Котел летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года - 2012 Summer Olympics and Paralympics cauldron

редактировать
Котел.

Котел Летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года использовался для Олимпийский огонь во время Летних Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Лондоне 2012 года. Котел был разработан Томасом Хезервиком и описывается как «один из наиболее тщательно охраняемых секретов церемонии открытия»: до тех пор, пока он не был зажжен во время церемонии открытия Олимпийских игр, ни его конструкция и расположение, ни кто будет его зажигать, не были раскрыты. Для Олимпийских игр он состоял из 204 отдельных «лепестков», а для Паралимпийских игр - 164, по одному для каждой участвующей страны.

Содержание
  • 1 Комиссия и дизайн
  • 2 Производство
  • 3 Использование
    • 3.1. Олимпийские игры
    • 3.2 На Паралимпийских играх
    • 3.3 После Игр
  • 4 Прием
  • 5 Противоречие
    • 5.1 Расположение котла
    • 5.2 Заявление о плагиате
  • 6 Похвалы
  • 7 См. также
  • 8 Галерея
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Комиссия и дизайн
Деталь олимпийского котла с «лепестками».

Британский дизайнер Томас Хезервик был выбран Дэнни Бойлом для создания котла для летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году (одинаковый дизайн будет служить обоим). Хезервик была уважаемым дизайнером, ответственной за первый приз "Seed Cathedral" на Shanghai Expo в 2010 году, а также автобус New Routemaster, представленный в Лондоне. в феврале 2012 г.; Бойль был поклонником своей скульптуры B взрыва в Манчестере, говоря о ней: «Я так любил ее; это трагедия, которую сняли в 2009 году... Эти публичные скульптуры вдыхают в тебя жизнь ».

« Но нам пришлось побороться, чтобы она оказалась на полу стадиона. Организаторы уже решили, что факел горит. быть на крыше, где они всегда находятся... Зачем вы это делаете?... Я действительно ясно понимал, что этого не произойдет. Ненавижу это. В этих традиционных котлах нет человечности. все; это просто огромные, напыщенные штуки весом в пятьдесят тонн. Мы хотели чего-то, что имело бы человечность и теплоту, а не шок и трепет. Это ключевой момент в церемонии открытия, и это то, к чему ведут все другие мероприятия до. Это действительно то, что вы там должны делать: зажечь котел ».

Дэнни Бойл, Дэнни Бойл: Создание чудес Эми Рафаэль, 2013, стр. 407.

Суть заключалась в том, что котел должен быть чем-то, что связывало бы все народы, с идеей, что каждый из них несет составную часть, а также иметь историю или повествование. Он должен был иметь человеческий масштаб и располагаться среди людей на стадионе, а не возвышаться над ним. Это также должно было быть временным, как объединение наций во время каждых Игр.

Хезервик сказала: «Когда Дэнни Бойл попросил нас сделать это, мы почувствовали огромную ответственность. Мы спрашивали людей: «Какой котел вы помните?» И ответ был: нет. Наша роль заключалась в создании «момента»: как мы могли бы воплотить этот момент в объекте? Мы не просто хотели сделать миску на палочке ». Он также стремился избежать соревновательного аспекта дизайна для предыдущих Олимпийских игр: «Мы знали, что котлы становились все больше, выше и толще по мере того, как проводилась каждая Олимпиада, и мы чувствовали, что не должны пытаться быть даже больше, чем последние. " Хезервик и его команда потратили два месяца на изучение и изучение идей, в том числе выходные, потраченные на изучение всех предыдущих проектов олимпийских котлов.

Другой важной частью краткого обзора было «Что бы вы ни делали, никаких движущихся частей». Это произошло из-за отказа котла на Зимних Олимпийских играх 2010 в Ванкувере, когда одна из четырех движущихся частей котла вышла из строя. Хезервик сказала: «Когда мы предлагали самые подвижные части в олимпийском котле, мы нервничали и чувствовали себя немного виноватыми по этому поводу. Но тот же человек, который сказал это нам, был первым, кто сказал «да».

Хезервик хотела, чтобы котел был центром внимания, как алтарь в церкви, и он описал его как символ » мирное объединение 204 наций в течение двух недель спортивных соревнований... представление о необычайном, хотя и временном единстве, которое олимпийские игры символизируют "Олимпийский котел состоял из 204 отдельных медных " лепестков ", и паралимпийский 164 - по одному лепестку от каждой из соревнующихся стран.

Олимпийский котел на церемонии закрытия летних Олимпийских игр 2012 года, открывающийся перед тем, как потушить.
Производство

Производство началось в январе 2012 года в мастерских Tockwith, рядом с фирмой Stage One, расположенной в Харрогейте. Каждый лепесток толщиной 3 мм был уникален: был разработан индивидуально с помощью 3D-моделирования, вручную выкован из медного листа и отполирован опытными мастерами. Каждому из них вручную наносили удары по отдельному формовщику из МДФ, и на его изготовление ушло восемь часов. На лепестках было написано название страны-участницы и «XXX Олимпиада - Лондон 2012». Было изготовлено три полных комплекта: для олимпийских и паралимпийских казанов, третий - для репетиций и тестирования. На работу с котлом на первом этапе ушло 25 000 человеко-часов.

Котел имел высоту 8,5 метров, ширину 8 метров, когда он стоял на земле, и весил 16 тонн. Он был значительно меньше и легче, чем на предыдущих Играх: котел на летних Олимпийских играх 2008 в Пекине весил 300 тонн. В котле сжигался природный газ с переменной скоростью горения. Газовые горелки были разработаны австралийской фирмой FCT Flames, которая специализируется на разработке, производстве и эксплуатации эффектов пламени для торжественных мероприятий. Механическая и электрическая инженерия котла была сложной из-за большого количества движущихся частей. 15 км проводки прошли в панели управления и еще 5,5 км в сам котел.

Строгая безопасность и секретность были первостепенными во время строительства и испытаний. Котлу было присвоено кодовое имя «Бетти» (в честь собаки исполнительного продюсера церемонии открытия Кэтрин Угву ). Первоначальное тестирование проходило в мастерской первого этапа, которая была закрыта экраном, чтобы скрыть его от общественности.

Котел установлен в центре арены Олимпийского стадиона с помощью крана грузоподъемностью 500 тонн. Это было сделано в ночь на 10 июня 2012 года в целях сохранения секретности. Испытания проводились только ночью, в то время, когда действовали олимпийские ограничения воздушного пространства, из-за которых вертолеты прессы не могли видеть. Часть котла вышла из строя во время заключительных испытаний в ночь перед церемонией открытия; эта новость намеренно скрывалась от Хезервик. Несмотря на всю эту секретность, котел был «нагло спрятан у всех на виду» в дизайне бумажников для билетов на церемонию.

Используйте

на Олимпийских играх

Файл: Lighting of the London 2012 Olympic Cauldron.webm Play media Освещение Котел летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне Канадская олимпийская команда входит на стадион с девушкой, несущей лепесток Канады вместо котла. Котел открывается на церемонии закрытия Летних Олимпийских игр 2012 года.

По прибытии в Лондон каждый из них национальной команде был подарен именной лепесток. 205-й лепесток был вручен спортсменам, выступающим под флагом МОК.

Тушение олимпийского котла на церемонии закрытия Летних Олимпийских игр 2012 года.

Во время парада на церемония открытия, каждый лепесток нес каждый ребенок, который сопровождал каждую из команд, когда они входили на стадион. Дети были в перчатках, чтобы не испачкать медь. Затем лепестки (за исключением независимых спортсменов) были тайно переданы пятнадцати техническим специалистам, которые, скрываясь от глаз в центре стадиона, прикрепили их к концам стержней из нержавеющей стали, когда они лежали плашмя на земле. Его местонахождение держалось в секрете до самого события; во время церемонии некоторые люди предположили, что это могло быть спрятано под моделью Гластонбери Тор в конце стадиона.

Личность спортсмена, который должен был зажечь котел, также оставалась в секрете. Выяснилось, что, чтобы отразить тему Игр 2012 года «Вдохновить поколение», семь молодых спортсменов были отобраны для этой награды. Сэр Стив Редгрейв пронес пламя на стадион и передал его одной из команд. шести молодых спортсменов и одного молодого волонтера, каждого из которых выдвинул известный британский олимпийский чемпион. Факелоносцами были (имя в скобках): Каллум Эйрли (Ширли Робертсон ), Джордан Дакитт (Дункан Гудхью ), Дезире Генри (Дейли Томпсон ), Кэти Кирк (Мэри Питерс ), Кэмерон МакРитчи (Стив Редгрейв ), Эйдан Рейнольдс (Линн Дэвис ) и Адель Трейси (Келли Холмс ).

Семеро выступили вперед вместе, чтобы зажечь по лепестку каждый. Пламя распространилось радиально вокруг лепестков, и когда все они были зажжены, стебли медленно поднялись от пола арены и сошлись, образуя вертикальную стойку. котел с единым массивным пламенем. Когда стадион поднимался, по стадиону раздался слышимый вздох. Музыка, исполняемая во время этой части церемонии, представляла собой специально заказанную "Мечта Калибана ".

После церемонии стадион был закрыт, и на следующую ночь котел переместился из приусадебного участка в конец стадиона, на котором раньше стоял Олимпийский колокол. Во время этого движения Олимпийский огонь поддерживался горением. в маленькой лампе Дэви, похожей на те, что используются во время реле резака. Котел снова зажег на своем новом месте Остин Плейфут, который нес олимпийский факел на Играх 1948 и 2012 годов.

На церемонии закрытия разыгрывалось действие котла в обратном направлении: он раскрылся, пока не упал на землю, и пламя в лепестках гасло одно за другим.

На Паралимпийских играх

Для церемонии открытия 164 лепестка были предварительно установлены перед зажиганием в полусферическом расположении, а пламя горело с одной стороны от купола к другому, в отличие от спирали олимпийского котла. Его зажгла Маргарет Моэн, первая британская золотая медалистка Паралимпийских игр.

После церемонии закрытия паралимпийский котел был потушен пловцом Элеонор Симмондс и спринтером Джонни Пикок. Все лепестки, кроме одного, погасли; Симмондс и Пикок зажгли новые факелы и раздали огонь другим артистам по всему стадиону, чтобы изобразить вечный огонь.

После Игр

Хизервик намеревалась, что после этого не останется большого котла. Игры, но вместо этого каждый лепесток должен был быть подарен странам-участницам в качестве сувенира. После Лондона 2012 года котел был разобран, а лепестки вернулись в мастерские первого этапа. Здесь они были очищены, чтобы удалить большую часть грязи, копоти и ржавчины после длительного периода горения, но не подвергались повторной полировке. 7 ноября 2012 года началась презентация лепестков для Британской олимпийской ассоциации, представленной олимпийцем Дэвидом Хемери, а на следующий день - Британской паралимпийской ассоциацией. К концу 2012 года все лепестки были представлены в соответствующие страны. Презентационные коробки также были разработаны Хезервик.

На следующий день после церемонии открытия Олимпийских игр были добавлены детали дизайна, включая масштабную модель. на выставку работ Хезервик, которая проходила в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Ряд компонентов и механизмов котла был выставлен на постоянную экспозицию в Лондонском музее в июле 2014 года по случаю второй годовщины Игр.

Прием

Котел получил исключительно положительные отзывы. London Evening Standard назвал его «потрясающе красивым», а обозреватель Daily Telegraph прокомментировал, что «он поражает своей энергией и изобретательностью». The Guardian сказал, что это «определенно один из самых ярких образов Лондона 2012 года... соединение 204 пылающих лепестков на длинных стеблях, казалось, вызвало коллективный вздох восторга по всей Великобритании - как из-за своего символизма, так и из-за технических особенностей. благодать." Creative Review сообщает: «С того момента, как он зажегся до последнего вспышки, котел Heatherwick Studio был абсолютной звездой Игр. Идеально блестящий и совершенно красивый, он был одним из самых успешных примеров стремления организаторов Игр заново изобрести знакомые элементы Олимпийских игр ». Рецензент для Sydney Morning Herald назвал котел «потрясающим».

Противоречие

Расположение котла

Лондонский стадион был спроектирован с учетом того, что котел располагался сверху, как это было принято, на специально укрепленной части крыши. Однако, чтобы соответствовать краткой задаче, котел не должен был быть «похожим на сирену полиции скорой помощи, сидящую на крыше автомобиля»; он должен был находиться внутри стадиона, в самом центре его освещения, а затем перемещаться и гореть с одной стороны стадиона на время Игр. «Дух, о котором говорил Дэнни... заключался в том, чтобы больше общаться с людьми и укоренять вещи, а не просто пребывать в воздухе, как сон в небе. И мы вместе смотрели картины в моей студии, как Лондонские игры 1948 года, и там котел сидит среди зрителей на стадионе, он там со всеми... участник, а не маяк в небе ». Это было спорным решением, так как означало, что посетителям Олимпийского парка для просмотра других видов спорта было отказано в обычном виде пламени над стадионом. Поэтому котел был показан на видеоэкранах вокруг Олимпийского парка.

Заявление о плагиате

В июне 2013 года нью-йоркская студия дизайна Atopia заявила, что дизайн идентичен тому, что они представили Олимпийский комитет Лондона (LOCOG) в 2007 г.; они заявили, что не поднимали этот вопрос ранее из-за ограничительного соглашения о неразглашении информации, которое подписали все компании. Хезервик отрицал, что был проинформирован об идее Атопии, и был непреклонен в том, что дизайн принадлежит только ему. Дэнни Бойл также отрицал, что знал о предыдущем предложении, в то время как Мартин Грин, бывший руководитель церемоний в LOCOG, утверждал, что идея возникла в результате дискуссий между Бойлом, Хезервиком и им самим. Бухгалтеры, занимавшиеся делами LOCOG после того, как он завершил свою работу в мае 2013 года, позже достигли внесудебного урегулирования и выпустили заявление, в котором перечислялись два набора ключевых концепций Atopia (без конкретного признания вины); Хезервик и Бойл не проконсультировались по этому поводу.

Награды

Обзор в конце года выбрал котел в качестве одного из пяти главных дизайнерских моментов 2012 года, а Хезервик была признана архитектурой журнала Architects 'Journal личность 2012 года его читателями. 12 марта 2013 года было объявлено, что этот котел выиграл премию South Bank Sky Arts Awards в категории «Изобразительное искусство» в 2012 году. Котел вошел в шорт-лист конкурса Музея дизайна «Дизайн года 2013» в категории «Продукт».

См. Также
Галерея

Последовательность, показывающая, что котел начинает открываться до того, как он тушится на церемонии закрытия Летних Олимпийских игр 2012 года.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Котел Олимпийских игр 2012 года.
Последняя правка сделана 2021-07-17 11:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте