Защитник США | |
---|---|
Клуб защитников: | Яхт-клуб Нью-Йорка |
Яхта: | Weatherly |
Челленджер Австралия | |
Клуб претендентов: | Королевская Сиднейская яхтенная эскадрилья |
Яхта: | Гретель |
Конкуренция | |
Место расположения: | Ньюпорт, Род-Айленд, США |
Даты: | Сентябрь 1962 г. |
Правило: | 12-метровый |
Победитель: | Яхт-клуб Нью-Йорка |
Счет: | 4–1 |
← 1958 год 1964 → |
Кубок Америки 1962 года, второй, пройденный на 12-метровых яхтах, стал первым испытанием для Кубка из другой страны, кроме Великобритании или Канады, и первым испытанием для страны южного полушария. Австралийский синдикат во главе с сэром Фрэнком Пакер, представляющий Royal Sydney Yacht Squadron, заражали их яхты Гретель. Хотя Яхт-клуб Нью-Йорка выиграл регату четыре гонки из одной, представленной яхтой Weatherly, претендентом, Гретель выиграла вторую гонку, впервые с 1930-х годов обойдя американцев, и проиграла четвертую гонку только на 26 секунд.. NYYC был настолько шокирован закрытием конкурса, что немедленно изменил правила и запретил участникам соревнований использовать американский дизайн и технологии.
NYYC провел регату, чтобы определить яхту, которую они назовут защитницей в матче. Соревновались Уэтерли с Эмилем (Автобусом) Мосбахером-младшим у руля, Житель Востока, Колумбия, шкипер Пол В. Шилдс, и Нефертити, возглавляемый парусным мастером и военно-морским архитектором Тедом Худом. Уэтерли был выбран защитником.
Weatherly (USA-17) был разработан Филипом Родсом, построен Luders Marine Construction Company в Стэмфорде, Коннектикут, США, и принадлежит синдикату, возглавляемому Генри Д. Мерсером, Корнелиусом Уолшем и Арнольдом Д. Фрезе. Яхта была построена для испытаний к Кубку Америки 1958 года, но показала плохие результаты. Для испытаний 1962 года Weatherly была значительно модифицирована путем укорочения носовой части, уменьшения площади смачиваемой поверхности, уменьшения веса везде, где это возможно, и перемещения сэкономленного веса для увеличения веса киля.
Гретель (КА-1) была первой австралийской 12-метровой. Она была спроектирована Аланом Пейном, построена на Lars Halvorsen Sons Pty. Ltd. и принадлежит синдикату, возглавляемому сэром Фрэнком Пакером плюс Ричардом Диксоном, Уильямом Х. Нортэмом, Уильямом Г. Уолли и Ноэлем Фоули. Ею руководил Джок Старрок.
Дата | Курс | Победитель | Неудачник | Время победы | Дельта | Счет | Скорость победителя на курсе |
---|---|---|---|---|---|---|---|
15 сентября 1962 г. | 24 морских миль (44 км; 28 миль), наветренный подветренный | Weatherly | Гретель | 3:13:57 | 3:46 | 1-0 | 7,42 |
18 сентября 1962 г. | 24 нм, треугольный | Гретель | Weatherly | 2:47:45 | 0:57 | 1-1 | 8,58 |
20 сентября 1962 г. | 24 миль, наветренный подветренный | Weatherly | Гретель | 4:21:16 | 8:40 | 2-1 | 5,51 |
22 сентября 1962 г. | 24 нм, треугольный | Weatherly | Гретель | 3:22:28 | 0:26 | 3-1 | 7,11 |
24 сентября 1962 г. | 24 миль, наветренный подветренный | Weatherly | Гретель | 3:16:17 | 3:40 | 4-1 | 7,34 |