное крестообразной Крылья и плавники. Управление осуществлялось дифференциальным движением крыльев; хвостовые плавы были исправлены. Фюзеляж ракеты был изготовлен из алюминиевого сплава, а носовая часть и опоры управления - из пластика. Firebird был оснащен твердотопливной ракетой-носителем, обеспечивающей начальную тягу, после чего маршевый ракетный двигатель воспламенился в течение 15 секунд полета.

Наведение. был предоставлен во время полета по радио радиокомандой, при этом оператор на стартовом самолете передавал поправки на ракету. Используется оконечное наведение активное радиолокационное наведение с небольшой радиолокационной установкой, установленной в носовой части ракеты, с подрывом боеголовки ракеты с помощью бесконтактного взрывателя, резервного ударного взрывателя также устанавливается.

История эксплуатации

Летные испытания опытной ракеты XAAM-A-1 начались в октябре 1947 года, запущенной с бомбардировщика DB-26 Invader и самолет DF-82 Twin Mustang, последний из которых мог нести до четырех ракет. Первая ракета класса "воздух-воздух", которая достигла стадии летных испытаний за пределами нацистской Германии Второй мировой войны, Firebird оказалась достаточно успешной в испытаниях, производство намечено на начало 1950-х годов; однако его система командно-наведения ограничивала его использование только в ясную погоду и в дневное время.

Хотя радиолокационное управление лучом планировалось решить эту проблему, дозвуковая скорость оружия также рассматривалась как быть недостаточным, чтобы избежать устаревания; соответственно, производственная программа AAM-A-1 была прекращена в конце 1949 года, вместо этого для разработки была выбрана модель Hughes Falcon в качестве стандартной ракеты-перехватчика ВВС. Программа испытаний была признана успешной, несмотря на отклонение ВВС США, поскольку был получен значительный объем знаний, которые пригодились более поздним программам.

Ракета Firebird хранится в Air Force Space & Missile Музей на станции ВВС на мысе Канаверал во Флориде.

См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации относится к AAM-A-1 Firebird .
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:03:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте