Лондонский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр

редактировать
Лондонский оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр
Лондонский Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр (эмблема).png
Формирование 7 октября 2005 г.
Тип Компания с ограниченной ответственностью (ликвидируется)
Главное управление Уан Черчилль-плейс, Кэнэри-Уорф
Председатель Себастьян Коу
Интернет сайт London2012.com

Лондон Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр ( LOCOG) была организация, ответственная за контроль планирования и развития из 2012 летних Олимпийских и Паралимпийских игр. Она была создана совместно правительства Великобритании «s Департамента по делам культуры, СМИ и спорта, на мэра Лондона и Британской олимпийской ассоциации и была построена как частная компания с ограниченной ответственностью. LOCOG тесно сотрудничал с финансируемым государством Олимпийским агентством по доставке (ODA), которое отвечает за планирование и строительство новых объектов и инфраструктуры.

Организационный комитет, который не отвечал за строительство постоянных площадок, сообщил, что с момента победы в тендере в 2005 году потратил 2,38 миллиарда фунтов стерлингов и получил 2,41 миллиарда фунтов стерлингов. 30 мая 2013 года он вернул правительству, Олимпийскому комитету Великобритании и другим бенефициарам излишки в размере 30 миллионов фунтов стерлингов от Игр 2012 года. Британская олимпийская ассоциация получила 5,3 миллиона фунтов стерлингов, Британская паралимпийская ассоциация - 2,6 миллиона фунтов стерлингов, а 20 миллионов фунтов стерлингов были возвращены Министерству культуры, СМИ и спорта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Формирование
  • 2 члена правления
  • 3 Старшая команда
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Формирование

6 июля 2005 года Международный олимпийский комитет (МОК) выбрал Лондон в качестве города-организатора Олимпийских игр 2012 года. После успеха лондонского тендера был сформирован LOCOG, чтобы продолжить работу, начатую командой тендеров. LOCOG был официально назначен организатором Игр на своем первом заседании совета директоров 7 октября 2005 года.

Совет директоров

В состав совета директоров входили:

Согласно правилам МОК, члены МОК из принимающей страны должны быть в правлении оргкомитета, а также представители принимающей олимпийской ассоциации и Паралимпийской ассоциации.

Старшая команда

В состав старшей команды входили:

  • Дуг Арнот, директор по игровым операциям, Лондон, 2012 г.
  • Джеки Брок-Дойл, директор по коммуникациям и связям с общественностью
  • Джеймс Булли, директор по объектам и инфраструктуре
  • Лорд Коу, председатель
  • Пол Дейтон, генеральный директор
  • Ричард Джордж, директор по транспорту
  • Найджел Гарфитт, директор Villages and Games Services
  • Крис Холмс, MBE, директор по паралимпийской интеграции
  • Сью Хант, директор по стратегическим программам
  • Дебби Джеванс, директор по спорту
  • Сэр Ян Джонстон, директор по безопасности и устойчивости
  • Терри Миллер, главный юрисконсульт
  • Дэнни Фишер, директор по развитию наследия
  • Сэр Кейт Миллс, заместитель председателя
  • Билл Моррис, директор по культуре, церемониям и образованию
  • Джерри Пеннелл, ОБЕ, директор по информационным технологиям (ИТ-директор)
  • Жан Томлин, директор по персоналу
  • Крис Таунсенд, коммерческий директор
  • Нил Вуд, финансовый директор
  • Майк Лойнд, директор по готовности и C3

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 07:16:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте