79-я воздушная заправочная эскадрилья эскадрилья резерва ВВС США, входящая в состав 349-й оперативной группы, дислоцированная на базе ВВС США, Калифорния. Это ассоциированное подразделение ВВС США действующей службы 9-я воздушно-дозаправочная эскадрилья, 60-е авиакрыло.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Резервные операции и мобилизация на Корейскую войну
- 1.3 Резервные воздушные перевозки
- 1.4 Раннее предупреждение для юга США
- 1.5 Дозаправка в воздухе резервистов
- 1.6 Кампании и украшения
- 2 Родословная
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолеты
- 3 Ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Библиография
- 4 Внешние ссылки
История
Вторая мировая война
Сформирован в апреле 1943 г. I войсковым командованием, обучен и экипирован на различных базах в Соединенных Штатах до конца года. Развернутый в Англии, прикомандированный к IX командованию авианосцев в начале января 1944 года, во время подготовки союзников перед вторжением во Францию.
Эскадрилья участвовала в операции дня «Д», высадив 101-ю воздушно-десантную дивизию парашютисты около Шербура, затем осуществила пополнение запасов и планер доставка миссий на следующий день.
Самолеты эскадрильи доставили припасы в Нормандию, как только были доступны подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых в Англию. 17 июля авиационный эшелон вылетел на авиабазу Гроссето в Италии для подготовки к операциям, связанным с вторжением в южную Францию, с возвращением в Англию 24 августа.
Эскадрилья двинулась во Францию в июле 1944 года и на остаток кампании в Северной Франции и вторжения западных союзников в Германию была занята боевым пополнением запасов сухопутных войск. действует с Advanced Landing Grounds на севере Франции. Доставлял припасы на грубые аэродромы снабжения и эвакуации вблизи линии фронта, возвращал раненых в полевые госпитали в тыловых районах. Сброшены воздушно-десантные войска во время операции Market-Garden в сентябре 1944 года в Нидерланды ; позже участвовал в воздушном вторжении в Германию в марте 1945 года. После Дня Победы эскадрилья эвакуировала военнопленных. Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, стал транспортной эскадрильей для континентального воздушного командования, дезактивирован 15 ноября 1945 года.
Резервные операции и мобилизация во время Корейской войны
Действовал в резерв, 1948-1951 годы с C-47, активированными во время Корейской войны. Его персонал и самолеты, назначенные в качестве ответственных за дежурные части, через несколько дней перестали действовать как административная единица.
Резервные воздушные перевозки
Он выполнял всемирные воздушные перевозки с 1966–1971 годов, включая миссии в Юго-Восточную Азию.
Раннее предупреждение для юга США
Эскадрилья также выполняла задачи по дальнему предупреждению и управлению в системе ПВО США, используя Lockheed EC-121 Warning Stars со своей базы на авиабазе Хомстед во Флориде, 1971-1978 гг.
Резервный помощник по дозаправке в воздухе
С 1982 года он тренировался и выполнял полеты по всему миру по дозаправке топливом и стратегическим воздушным перевозкам, включая операции в чрезвычайных ситуациях и гуманитарной помощи. Поддерживаемые операции «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» после нападения 11 сентября 2001 г. на американские
Кампании и украшения
- Кампании. Вторая мировая война: Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа.
- Украшения. Выдающееся цитирование подразделения : Франция, [6–7] июнь 1944 г. Премия за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» : 1 августа 2002 г. - 15 августа 2003 г. Воздух Награды Force Outstanding Unit : 1 декабря 1976 г. - 15 марта 1978 г.; 1 апреля 1984 года - 31 марта 1985 года; 1 июля 1991 года - 30 июня 1993 года; 1 апреля - 15 августа 1995 г.; 1 июля 1996 года - 30 июня 1998 года; 1 августа 2000 г. - 31 июля 2002 г.; 16 августа 2003 года - 17 августа 2004 года; 18 августа 2004 г. - 17 августа 2005 г.; 18 августа 2005 г. - 17 августа 2006 г.; 18 августа 2006 г. - 17 августа 2007 г.; 18 августа 2007 г. - 17 августа 2008 г.; 18 августа 2008 г. - 17 августа 2009 г. Республика Вьетнам Крест Галантности с пальмой : 1 июля 1966 г. - 29 июля 1971 г.
Родословная
- Составлен как 79-я эскадрилья авианосцев 23 марта 1943 г.
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Деактивирован 15 ноября 1945 г.
- Активирован в резерве 11 апреля 1948 г.
- Переименован в 79-ю эскадрилью авианосцев, средний 27 июня 1949 года
- Приведен к действительной службе 1 апреля 1951 года
- Деактивирован 16 апреля 1951 года
- Активирован в резерве 18 мая 1955 года
- Деактивирован 15 мая 1958 года
- Переименован в 79-ю военно-воздушную эскадрилью и активирован в резерве 14 марта 1966 г.
- Организован 1 апреля 1966 г.
- Переименован в 79-ю авиационную эскадрилью раннего предупреждения и управления на 30 июня 1971 года
- Деактивирован 1 октября 1978 года
- Переименован в 79-ю воздушно-дозаправочную эскадрилью, тяжелую (ассоциированную) 21 июня 1982 года
- Активирован в резерве 1 сентября 1982 года
- Переназначен 79-я А Заправочная эскадрилья (помощник) 1 февраля 1992 г.
- преобразована в 79-ю дозаправочную эскадрилью 1 октября 1994 г.
Назначения
- 436-я группа авианосцев, 1 Апрель 1943 г. - 15 ноября 1945 г.
- 419-я транспортная группа, 11 апреля 1948 г.
- 436-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 16 апреля 1951 г.
- 436-я авианосная группа, 18 Май 1955 - 15 мая 1958
- Континентальное воздушное командование, 14 марта 1966 года
- 915-я военно-воздушная группа, 1 апреля 1966 года
- Восточный резервный регион ВВС, 30 июля 1971 года
- Десятые воздушные силы, 8 октября 1976 г.
- 915-я воздушная группа раннего предупреждения и управления, 1 декабря 1976 г. - 1 октября 1978 г.
- 452d авиакрыло дозаправки топливом, 1 сентября 1982 г.
- 452d Оперативная группа, 1 августа 1992 г.
- 349-я оперативная группа, 1 апреля 1995 г. - настоящее время
Станции
- Баер Филд, Индиана, 1 апреля 1943 г.
- Аэродром армии Альянса, Небраска, 2 мая 1943 г.
- армейская авиабаза Лауринбург-Макстон, Северная Каролина, 4 августа t 1943
- Баер Филд, Индиана, 16–28 декабря 1943 г.
- RAF Bottesford (AAF-481), Англия, январь 1944 г.
- RAF Membury (AAF-466), Англия, 3 марта 1944 г. - февраль 1945 г.
- Эксплуатируется с аэродрома Вольтон, Италия, 20 июля - 23 августа 1944 г.
- аэродром Мурмелон-ле-Гран (A-80), Франция, Февраль - июль 1945 года
- Баер Филд, Индиана, 13 августа 1945 года
| - Армейский аэродром Малден, Миссури, 8 сентября - 15 ноября 1945 года
- Муниципальный аэропорт Норфолк, Вирджиния, 11 Апрель 1948 г.
- База ВВС Годман, Кентукки, 27 июня 1949 г.
- Стэндифорд Филд, Кентукки, 20 октября 1950 г. - 16 апреля 195 г.
- Флойд Беннетт Филд (позже ВМС США Station, New York), Нью-Йорк, 18 мая 1955 г. - 15 мая 1958 г.
- База ВВС США Homestead, Флорида, 1 апреля 1966 г. - 1 октября 1978 г.
- База ВВС США March, Калифорния, 1 Сентябрь 1982 г.
- База ВВС США Трэвис, Калифорния, 1 апреля 1995 г. - настоящее время
|
Самолет
Ссылки
- Портал Второй мировой войны
Примечания
Библиография
Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
Внешние ссылки