Катастрофа Ан-72 в Казахстане, 2012 год - 2011 Torneo Clausura (Primera B de Chile)

редактировать

Крушение Ан-72, Казахстан, 2012 г.
Пограничники Казахстана Антонов Ан-72-100 Батузак-1.jpg УП-72859, участвовавший самолет, сфотографирован за месяц до происшествия
Авиационное происшествие
Дата25 декабря 2012 г. (2012 г. -12-25)
РезюмеРазбился при спуске за пределы взлетно-посадочной полосы в плохую погоду
УчастокШымкент, Казахстан. 42 ° 30′00 ″ с.ш. 69 ° 49'59 ″ E / 42,500 ° N, 69,833 ° E / 42,500; 69,833 Координаты : 42 ° 30′00 ″ N 69 ° 49′59 ″ E / 42,500 ° N 69,833 ° E / 42,500; 69.833
Воздушное судно
Тип воздушного суднаАнтонов Ан-72-100
ЭксплуатантВооруженных Сил Республики Казахстан
Регистрация UP-72859
Страна происхождения рейсаМеждународный аэропорт Астаны, Астана, Казахстан
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Шымкент, Шымкент, Казахстан
Пассажиры27
Пассажиры20
Экипаж7
Погибшие27
Выжившие0

В день Рождества 25 декабря 2012 года военно-транспортный самолет Ан-72, принадлежащий ВС Казахстана, разбился примерно в 20 км. (12 миль) от города Шымкент, Казахстан, где самолет готовился к посадке. Все 27 человек на борту погибли в результате крушения.

Содержание
  • 1 История полета
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Расследование
  • 4 Ссылки
История полета

Самолет летел из столицы Казахстана Астаны в Шымкент и нес семь членов экипажа и двадцать членов казахстанского пограничного патруля, в том числе его руководителя, исполняющего обязанности директора Пограничной службы Казахстана, полковника. Турганбек Стамбеков.

Несчастный случай

Авария произошла примерно в 19:00 по местному времени (13:00 UTC), когда самолет снижался на посадку. По сообщениям местных СМИ, самолет летел на высоте около 800 метров (2600 футов), когда внезапно упал на землю. В ответ из Шымкента были отправлены аварийные бригады. Однако начальник местного управления МЧС заявил, что «самолет сгорел. Остались только фрагменты». Комитет национальной безопасности Казахстана опубликовал заявление, подтверждающее, что все 27 человек на борту погибли в результате крушения, а также сообщил, что расследование инцидента началось.

Расследование

Комиссия по расследованию установила, что отказ автопилота и радиовысотомера в сочетании с плохой видимостью и несоблюдение пилотом инструкции по использованию барометрического альтиметра привело к аварии.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-07-17 11:22:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте