730 (транспорт) - 730 (transport)

редактировать
День на Окинаве, когда произошел переход с правостороннего движения на левостороннее

Перекресток Коза, Окинава, около 1955 года. Автомобили едут справа. Перекресток Коза, 2008. Автомобили едут слева. Кокусай Дори, Наха в начале 1950-х, справа движение. Автобус 730 компании Ryūkyū Bus Мемориал 730 на перекрестке 730, Исигаки.

Автомобиль 730 (Нана-Сан-Мару) был днем ​​30 июля 1978 года, когда префектура Окинава Японии отказалась от правостороннего движения - сторона дороги налево.

C содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Изменение направления
  • 3 Шина
  • 4 Последствия
  • 5 Memorial
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Изначально Окинава ехала по левой стороне дороги, как и вся остальная Япония. Однако после поражения Японии во время Второй мировой войны префектура перешла под контроль Соединенных Штатов, и 24 июня 1945 года ее заставили двигаться вправо. Даже после того, как Окинава вернулась под контроль Японии в 1972 году, движение на ней продолжалось шесть лет из-за задержек с передачей в Японию и задержек из-за Expo '75. Однако в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении, которая ограничивает каждую страну только одним направлением движения, 30 июля 1978 года все движение в префектуре было изменено на левостороннее движение. одно из очень немногих мест, где в конце двадцатого века движение с правого на левое изменилось. Этот день символизировал возвращение Окинавы в Японию.

Изменение направления

С 22:00 29 июля 1978 года было запрещено движение, за исключением автомобилей скорой помощи. Восемь часов спустя, в 06:00 июля. 30, движение возобновилось, изменилось по левой стороне. Дорожные знаки были заменены в течение этих восьми часов.

Поскольку в префектуре Окинава не хватало полицейских, чтобы контролировать движение в течение дня, было собрано подкрепление из других частей Японии.

Большинство левосторонних знаков и сигналов были установлены и перекрыты до 30 июля. Во время восьмичасового перехода крышки были сняты и перенесены на старые правосторонние знаки. Схема получила название «Схема Кудака» (久 高 K, Кудака Хошики) в честь Хироши Кудаки (久 高 弘, Кудака Хироши), полицейского префектуры Окинавы, ответственного за 730 человек, который «изобрел» эту схему.

Префектура заранее сообщила об изменении в рамках кампании 730 (730 キ ャ ン ペ ー ン), включая плакаты и телевизионную рекламу. В телерекламе был показан Ёко Гусикен, известный боксер из префектуры.

В префектуре с конца 1970-х до начала 1980-х автомобили с правым рулем часто называлось 730 автомобилей (730 или 730), а автомобили с левым рулем - 729 автомобилей (729 или 729). Оба выражения устарели. Хотя это и редко, на дорогах все же осталось несколько «729 автомобилей».

Правительство Японии потратило около 150 миллионов долларов на покрытие расходов префектуры на переоборудование 4200 километров шоссе. Это также включало перемещение автобусных остановок, перемещение знаков, замену 1000 автобусов и 5000 такси, а также замену фар на 300 000 транспортных средств, чтобы они были направлены влево, а не вправо. Военные США потратили почти 500 000 долларов на замену указателей на своих базах.

Автобусы

Местные автобусы компании были вынуждены поменять двери для пассажиров с правой стороны автомобиля. налево. Автобусные операторы в префектуре, а именно Ryūkyū Bus (нынешний Ryūkyū Bus Ktsū), Okinawa Bus, Naha Ktsū (нынешний Naha Ktsū Bus) и Tōy Bus, представили в общей сложности более 1000 автобусов с субсидиями от префектуры и национального правительства. правительство. Эти автобусы иногда называют автобусами 730 (730 или 730),

Многие LHD-автобусы были представлены во время Expo '75, проводившейся до 730. Поскольку эти автомобили были относительно новые, некоторые из них были модифицированы до праворульных с левыми боковыми дверями. Некоторые другие были проданы в страны с правосторонним движением, такие как Китай.

Многие 730 автобусов просуществовали до 2000-х годов. Однако большинство из них вышли на пенсию после 2004 года. По состоянию на 2008 год и автобусы Окинавы, и автобусы Тойо все еще сохраняют по одному, но ни один из них не управляет ими регулярно.

Последствия

Было много дорожно-транспортных происшествий сразу после 730. При повороте направо / налево на перекрестке водители часто приближались к правой стороне дороги., хотя им пришлось подъехать налево, в результате один автобус перевернулся. Это привело к множеству столкновений на перекрестке. Более крупные аварии включали лобовое столкновение двух автобусов.

Мемориал

В Исигаки есть перекресток 730 (730 交) с мемориальным камнем высотой 1 метр. В Миякодзима находится Мемориальная башня 730 (730).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с 730 (транспорт).
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте