2-6-6-4 - 2-6-6-4

редактировать
Норфолк и Вестерн Класс A № 1206, показанный на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году.

В нотации Уайта для классификации паровоз колесная формула, 2-6-6-4 - локомотив с двухколесным ведущим тележкой, два комплекта шести ведущих колес и четырехколесного прицепного грузовика. Все 2-6-6-4 - это сочлененные локомотивы, Mallet или аналогичные простые сочлененные.

Другие эквивалентные классификации:

Классификация UIC уточнена до (1'C) C2 'для локомотивов Mallet.

2-6-6-4 были довольно поздней разработкой, продуктом концепция сверхмощного пара, представленная Lima Locomotive Works, которая поощряла использование больших топок, поддерживаемых четырехколесными прицепными грузовиками. Такая топка могла выдерживать скорость генерации пара для удовлетворения любых требований цилиндров локомотива, даже на высокой скорости. Высокие скорости, безусловно, были одной из целей проектирования для 2-6-6-4; большая часть этого типа была предназначена для использования в скоростных грузовых поездах.

Первые 2-6-6-4, построенные в Соединенных Штатах, предназначались для железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии, и они не были скоростные локомотивы, а скорее горные люггеры. Они получили три в 1934 году и еще четыре в 1937 году и эксплуатировали 2-6-6-4 до 1953 года.

Следующими из них были десять самолетов, заказанных Seaboard Air Line в 1935 и 1937 годах. Это были высокоскоростные грузовые паровозы, и они пользовались успехом. После дизелизации в 1947 году дорога продала локомотивы компании Baltimore Ohio Railroad, которая эксплуатировала их до 1953 года.

Последний класс 2-6-6- 4s был класса A Norfolk Western Railway, построенный в 1936 году. 43 были построены до 1950 года, но эксплуатировались до 1959 года, чтобы подготовить прекращение использования паровой энергии. Мощные 2-6-6-4 были способны развивать тягово-сцепное устройство более 5000 лошадиных сил на скорости 45 миль в час (72 км / ч) и развивать скорость до 70 миль в час (110 км / ч), а также могли буксировать тяжелые составы с углем. Они использовались до дизелизации в 1959 году. Один локомотив, Norfolk Western 1218, был сохранен и в 1987 году был восстановлен в рабочем состоянии и работал на экскурсиях до 1991 года. Сегодня он выставлен на выставке в Вирджиния. Музей транспорта.

Всего в Северной Америке было построено шестьдесят автомобилей 2-6-6-4.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте