Крушение в Пало-Верде, Аризона, 1995 год - 1995 Palo Verde, Arizona derailment

редактировать

Крушение в Пало-Верде
МестоположениеПало-Верде, Аризона
Дата9 октября 1995 г.
ЦельAmtrak Sunset Limited
Тип атакиПоезд сход с рельсов, вызванный саботажем
Смертельные случаи1
Раненые78
ПреступникиНеизвестно
МотивВозмездие за Осада Вако

Крушение Пало-Верде в 1995 году произошло 9 октября 1995 года, когда Amtrak Sunset Limited сошла с рельсов диверсантами около Пало-Верде, штат Аризона, на Southern Pacific Railroad треки. Два локомотива , ведущий Amtrak GE P32-8BWH # 511 и ведомый EMD F40PH R # 398, и восемь из двенадцати вагонов сошли с рельсов, четыре из них упали 30 футов (9 м) от эстакады в сухое русло реки. Погиб Митчелл Бейтс, машинист спального вагона. 78 человек получили ранения, 12 из них серьезно и 25 были госпитализированы.

Содержание
  • 1 Инцидент
  • 2 Освещение в СМИ
  • 3 Расследование
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Инцидент
Место крушения в 2013 году. Большая выемка на набережной образовалась в результате удара поезда.

Четыре машинописные записи о нападении на ATF и ФБР для 1993 Осада Уэйко, критиковавшее местные правоохранительные органы и подписавшееся «Сыновья гестапо», были обнаружены рядом с местом крушения, что указывает на то, что поезд был саботировали. Все четыре ноты были похожи. Две записи были найдены Нилом Холфордом, пассажиром, путешествующим из Оклахомы в Сан-Диего.

. Было обнаружено, что рельсы были сдвинуты с места, чтобы вызвать крушение, но только после того, как их соединили проводами. Это держало рельсовую цепь закрытой, обходя системы безопасности, предназначенные для предупреждения локомотивов о проблемах на путях, и предполагало, что диверсанты имели практическое знание железных дорог. Атаку сравнивают с обломками города в 1939 году города Сан-Франциско, в результате которого с помощью аналогичного метода погибло 24 человека.

После инцидента президент Amtrak Томас Даунс сообщил CNN, что улучшенные меры контроля и безопасности значительно снизили вероятность подобного инцидента.

Диверсанты так и не были идентифицированы.

После 1996 года Sunset Limited был перенаправлен на юг от Phoenix (приближаясь не ближе Maricopa ) по желанию Южный Тихий океан, чтобы отказаться от этого участка пути (ведущего в Феникс и через него) для транзитных поездов между южным Нью-Мексико и южным Калифорнией. Участок пути, на котором произошло крушение, теперь используется только как складской путь. В будущем его можно будет возобновить, если объем грузовых перевозок увеличится.

Освещение в СМИ

Причины крушения были исследованы в двух основных документальных фильмах: «Почему поезда терпят крушение: кровь на рельсах» и «Сошел с рельсов: самые ужасные крушения поездов Америки». Это также было показано в эпизоде ​​Неразгаданные тайны.

Расследование

10 мая 1996 года. Дело остается нераскрытым. 10 апреля 2015 года офис ФБР в Фениксе объявил о награде в размере 310 000 долларов за информацию о крушениях, приведших к поимке виновных. Награда еще не выплачена по состоянию на 2020 год.

См. Также
  • значок портал 1990-х годов
  • флаг Аризонский портал
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 33 ° 12′43 ″ N 113 ° 00′56 ″. Вт / 33,211862 ° с.ш. 113,015445 ° Вт / 33,211862; -113.015445

Последняя правка сделана 2021-07-16 04:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте