Спор о набережной Новой Зеландии в 1951 году - 1951 New Zealand waterfront dispute

редактировать

Не стесняйся! Спор о набережной 1951 г. (12229830095) Корабли в гавани Веллингтона во время спора

Спор о береговой линии Новой Зеландии в 1951 г. был крупнейшим и наиболее распространенным промышленным спором в Зеландия история. За это время до двадцати тысяч рабочих объявили забастовку в поддержку рабочих набережной, протестующих против финансовых трудностей и плохих условий труда. Еще тысячи отказались работать с товарами типа "парша ". Спор, иногда именуемый «забастовкой на набережной или забастовкой на набережной, длился 151 день - с 13 февраля по 15 июля 1951 г. и 26 местных профсоюзов водников были созданы на его месте.

Локаут был описан как «ключевой элемент мифологии индустриальных левых в этой стране».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Блокировка
  • 3 Результаты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Общие сведения

Расстояние от Новой Зеландии до Австралия от их традиционных рынков, означало, что порты играли ключевую роль в экономике стран. Набережная неизбежно становилась точкой конфликта между рабочими и их профсоюзами, с одной стороны, и работодателями и государством, с другой.

Во время Второй мировой войны из-за нехватки рабочей силы водители и другие рабочие работали сверхурочно, часто по 15 часов в день. После войны на пристанях продолжали работать высокие часы. В апреле 1950 года Профсоюз водников прибрежных районов вышел из Федерации труда (FOL) и учредил свой собственный Конгресс профсоюзов, невольно изолировав себя от общего профсоюзного движения. Вскоре после этого произошли серьезные остановки на пристанях, что привело в ярость большинство населения. Правительство пригрозило объявить чрезвычайное положение, прежде чем лидер лейбористской партии Питер Фрейзер вмешался и открыл путь к урегулированию. В январе 1951 года Арбитражный суд назначил повышение заработной платы на 15% всем рабочим, подпадающим под действие системы промышленного арбитража. Это не относилось к водным работникам, занятость которых контролировалась Комиссией по прибрежной промышленности. Судоходные компании, которые наняли водителей, вместо этого предложили 9%. Затем водители отказались работать сверхурочно в знак протеста, и работодатели приговорили мужчин к двухдневному штрафу. Мужчины сказали, что это локаут, работодатели сказали, что это забастовка. Когда Профсоюз водных рабочих отказался принимать арбитраж, правительство могло заявить о своей позиции по принципу защиты промышленного закона и порядка.

Локаут

Локаут был главной политической проблемой того времени. Национальное правительство во главе с Сидни Холланд и министром труда Биллом Салливаном ввело жесткое чрезвычайное положение. правил, и привлекли военно-морской флот и армию для работы на пристанях, а также отменили регистрацию Союза прибрежных рабочих в соответствии с Законом о промышленном примирении и арбитраже. В соответствии с положениями о чрезвычайном положении правительство Голландии подвергло цензуре прессу, объявило забастовки незаконными и даже запретило давать деньги или еду бастующим или их семьям. Прокламации были охарактеризованы как «самый нелиберальный закон, когда-либо принятый в Новой Зеландии».

Неожиданным шагом стало то, что FOL, которого поддержало большинство профсоюзов, поддержало правительство. Президент FOL Финтан Патрик Уолш придерживался мнения, что манера забастовки угрожает существующей арбитражной системе и требует их поражения. Водители продержались 22 недели при поддержке многих других профсоюзов и сочувствующих забастовщиков, но в конечном итоге признали поражение. Также были избиты горняки и моряки, проводившие забастовки сочувствия.

В результате Профсоюз водных рабочих был разделен на двадцать шесть отдельных «портовых союзов», чтобы намеренно уменьшить свое влияние. Многие водители и другие участники профсоюзов были занесены в черный список (например, Джок Барнс и Тоби Хилл ) и не могли работать на пристанях в течение многих лет после этого.

Результаты
Карикатура, сравнивающая реакцию Голландии на забастовку с нацизмом

Голландия осудила эту акцию как «промышленную анархию» и недвусмысленно потребовала разрешения на устранение локаута, назвав внеочередные выборы. Оппозиционная Лейбористская партия, теперь возглавляемая Уолтером Нэшем, попыталась занять умеренную позицию в споре, при этом Нэш сказал, что «мы не за рабочих на береговой линии, и мы не против них". Однако нейтральная позиция лейбористов просто вызвала недовольство обеих сторон, а Нэша широко обвиняли в нерешительности и недостатке мужества. На следующих выборах 1951 г. правительство было переизбрано с повышенным большинством. Считалось, что Холланд оппортунистически использовал забастовку, чтобы отвлечь избирателей от другой проблемы - быстрого роста инфляции, которая могла затруднить ему победу на запланированных выборах 1952 года.

Воинствующий профсоюз в Новой Зеландии был подавлен, и профсоюз был подавлен. В течение многих лет движение оставалось раздробленным между ВОП и побежденными боевиками. Лейбористская партия также разделилась на ярых антикоммунистов во главе с Бобом Семплом и Ангусом МакЛаганом, и умеренными, такими как Уолтер Нэш и Арнольд Нордмайер. В течение многих лет после забастовки между ФОЛ и Лейбористской партией существовало одновременное напряжение.

За семьями Кейта Локка и Марка Блумски находилось наблюдение в время.

См. Также
  • флагПортал Новой Зеландии
  • значок Портал организованной рабочей силы
  • Портал 1950-х годов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Barnes, Jock (1998). Брамбл, Том (ред.). Never a White Flag: Мемуары Джока Барнса, лидера набережной. Веллингтон: Victoria University Press. ISBN 0 86473 344 5.
  • Майкл Бассетт (1972). Противостояние '51: спор на набережной 1951 года. Рид.
  • Скотт, Дик (1952). 151 день. Пингвин. ISBN 0-7900-0783-5.
  • Синклер, Кейт (1976). Уолтер Нэш. Окленд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-647949-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте