79-я дозаправочная эскадрилья - 79th Air Refueling Squadron

редактировать

79-я дозаправочная эскадрилья
79-я дозаправочная эскадрилья (79-я AREFS) самолет KC-10A Extender пролетает над горным хребтом недалеко от базы ВВС США Трэвис. 3282-SPT-92-000192-XX-0696.jpg 79-я дозаправочная эскадрилья Удлинитель KC-10A возле базы ВВС Трэвис
Действует1943–1945; 1948–1951; 1955–1958; 1966–1978; 1982-настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе
ЧастьРезервного командования ВВС
Гарнизон / ШтабБаза ВВС США Трэвис
Девиз (ы)Сдерживание бдительности (1971-1978). Превосходство в резерве (1996-2017). В Hunterus Awesomess (2017-настоящее время)
Боевые действияОперация «Оверлорд». Операция «Драгун». Операция «Маркет Гарден». Операционная команда
НаградыВыдающееся звание подразделения. Премия за выдающееся подразделение ВВС. Галантность Республики Вьетнам Крест с пальмой
Знак отличия
Эмблема 79-й воздушно-дозаправочной эскадрильи (утверждена 29 июля 1996 г.)79-я дозаправочная эскадрилья.jpg
Эмблема 79-й воздушно-дозаправочной эскадрильи79 Раннее предупреждение с воздуха Control Sq emblem.png

79-я воздушная заправочная эскадрилья эскадрилья резерва ВВС США, входящая в состав 349-й оперативной группы, дислоцированная на базе ВВС США, Калифорния. Это ассоциированное подразделение ВВС США действующей службы 9-я воздушно-дозаправочная эскадрилья, 60-е авиакрыло.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Резервные операции и мобилизация на Корейскую войну
    • 1.3 Резервные воздушные перевозки
    • 1.4 Раннее предупреждение для юга США
    • 1.5 Дозаправка в воздухе резервистов
    • 1.6 Кампании и украшения
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Сформирован в апреле 1943 г. I войсковым командованием, обучен и экипирован на различных базах в Соединенных Штатах до конца года. Развернутый в Англии, прикомандированный к IX командованию авианосцев в начале января 1944 года, во время подготовки союзников перед вторжением во Францию.

Эскадрилья участвовала в операции дня «Д», высадив 101-ю воздушно-десантную дивизию парашютисты около Шербура, затем осуществила пополнение запасов и планер доставка миссий на следующий день.

Самолеты эскадрильи доставили припасы в Нормандию, как только были доступны подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых в Англию. 17 июля авиационный эшелон вылетел на авиабазу Гроссето в Италии для подготовки к операциям, связанным с вторжением в южную Францию, с возвращением в Англию 24 августа.

Эскадрилья двинулась во Францию ​​в июле 1944 года и на остаток кампании в Северной Франции и вторжения западных союзников в Германию была занята боевым пополнением запасов сухопутных войск. действует с Advanced Landing Grounds на севере Франции. Доставлял припасы на грубые аэродромы снабжения и эвакуации вблизи линии фронта, возвращал раненых в полевые госпитали в тыловых районах. Сброшены воздушно-десантные войска во время операции Market-Garden в сентябре 1944 года в Нидерланды ; позже участвовал в воздушном вторжении в Германию в марте 1945 года. После Дня Победы эскадрилья эвакуировала военнопленных. Вернулся в Соединенные Штаты в августе 1945 года, стал транспортной эскадрильей для континентального воздушного командования, дезактивирован 15 ноября 1945 года.

Резервные операции и мобилизация во время Корейской войны

Действовал в резерв, 1948-1951 годы с C-47, активированными во время Корейской войны. Его персонал и самолеты, назначенные в качестве ответственных за дежурные части, через несколько дней перестали действовать как административная единица.

Резервные воздушные перевозки

Он выполнял всемирные воздушные перевозки с 1966–1971 годов, включая миссии в Юго-Восточную Азию.

Раннее предупреждение для юга США

Эскадрилья также выполняла задачи по дальнему предупреждению и управлению в системе ПВО США, используя Lockheed EC-121 Warning Stars со своей базы на авиабазе Хомстед во Флориде, 1971-1978 гг.

Резервный помощник по дозаправке в воздухе

С 1982 года он тренировался и выполнял полеты по всему миру по дозаправке топливом и стратегическим воздушным перевозкам, включая операции в чрезвычайных ситуациях и гуманитарной помощи. Поддерживаемые операции «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» после нападения 11 сентября 2001 г. на американские

Кампании и украшения

Родословная
  • Составлен как 79-я эскадрилья авианосцев 23 марта 1943 г.
Активирован 1 апреля 1943 г.
Деактивирован 15 ноября 1945 г.
  • Активирован в резерве 11 апреля 1948 г.
Переименован в 79-ю эскадрилью авианосцев, средний 27 июня 1949 года
Приведен к действительной службе 1 апреля 1951 года
Деактивирован 16 апреля 1951 года
  • Активирован в резерве 18 мая 1955 года
Деактивирован 15 мая 1958 года
  • Переименован в 79-ю военно-воздушную эскадрилью и активирован в резерве 14 марта 1966 г.
Организован 1 апреля 1966 г.
Переименован в 79-ю авиационную эскадрилью раннего предупреждения и управления на 30 июня 1971 года
Деактивирован 1 октября 1978 года
  • Переименован в 79-ю воздушно-дозаправочную эскадрилью, тяжелую (ассоциированную) 21 июня 1982 года
Активирован в резерве 1 сентября 1982 года
Переназначен 79-я А Заправочная эскадрилья (помощник) 1 февраля 1992 г.
преобразована в 79-ю дозаправочную эскадрилью 1 октября 1994 г.

Назначения

Станции

Эксплуатируется с аэродрома Вольтон, Италия, 20 июля - 23 августа 1944 г.

Самолет

Ссылки
  • Портал Второй мировой войны

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте