27 Down - 27 Down

редактировать
Фильм 1974 года

27 вниз
27 Down Poster.jpg Оригинальный постер фильма.
РежиссерАвтар Кришна Каул
ПродюсерАвтар Кришна Каул
СценарийАвтар Кришна Каул
На основеАтара Сурадж Ке Паудхе. Рамеша Бакши
В роляхРахи. МК Райна
МузыкаХарипрасад Чаурасиа. Бхубанешвар Мишра
КинематографияАпурба Кишор Бир
ОтредактировалРави Патнаик
Дата выхода‹См. TfM ›
  • 1974 (1974)
Продолжительность118 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди

27 Вниз - это 1974 Индийский драматический фильм режиссера Автара Кришны Каула, в главных ролях Ракхи и МК Райна. В основе фильма хинди роман Рамеша Бакши «Атара Сурадж Ке Паудхе» о железнодорожном служащем, который встречает девушку в поезде. Музыка для фильма была исполнена классическими музыкантами Харипрасадом Чаурасиа и Бхубанешваром Мишра, а постановкой проекта занимался Банси Чандрагупта.

на 21-й Национальной кинопремии 52>, фильм получил награду за лучший полнометражный фильм на хинди, а также за лучшую операторскую работу за Apurba Kishore Bir. Режиссер фильма Аватар Каул погиб в результате несчастного случая на той же неделе, когда были объявлены награды. Это был его единственный фильм.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыка
  • 4 Производство
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет
<74 Действие фильма происходит в сериале «Падение 27, экспресс Бомбей-Варанаси», Санджай (М.К. Райна) совершает паломническое путешествие в Варанаси (Бенарас) и вспоминает свою жизнь в воспоминаниях. Санджай отказывается от мечты стать художником, чтобы прокормить семью, он принимает отцовскую профессию железнодорожника. Он проводит свои дни в качестве контролера железнодорожных билетов, пока не встречает в пригородном поезде сотрудницу Корпорации страхования жизни Шалини (Раакхи). После еще нескольких встреч они влюбляются, и Санджай начинает по-другому смотреть на жизнь, но когда его отец узнает об их отношениях, он решает брак с какой-то другой девушкой.

В ролях
Музыка
  1. «Чук Чук Чук» - Рави Кичлу
Производство

Фильм был снят на натуре в поездах и платформах Мумбаи. и на станции Мумбаи Victoria Terminus, оператору фильма Апурба Кишор Бир было 22 года, когда он получил проект, он снял 70 процентов фильма, используя ручная камера, вдохновленная битвой за Алжир, военным фильмом 1966 года, целью которого было направить камеру прямо в конфликт, он снимал с широкоугольными объективами, а не с зумом. Бир решил снимать фильм в черно-белом цвете, так как он хотел резких контрастов. Поскольку управлять толпой было сложно, большинство сцен на платформе в фильме снималось ночью или на боковых платформах, а из-за дополнительных материалов это было похоже на загруженное время.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте