А. Парасураман

редактировать
Проф. Парсу Парасураман

А. «Парсу» Парасураман- профессор маркетинга и автор. Он является профессором и заведующим кафедрой маркетинга Джеймса У. МакЛамора в Университете Майами.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Образование

Парасураман получил степень бакалавра машиностроения в IIT Мадрас и MBA в Маркетинг в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде в 1970 и 1972 годах соответственно. Затем он переехал в США, где получил докторскую степень по деловому администрированию в Университете Индианы в 1975 году.

Карьера

Парасураман был одним из соавторы классического исследования Маркетинг услуг, в котором была разработана концепция SERVQUAL. Модель SERVQUAL стала фундаментальной в анализе маркетинга в сфере услуг и стала одной из самых цитируемых маркетинговых статей за всю историю.

Он также участвовал в разработке Индекса технологической готовности (TRI), который измеряет степень внедрения технологий в бизнесе. Технологическая готовность

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:17:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте