Tri-Z CH 300 | |
---|---|
Zenair CH 300, пилотируемый "Рэдом" Моррисом в Канадском музее авиации и космонавтики | |
Роль | Самодельный легкий самолет |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Zenair |
Дизайнер | Крис Хайнц |
Первый полет | 9 июля 1977 г. |
Варианты | AMD Alarus |
Zenair Tri-Z CH 300 - трехместный канадский легкий самолет отечественной сборки. Одномоторный низкоплан моноплан, CH 300 впервые поднялся в воздух в 1977 году, было продано несколько сотен комплектов.
CH 300 является увеличенной трехместной производной от Zenair Zenith CH 200, разработанный Крисом Хайнцем в середине 1970-х годов как Tri-Zénith. Как и CH 200, это низкокрылый моноплан цельнометаллической конструкции с фиксированной ходовой частью носовым колесом, но он больше и мощнее, а также оснащен задним многоместным сиденьем. В нем может разместиться третий взрослый или двое детей, и он оснащен выдвижным навесом. Он предназначен для работы от двигателя мощностью от 125 до 180 л.с. (от 93 до 134 кВт).
Первый экземпляр совершил свой первый полет 9 июля 1977 года, к 1982 году было продано более 400 комплектов самолетов. Один CH 300, модифицированный дополнительными топливными баками и пилотируемый Робином «Редом» Моррисом, совершил беспосадочный перелет через Канаду между международным аэропортом Ванкувера и международным аэропортом Галифакса 1– 2 июля 1978 г., преодолев 2759 миль (4440 км) за 22 часа 44 минуты, установив три рекорда скорости между точками FAI класса C-1c.
Планы для CH Модель 300 оставалась в продаже в 1999 году. Zenair CH 300 лег в основу заводской постройки Zenair CH-2000, которая впервые поднялась в воздух в 1993 году.
Данные Jane's All The World's Aircra футов 1982-83
Общие характеристики
Производительность
Сопутствующие разработки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Zenair CH 300. |
.