419-й истребительный авиаполк - 419th Fighter Wing

редактировать

419-й истребитель Крыло
419-й истребительный авиаполк - General Dynamics F-16C Block 30J Fighting Falcon 87-340.jpg 419-е истребительное крыло - General Dynamics F-16C Block 30J Fighting Falcon 87-340
Действует27 июня 1949 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольИстребитель
Размерприблизительно 1400 человек
ЧастьAFR Shield.svg ВВС Командование резерва
Гарнизон / штабБаза ВВС США, Юта
Код на хвостеЧерная полоса на хвосте / желтые ромбы «HI»
Командиры
Текущие. командирполковник Мэтью М. Фриц
Текущий вице-командующийполковник Брайан Д. Силки
Текущее командование Чи efГлавный старший сержант Пол Дж. Стразз
Знаки отличия
Эмблема 419-го истребительного авиаполка419-й истребительный авиаполк. нг
Летали самолеты
Истребитель F-35 Lightning II

419-й Крыло истребителей (419 FW) - это подразделение воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он закреплен за десятой воздушной армией, резервным командованием ВВС и дислоцируется на базе ВВС Хилл, штат Юта.

419-й FW является ассоциированным подразделением 388-го истребительного авиаполка, боевого воздушного командования (ACC), и если оно мобилизовано, то крыло получает ACC.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Юниты
  • 3 История
    • 3.1 Происхождение
    • 3.2 Назначения
    • 3.3 Компоненты
  • 4 Станции
  • 5 Управляемые самолетом
  • 6 Командиров
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Миссия крыла - летать, сражаться и побеждать. Для выполнения этой задачи крыло обучает и оснащает эскадрилью F-16, чтобы иметь возможность всемирной мобильности для выполнения широкого спектра миссий истребителей воздух-воздух и воздух-земля. 419-й член обучается по различным специальностям, включая операции, техническое обслуживание, гражданское строительство, безопасность, снабжение, транспорт и связь.

Это крыло было последним крылом, которое летало на самолетах F-105, а в начале 1984 года было первым крылом резерва ВВС, которое летало на F-16. Персонал 419-го полка периодически направляется на случай непредвиденных обстоятельств и на учения, в том числе за границу. Около 350 человек были направлены с декабря 1994 по февраль 1995 года на авиабазу Инджирлик, Турция для патрулирования бесполетной зоны над северным Ираком во время операции «Обеспечение». Комфорт II.

В 2015 году он был переведен в ассоциированное подразделение и стал первым истребительным крылом резерва ВВС, которое пилотировало F-35A Lightning II.

подразделения

419-й истребительный авиаполк разделен на три подчиненные группы, которые контролируют девять эскадрилий и четыре полета. Кроме того, крыло наблюдает за медицинской эскадрильей, которая подчиняется непосредственно командиру. Несколько кадровых агентств, таких как планы, безопасность, качество, финансовое управление, связи с общественностью и юридический отдел, образуют штаб секции штаба командира крыла.

419-я группа проходила подготовку в резерве для операций с авианосцами с 1949 по 1951 год.

Военно-воздушные силы Резерв выполнял полеты на базе ВВС Хилл более 45 лет. При активации в марте 1947 года 419-я группа была предназначена для управления семью частями резерва, первой из которых была спасательная эскадрилья.

В течение двухлетнего периода 419-я группа получила несколько компонентов, охватывающих пять отдельных пунктов и три организации ВВС. Пилоты группы тренировались до марта 1951 года, когда обучение прекратилось, и весь 419-й был подготовлен к поступлению на действительную службу. Активизированная в июле 1956 года в составе регулярных военно-воздушных сил, группа и три ее эскадрильи прошли подготовку по штурмовым воздушным перевозкам поставщика C-123.

В течение следующих нескольких лет крыло выполняло миссии в T-33 Shooting Star, F-80 Shooting Star, F-84 Thunderjet, C-119 Flying Boxcar, C-124 Globemaster II и C-46 Commando.

Схема эстакады с 24 кораблями, Diamonds on Diamonds, использовалась при выводе F-105 на базу ВВС Хилл в 1985 году.

В 1972 году программа модернизации резерва ВВС добавила истребители, что привело к получению подразделения Самолет F-105 Thunderchief. Следовательно, подразделение было переименовано в 508-ю истребительную авиагруппу.

1 октября 1982 года подразделение было преобразовано из группы в крыло, получив название 419-й тактический истребительный авиаполк. Это было последнее действующее подразделение F-105 в ВВС до его преобразования в F-16 в январе 1984 года.

Более ста 419-х членов были призваны на действительную военную службу для поддержки операций Desert Shield и Буря в пустыне (1991–1992). Они служили в Саудовской Аравии, Европе и на военных объектах в США.

Приблизительно 350 военнослужащих 419-го истребительного авиаполка отправлены на авиабазу Инджирлик, Турция для поддержки операции «Обеспечьте комфорт» II с 3 декабря. С 1994 по 16 февраля 1995 года. Пилоты крыла налетали более 500 самолето-вылетов, набрав более 1400 летных часов, соблюдая бесполетную зону над северным Ираком.

. Крыло продемонстрировало свою боеспособность во время обратного полета на авиабазу Инджирлик. в июне 1997 г. для поддержки операции «Северный дозор». Демонстрация силы подразделения была значительной, поскольку она направила в регион 12 самолетов и почти 400 человек, чтобы удержать иракских вооруженных сил от терроризма своих соседей. В 1998 году 466-я истребительная эскадрилья направила 6 самолетов и 93 резервистов в Кувейт в поддержку операции «Южный дозор».

. В июне 1999 года развертывание 419-го истребительного авиаполка на авиабазе Инджирлик в Турции ознаменовало собой Впервые Резерв поддержал операцию на случай непредвиденных обстоятельств, применив высокоточные боеприпасы. После обстрела иракскими военными, пилоты использовали технологию инфракрасного наведения на малую высоту в ночное время (LANTIRN) для поражения целей противника с высокой точностью.

419-е члены FW были отправлены на авиабазу Инджирлик в июне 2000 года, где они стали первым резервным подразделением, когда-либо использовавшим новую способность высокоточного удара, известную как LITENING II, в операции на случай непредвиденных обстоятельств. На своих F-16, оснащенных технологией LITENING II, 419-й пилот помогал иракским вооруженным силам контролировать выполнение 95 боевых вылетов в течение 28 дней.

В октябре 2001 года 419-й вернулся на Ближний Восток в составе 8-го воздушного экспедиционного корпуса. Члены крыла использовали способность высокоточного удара LITENING II для обеспечения бесполетной зоны над южным Ираком в течение 19 дней.

Во время службы 419-й пилот участвовал в войне Соединенных Штатов с терроризмом, выполняя боевые задачи над Афганистаном во время операции «Несокрушимая свобода». В том же месяце были мобилизованы 419-е Силы безопасности и инженеры-строители, которые в течение 18 месяцев обеспечивали безопасность на объектах ВВС США в США и за рубежом.

Члены 466-й истребительной эскадрильи поддерживали Североамериканское командование воздушно-космической обороны, осуществляя боевое воздушное патрулирование в неизвестных местах с 21 декабря 2001 г. по 1 января 2002 г. Крыло заполнялось каждые 8 ​​часов Ответственность CAP за счет привлечения добровольцев-резервистов и техников воздушного резерва.

В январе 2003 года более 100 членов 419-го полка покинули Юту, чтобы обеспечить соблюдение бесполетной зоны над южным Ираком. После развертывания члены были призваны на действительную военную службу для участия в операции «Иракская свобода». Во время войны пилоты доставили высокоточное оружие на иракские объекты управления, бункеры боеприпасов, радиолокационные станции и другие ключевые военные объекты. Некоторые участники получили награды «Бронзовая звезда» и «Выдающиеся летные кресты» (проявив героизм) за свои действия.

Резервисты из 419-й медицинской эскадрильи, 419-й эскадрильи сил безопасности и 67-й эскадрильи воздушных портов поддерживали операции в чрезвычайных ситуациях в Ираке в 2004 году.

Родословная

  • Создана как 419-е авианосное крыло, Средний 10 мая 1949 г.
Активирован в резерве 27 июня 1949 г.
Приведен к действительной службе 1 мая 1951 г.
Деактивирован 2 мая 1951 г.
  • Повторно- обозначен 419-м тактическим истребительным авиаполком 22 февраля 1982 г.
Активирован в резерве 1 октября 1982 г.
Переименован в 419-й истребительный авиаполк 1 февраля 1992 г.

Назначения

Компоненты

Группы

эскадрильи

Станции
Самолет эксплуатируется
Командиры
  • Полковник Мэтью М. Фриц, июнь 2020 г. (по настоящее время)
  • Полковник Регина А. Сабрик, апрель 2018 г. - июнь 2020 г.
  • полковник Дэвид Смит, ноябрь 2015 г. - апрель 2018
  • Полковник Брайан Рэдлифф
  • Бригадный генерал Гэри Батнич 2004–2008
  • Бригадный генерал Флойд К. Уильямс 19 февраля 99 - август 2002
  • Бригадный генерал Дэвид Э. Танци, 11 июля 1993 - февраль 1999
  • Бригадный генерал Форрест С. Винбарджер, 6 июля 1987
  • Бригадный генерал Джон Дж. Клоснер III, 24 июля 1983 г.
  • полковник Джонатан Гарднер, 1 октября 1982 г.
  • полковник Энох О. Полсон, с января 1951 г. по 2 мая 1951 г.
  • полковник Билли Г. Дилворт-младший, 12 января 1950 г.
  • Бригадный генерал Джеймс Х. Ховард, 27 июня 1949 г.
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

В этой статье используются материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:45:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте