7 лиц доктора Лао - 7 Faces of Dr. Lao

редактировать
фильм 1964 года
7 лиц доктора Лао
7 лиц доктора Лао.jpg Афиша театрального релиза Джозефа Смита
РежиссерДжордж Пал
ПродюсерДжордж Пал
Сценарий
По мотивамЦирка доктора Лао. Чарльза Г. Финни
В главной роли
МузыкаЛи Харлайн
КинематографияРоберт Дж. Броннер
ОтредактировалДжордж Томазини
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 марта 1964 г. (1964-03-18)
Продолжительность1 00 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,25 миллиона долларов (США / Канада)

7 лиц доктора. Лао - американский фильм Metrocolor 1964 года в жанре фэнтези - комедия режиссера Джорджа Пала (его последняя режиссерская работа) в главной роли Тони Рэндалл. Это адаптация фантастического романа 1935 года Цирк доктора Лао Чарльза Г. Финни. В нем подробно рассказывается о посещении волшебным цирком небольшого городка на юго-западе Соединенных Штатов и о том, какое влияние это посещение оказывает на жителей города. Роман был адаптирован Чарльзом Бомонтом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Домашние СМИ
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Dr. Лао (Рэндалл) едет на золотом осле в маленький городок Абалоне, Аризона, и посещает газету Эдварда Каннингема, чтобы разместить большую рекламу его бродячего цирка, который будет играть только две ночи..

Хотя Морское ушко тихое, но не мирное. Состоятельный владелец ранчо Клинтон Старк (Артур О'Коннелл ) владеет внутренней информацией о том, что в город приближается железная дорога, и планирует выкупить весь поселок, пока земля дешевая. Старк приходит в редакцию газеты, чтобы самодовольно противостоять Каннингему из-за недавней передовой статьи, противоречащей плану Старка. Лао, терпеливо ожидая размещения своего объявления, молча слушает собрание.

Еще одна противница Старка - Анджела Бенедикт (Иден), местная вдова, которая работает библиотекарем и школьным учителем. Каннингем открыто заявляет о своей привязанности к ней, смущая ее посещением библиотеки, чтобы исследовать биографию Лао; она подавляет свои ответные чувства.

В ту ночь в библиотеке проходит собрание мэрии. Перед встречей Старк тихо жалуется мэру, что «каждый раз, когда я делаю ставку на слабость, коррупцию и подверженность ошибкам, я хочу проиграть... но я всегда выигрываю». По мере продвижения встречи Старк объявляет, что его 16-мильная водопроводная труба приходит в упадок и заменять ее будет слишком дорого. Затем он предлагает купить весь город. Выступая против этого предложения, Каннингем знакомит всех с Джорджем Дж. Джорджем, индейцем навахо, который живет в «другом городе, близком к нашему», и указывает, что жизни его жителей зависят от дальнейшего существования Абалоне.

Старк неохотно позволяет горожанам обдумать свой выбор «до вечера пятницы», и встреча откладывается.

На следующий день Каннингем посещает место цирка и встречает Мерлина, легендарного волшебника. Каннингем ставит Лао перед фактом, что предполагаемый родной город Лаоса исчез за столетия до этого. Лао отклоняет вопросы Каннингема о себе и о большом цирке, который прибыл без фургонов, и объявляет, что он «главная загадка!» Журналист «уходит в облаке недоумения», но признает, что Лао «хороший парень».

Позже, когда Лао развешивает плакаты, рекламирующие свой цирк, маленький сын Анджелы Майк узнает, что таинственному страннику 7 321 год. Майк, без сомнения, принимает это утверждение, а также демонстрацию Лао внечеловеческих способностей.

Цирк открывается, и его посещает весь город. Лао своим многоликом предлагает посетителям свою мудрость, и лишь некоторые из них прислушиваются к советам. Анджела Бенедикт очарована чувственным и соблазнительным танцем Пана, бога радости, который носит лицо Каннингема. Старк посещает Великого Змея, который указывает, что Старк сам находится в форме «клетки». Медуза обращает неверующую Кейт Линдквист в камень; ее многострадальный муж оправдывает это, заявляя, что это «приступ артрита... у нее они были раньше». Лао призывает к завершению разбирательства, поскольку гости убегают, затем появляется Мерлин, возвращая женщину к жизни, ее опыт вызывает столь необходимое изменение в ее характере.

Позже той ночью Майк посещает Лао и пытается найти работу, демонстрируя свои навыки новичка жонглирования и колдовства. Вместо этого Лао предлагает несколько советов и наблюдений о мире, которых Майк не понимает, и Лао утверждает, что тоже не понимает.

Во время вечерней презентации приспешники Старка разрушили редакцию газеты; это обнаруживают Каннингем и его помощник, которые уходят, чтобы напиться, а Лао стоит в ближайшей тени.

Этой ночью Анджела не спит, ее мучает музыка, которую играл Пан, в то время как никто другой ее не слышит.

На рассвете, опьяненные, газетчики с удивлением обнаруживают, что их офис полностью восстановлен и пресса работает. Приписывая это Лао, они спешат выпустить небольшой выпуск газеты, который Каннингем лично доставит Старку утром. Когда он посещает цирк, Лао предлагает поддержку и призывает Каннингема сохранять веру.

В тот вечер Лао ставит свой грандиозный финал, шоу волшебных фонарей, в котором мифический город «Вольдеркан», населенный двойниками горожан, разрушается, поддаваясь искушению. Шоу заканчивается взрывами и тьмой, и горожане снова оказываются в библиотеке и на городском собрании. Голосование проводится по предложению Старка, и, к удивлению Каннингема, Бенедикта и Старка, оно единогласно отклоняется. Выкупленный Старк рассказывает им о приближающейся железной дороге. Анджела признается Каннингему в любви к радости свекрови.

Приспешники Старка сбиты с толку очевидным изменением характера их босса и решают разгромить цирк Лао в пьяном веселье, во время которого они разбивают аквариум Лао. Выясняется, что его обитателем является Лох-Несское чудовище, которое вздувается до огромных размеров, когда находится на открытом воздухе. После того, как он прогоняет двух головорезов (и временно вырастает семь голов, чтобы напоминать семь лиц жителей цирка), Майк предупреждает доктора Лао, а затем помогает вызвать ливень, чтобы намочить и уменьшить зверя до его первоначального размера.

Настало утро, и цирк ушел, оставив красный круг на полу пустыни, где раньше стояла палатка. Сообщениям Майка прошлой ночью не поверили, пока Старк не находил шляпу, принадлежащую одному из приспешников. Пока Старк, Каннингем и Бенедикт задаются вопросом о событиях, Майк гонится за шлейфом пыли, который, как он думает, создан Лао. Он находит только три деревянных шара, которыми он умело жонглирует, призывая отсутствующего Лао посмотреть.

Заключительная сцена показывает исчезающего доктора Лао, едущего на осле по ближайшей возвышенности, в то время как его голос за кадром повторяет совет Майку, сделанный двумя ночами ранее, напоминая Майку, что Цирк доктора Лао - это сама жизнь, и все в нем - чудо.

Составьте

* Рэндалл озвучивает Змея, покадровую анимированную змею с лицом О'Коннелла.

** В то время как Рэндалл считается отвратительным снеговиком, бодибилдер Петер Пал (сын режиссера фильма) был (в титрах) дублером. Рэндалл также имеет эпизодическое появление с собственным лицом в качестве молчаливого зрителя.

Производство

В трейлере римскими цифрами указана дата изображения 1963 года, а не 1964 года.

Согласно примечаниям к Leigh Harline саундтрек CD, выпущенный Film Score Monthly. Первым выбором Пала на роль был Питер Селлерс, который сильно заинтересовался этой ролью. Metro-Goldwyn-Mayer решили, что они хотят, чтобы американец играл главную роль.

Уильям Таттл получил почетный Оскар за грим в этом фильме. Это был первый из двух почетных «Оскаров», присужденных за макияж; другой отправился в Джон Чемберс в 1968 году за Планету обезьян. В рамках работы Туттла Рэндаллу побрили голову не только для того, чтобы сыграть лысого доктора Лао, но и для того, чтобы его было удобно носить с «приборами», которые ему приходилось носить. Позже Рэндалл сказал: «Это придало мне нерожденный вид». Отдел рекламы студии прибыл к парикмахеру слишком поздно, чтобы сфотографировать процесс, поэтому они попросили визажиста приклеить волосы обратно на голову Рэндалла, и парикмахер снова удалил их, на этот раз для камер. Рэндалл появляется в фильме без макияжа в эпизодической роли во время парада актеров перед сценой Woldercan, сидя в зале. Поскольку его голова была уже обрита, визажист Таттл наложил на него шиньон. Позже Рэндалл сказал в интервью: «Нам пригодился старый парик Джина Келли».

Анимационная модель Лох-Несского чудовища, Гигантского Змея, змеиных волос Медузы, созданная Джимом Дэнфортом, была номинирована на премию Оскар.

«Зрелище Вольдеркана», которое доктор Лао представляет как грандиозный финал своего цирка, содержит много кадров из более ранней постановки Джорджа Пэла, «Атлантида» 1961 года, Затерянный континент, а также некоторые кадры. текущей лавы из Машины времени и видеоматериалы разрушений из производства MGM 1951 года Quo Vadis.

Хрустальный шар и большие песочные часы Злая ведьма Запада в 1939 году Волшебник из страны Оз могут быть оба замечены в фильме. Кроме того, в сцене, где Майк навещает Лао ночью, можно увидеть двухголовую черепаху; это появилось несколько позже в телесериале Семейка Аддамс.

Домашние СМИ

7 лиц доктора Лао были выпущены на DVD-диске, не относящемся к регионам, как часть Архивной коллекции Warner Bros. в ноябре 2011 года.

Прием

7 лиц доктора Лао получили положительные отзывы многих кинокритиков. Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров , сообщает, что 100% из шести опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка 7/10. Говард Томпсон из The New York Times назвал фильм «тяжелой, толстой, размером с пинту фэнтези, возложенной на наковальню».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: 7 лиц доктора Лао
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 7 лицами доктора. Лао.
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте