Максвелл Местоположение Максвелла в Техасе | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 июля 2016 г. (30.07.2016) |
Резюме | Столкновение с линиями электропередачи из-за ошибки пилота |
Участок | Максвелл, Техас, США. 29 ° 53′6 ″ N 97 ° 45'44 ″ Вт / 29,88500 ° N, 97,76222 ° Вт / 29,88500; -97,76222 Координаты : 29 ° 53'6 ″ N 97 ° 45'44 ″ W / 29,88500 ° N 97,76222 ° W / 29,88500; -97.76222 |
Самолет | |
Тип самолета | Кубичек Воздушный шар BB85Z |
Оператор | Компания Heart of Texas Balloon Ride |
Регистрация | N2469L |
Рейс origin | Fentress Airpark, Texas |
Destination | Незапланированные |
Пассажиры | 16 |
Пассажиры | 15 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 16 |
Выжившие | 0 |
30 июля 2016 г., шестнадцать человек были убиты, когда воздушный шар, на котором они летели, на поврежденных линиях электропередач, разбился и загорелся в некорпоративном сообществе из Максвелл, около Локхарт, Техас, 30 миль (50 км) к югу от столицы штата Остин. Это самая смертоносная катастрофа, которая когда-либо происходила в Соединенных Штатах.
Речь идет о воздушном шаре Kubicek BB85Z , зарегистрированном на воздушном шаре, регистрации N2469L. Воздушным шаром управляла компания Heart of Texas Balloon Ride, которая обслуживала людей в районе Большого Остина.
Воздушный шар вылетел из Fentress Airpark в 06:58 по местному времени (11:58 UTC ) в субботу, 30 июля 2016 г. На борту самолета находились пилот и пятнадцать пассажиров. В 07:42 самолет задел линии электропередач и врезался в поле около Локхарт, штат Техас. Все шестнадцать человек на борту погибли. В 07:44 аварийные службы были предупреждены о «возможной автомобильной аварии» и прибыли на место происшествия и обнаружили, что корзина с воздушным шаром загорелась.
Свидетель сообщил, что слышал два «хлопка», которые, как предполагалось, были быть выстрелом из пистолета. В сообщениях говорилось, что воздушный шар потерял контакт примерно через полчаса после запланированного часового полета. Оболочка воздушного шара приземлилась примерно на 3/4/12 миль (1320 ярдов; 1210 м) к северо-востоку от сгоревшей гондолы. Полет преодолел расстояние около 8 морских миль (15 км).
Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) возглавил расследование того, что было определено NTSB как «крупное происшествие». Федеральное бюро расследований (ФБР) также обеспечило доказательства для расследования NTSB. Четырнадцать персональных электронных устройств (мобильные телефоны, iPad и фотоаппараты) были извлечены из обломков. Они были переданы ФБР для сбора улик. NTSB провел слушание по делу об аварии в декабре 2016 года.
В октябре 2017 года NTSB определил, что авария была вызвана «схемой принятия неправильного решения» пилота, которая заставила его запустить воздушный шар (на день, когда другие операторы воздушных шаров отменили свои запланированные полеты из-за низкой облачности и тумана), чтобы продолжить полет в тумане и над облаками, а затем спуститься около облаков, что затрудняет наблюдение и обход препятствий. Состояние здоровья пилота (депрессия и СДВГ), рецептурные лекарства, которые он принимал, и тот факт, что пилотам воздушных шаров не требуется медицинская справка даже для коммерческих полетов, были факторами, приведшими к аварии.
1 августа компания Heart of Texas Air Balloon Rides, владелец которой погиб в результате аварии, объявила о приостановке полетов. Более чем через два года, 27 сентября 2018 г., Палата представителей утвердила новый закон, который обязывает проводить медицинские осмотры пилотов коммерческих аэростатов.