Зенит (фильм)

редактировать
Зенит
Промо-плакат фильма Зенит.jpg Рекламный плакат
РежиссерВладан Николич
Продюсер
СценарийВладан Николич
По сюжетуВладан Николич
В ролях
МузыкаЛуиджи Коларулло
КинематографияВладимир Суботич
ОтредактировалМилица Цек
Дата выхода
  • 1 октября 2010 г. (01.10.2010)
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Зенит (также стилизованный под Зенит - фильм от Анонима ) - американский психологический триллер 2010 года режиссера Владана Николича с Питером Сканавино и Аной Асенсио в главных ролях. Сценарий повествует о двух мужчинах, пытающихся раскрыть одну и ту же теорию заговора. Название отсылает к грандиозному «Заговору Зенита», созданному главным героем фильма Эдом Кроули. В фильме также используются игра в альтернативной реальности и трансмедийное повествование, чтобы усилить повествование.

Премьера «Зенита» прошла в Центре IFC в Нью-Йорк 1 октября 2010 г., а в январе 2011 г. был продлен показ в Kraine Theater с его дистрибьюторской компанией Cinema Purgatorio. Все три части доступны для бесплатной загрузки на сайте распространения BitTorrent VODO.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Производство
  • 4 Продвижение BitTorrent
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В постапокалиптическом году 2044, население было генетически изменено жить в состоянии постоянного счастья, но без печали счастье рассеивается, оставляя только ощущение бесконечной парестезии. Только боль может заставить людей почувствовать себя живыми.

Джек (Питер Сканэвино), молодой человек и бывший нейрохирург, торгует веществами, вызывающими боль. Незнакомец стучит в дверь Джека и вручает ему единственную видеокассету, которую давно потерянный отец Джека, Эд Александр Кроули (), оставил. Это первая из 10 лент, в которых Эд задокументировал свою жизнь и свое стремление к тому, что он называет «Великим заговором», заговором, который, вполне возможно, мог быть ответом на то, что случилось с миром Джека.

Вдохновленный записью своего отца, Джек отправляется на собственное расследование. Но чтобы решить всю загадку, он должен найти оставшиеся девять лент. Джек начинает искать еще четыре кассеты, но более крупный ответ все еще ускользает от него.

Джек встречает провокационную Лизу (Ана Асенсио) в стриптиз-клубе и поражен тем фактом, что она такая же конфликтная и одинокая, как и он. Через нее Джек открывает возможность настоящей любви. Когда Джек находит оставшиеся записи, границы между его внутренним и внешним миром стираются, заставляя его усомниться в самой реальности. Лиза и Джек решают отказаться от поисков лент и покинуть город.

Джек находит последнюю запись Эда и внезапно сталкивается с тем же выбором, который его отцу пришлось сделать сорок лет назад: отдать свою душу или остаться верным себе, независимо от последствий. Реальность Джека становится такой же реальностью, как и финальная лента.

Джек оказывается госпитализированным пациентом (по имени Эд Кроули) с эпилепсией и опухолью головного мозга, который принимает участие в клиническом исследовании в 2012 году, делая заметки о Зените, находясь под наблюдением перед камерой в камере, гадая, не является ли это еще одной частью заговора.

В ролях
Производство

«Зенит» был написан и поставлен режиссером Владаном Николичем.

Продвижение BitTorrent

16 марта 2011 года BitTorrent Inc. продвигала открытую лицензионную версию (CC by-nc-nd ) первого раздела фильма в течение двух недель на Vodo.net. и другие партнеры по распространению через торренты. Пользователям, загружающим клиентское программное обеспечение BitTorrent, рекомендуется загрузить и поделиться первой из трех частей фильма во время установки программного обеспечения. 4 мая 2011 года вторая часть фильма была доступна на Vodo. Рекламная кампания BitTorrent и трансмедийная ARG-кампания привели к более чем миллиону загрузок первого раздела фильма.

Прием

После ограниченного проката фильма в кинотеатрах отзывы варьировались от положительных до смешанных. В Village Voice Майкл Аткинсон отметил: «Задумчивая научно-фантастическая поездка понравилась в основном как монолог. К счастью, у Николича сильная жажда параноидального отчаяния, а его отношения с актерами потрясающе грациозны».

Джо Лейдон похвалил фильм в разделе Variety : «Плавно объединяя такие разные влияния, как Филип К. Дик и Терри Гиллиам, Zenith привлекает внимание и создает напряжение, совершая изобретательные обходные пути через знакомую территорию»

Мейтленд МакДонах написал в Film Journal International, что фильм сплетает воедино «антиутопические видения бессенсибилизированного, рушащегося будущего в духе Филипа К. Дика и Дж. Г. Балларда, в котором вездесущие техно-отвлечения и бесстрастный секс и зависимость от искусственных ощущений постепенно вымывает человечество из человеческого рода ».

Жаннет Катсулис в The New York Times прокомментировала, что« сбивающее с толку столкновение нуара и пурпурной паранойи может длиться долго. по атмосфере, но очень коротко русский смысл. "

Ноэль Мюррей из The A.V. Club поставил 90-минутному фильму C +, назвав его "смелым, впечатляющим подвигом воображения, превратив несколько декораций и персонажей в охватывающий все поколения взгляд на общество, в котором доброжелательность и недоброжелательность настолько тонко переплетаются, что трудно понять, с чем бороться ". Мюррей обнаружил, что в форме 90-минутного фильма он «не работает полностью»; и начало, и конец фильма были «сильными», но между ними фильм казался набитым «дрянными на вид сценами секса и драки, а также дублированной структурой повествования», которая сбивала с толку и выглядела как «попытка чтобы сэкономить деньги за счет повторного использования отснятого материала ».

Кевин Томас написал в Los Angeles Times « Многие из проблем и мотивов Николич знакомы, но их выражение здесь яркое и своеобразное, призванное усилить в высшей степени современное беспокойство по поводу потери свободы и власти личности тайными манипулятивными картелями ».

Бретт Мишель в Boston Herald дал фильму оценку« B »и отметил:« настойчивое закадровое повествование, устройство, которое помогает сгладить отсутствие переходов между сценами - [это] одна из областей, которая демонстрирует бюджетные ограничения фильма. Тем не менее, использование ветхих локаций Бруклина и Квинса, творчески сфотографированных Владимиром Суботиком, помогает будущее, не слишком далекое от того, что предвидел Фили p K. Dick или J.G. Баллард ».

Лорен Смит из Boston Globe отметила:« Своим мрачным фатализмом «Зенит» временами перекликается с футуристическими триллерами, такими как «12 обезьян» и «Дети людей». Скудный бюджет часто очевиден, слишком много стробоскопических сцен, и удручающе, что даже в фильме, действие которого происходит в 2044 году, герой вожделеет проститутку с золотым сердцем. Но «Зенит» может похвастаться потрясающими фотографиями Владимира Суботича и преподносит несколько настоящих сюрпризов. Режиссер Николич не должен оставаться «анонимным» надолго: он получает отличную игру от всех актеров и создает атмосферу нарастающей мрачной и пугающей паранойи ».

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Zenith
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте