А. «Парсу» Парасураман- профессор маркетинга и автор. Он является профессором и заведующим кафедрой маркетинга Джеймса У. МакЛамора в Университете Майами.
Парасураман получил степень бакалавра машиностроения в IIT Мадрас и MBA в Маркетинг в Индийском институте менеджмента в Ахмедабаде в 1970 и 1972 годах соответственно. Затем он переехал в США, где получил докторскую степень по деловому администрированию в Университете Индианы в 1975 году.
Парасураман был одним из соавторы классического исследования Маркетинг услуг, в котором была разработана концепция SERVQUAL. Модель SERVQUAL стала фундаментальной в анализе маркетинга в сфере услуг и стала одной из самых цитируемых маркетинговых статей за всю историю.
Он также участвовал в разработке Индекса технологической готовности (TRI), который измеряет степень внедрения технологий в бизнесе. Технологическая готовность