Крушение города Сан-Франциско в 1939 году - 1939 City of San Francisco derailment

редактировать
Крушение города Сан-Франциско в 1939 году
плакат с наградой Плакат разыскиваемого лица размещен Южно-Тихоокеанской железной дорогой с просьбой предоставить информацию
Подробности
Дата12 августа, 1939
МестоположениеХарни, Невада
Координаты40 ° 34′32 ″ N 116 ° 17′31 ″ W / 40,57565 ° N 116,29190 ° W / 40,57565; -116.29190 Координаты : 40 ° 34'32 ″ N 116 ° 17'31 ″ W / 40,57565 ° N 116,29190 ° W / 40,57565; -116.29190
СтранаСША
ОператорЮжно-Тихоокеанская железная дорога
Тип происшествияКрушение
ПричинаСаботаж
Статистика
ПоездаГород Сан-Франциско
Смертельные случаи24
Ранения121

12 августа 1939 г. поезд города Сан-Франциско сошел с рельсов недалеко от Харни, Невада, в результате чего погиб 24 и ранили 121 пассажира и членов экипажа. Крушение вызвано саботажем гусениц. Несмотря на розыск, предложения вознаграждения и годы расследования Southern Pacific Railroad (SP), дело остается нераскрытым.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Инцидент
  • 3 Расследование
  • 4 Ссылки
История вопроса

Город Сан-Франциско был пассажирским поездом по пересеченной местности, курсирующим из Окленда в Чикаго. Поездом совместно управляли три железнодорожные компании, а часть Невады эксплуатировалась Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP). Инцидент произошел примерно в 1,5 мили (2,4 км) к востоку от Харни, штат Невада, на железнодорожной ветке вдоль главной дороги SP, идущей вдоль реки Гумбольдт через каньон Палисейд, между городами Беоваве и Палисейд.

Инцидент

Город Сан-Франциско направлялся в Окленд, Калифорния, но отставал от графика примерно на полчаса. Покинув Карлин, Невада, инженер Эд Хекокс увеличил скорость до 90 миль в час (140 км / ч), чтобы наверстать упущенное. В 21:33 Хекокс и его поезд врезались в участок рельсов, который был намеренно смещен и замаскирован коричневой краской и перекати-поле, сошел с рельсов город Сан, идущий на запад. Франциско, когда он пересекал мост №4 в ущелье реки Гумбольдт в северной Неваде. Хекокс выжил и побежал к телефону в Харни, чтобы связаться со службами экстренной помощи. Добровольцы из близлежащих городов Беоваве и Карлин бросились к месту происшествия с медикаментами, но выживших не доставили в больницу, пока не был собран спасательный поезд и не отвез их в Элко наутро. Пути SP не использовались в течение нескольких месяцев, но близлежащие пути конкурирующей Western Pacific Railroad были целы и использовались как для спасательных поездов, так и для регулярного обслуживания, пока пути SP не были отремонтированы. Всего 24 человека погибли, 121 получили ранения. Были уничтожены и списаны пять вагонов: SF 601 Presidio (32-местный вагон для кафе и кухни), SF-602 Mission Dolores (72-местный ресторан), SF-701 Embarcadero (вагон для общежития-буфета-салона) и два спальных места., Твин Пикс и Чайнатаун.

Расследование

В последующие дни водолазы обнаружили инструменты в реке Гумбольдт, выставив катастрофу как акт саботажа. Следователи подсчитали, что сильному человеку потребуется около часа, чтобы переместить рельсы, и отметили, что предыдущий поезд прошел через этот район за четыре часа до этого; Ведущий исследователь компании Southern Pacific Дэн О’Коннелл оценил несколько часов, а для реконструкции San Francisco Chronicle года крушения потребовалось четыре тяжелых инструмента. Компания Southern Pacific назначила награду за саботажников в размере 5000 долларов (в конечном итоге была увеличена до 10000 долларов), и были арестованы многочисленные одинокие бродяги, хотя некоторые следователи утверждали, что саботаж, вероятно, был осуществлен двумя или более людьми, знакомыми с железнодорожными операциями. но аресты и допросы ни к чему не привели.

Освещение в СМИ во время расследования оказалось враждебным по отношению к железной дороге. Одним из первых репортеров, прибывших на место происшествия, был фотограф Elko Daily Free Press, который сфотографировал железнодорожные вагоны, свисающие с обочины моста в реке и опрокидывающиеся. Южный Тихий океан обвинил газету в публикации снимков, сделанных под углом, из-за которого повреждения выглядели хуже, чем они есть, на что фотограф ответил: «Бог знает, было бы невозможно сделать хуже, чем было на самом деле». Железную дорогу критиковали за выплаченные компенсации. В одном случае, когда пассажир первоначально купил билет на автобусный поезд, но перед посадкой на поезд с повышенным тарифом в городе Сан-Франциско, железная дорога возместила только разницу между двумя билетами. Другие газеты продвигали теорию о том, что история о саботаже была прикрытием, чтобы скрыть халатность железной дороги, позволившую инженеру управлять поездом на такой высокой скорости. Эти газеты взяли интервью и отметили, что некоторым пассажирам не нравилась скорость поезда за несколько минут до того, как он сошел с рельсов; когда поезд заходил за углы, пассажиры с трудом вставали, а некоторые пивные бутылки стряхивались со столов. Несмотря на эти детали, официальная позиция Южно-Тихоокеанского региона и Федерального бюро расследований (ФБР) остается неизменной в отношении того, что поезд был саботажен, с учетом свидетельств того, что рельсы были перемещены и рельсовые пути были обойдены.

Дело привлекло новое внимание после крушения в Пало-Верде, штат Аризона, 1995 г.. За неделю до крушения в Аризоне Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество опубликовало в своем журнале статью о крушениях в Неваде. В дополнение к обоим авариям, произошедшим на трассе Southern Pacific, следователи заметили и другие сходства со сходом с рельсов в Неваде, а именно, рельсы двигались по мосту с высокой насыпью и обходили рельсовые пути, чтобы системы сигнализации не предупреждали об обрыве пути. Эти сходства и время публикации статьи в журнале первоначально привели к подозрению, что крушение поезда в Аризоне могло быть преступлением, имитирующим крушение в Неваде. Хотя ФБР опросило людей, причастных к публикации статьи в журнале, никакой связи между этими двумя преступлениями не было установлено, и оба преступления остаются нераскрытыми.

По сей день руины города Сан-Франциско остаются нераскрытыми, и остается самой смертоносной железнодорожной катастрофой в Неваде.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:28:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте