Заббалин

редактировать
Слово, настоящее означает «мусорщики» на египетском арабском
Группа мальчиков из Заббалина. زبالين
Группа мальчиков в деревне Мокаттам, декабрь 2009 г.JPG Мокаттам
Общая численность населения
От 50 000 до 70 000 человек. Согласно некоторым источникам, более 80 000.
Регион со значительным населением
Мокаттам деревня, Город мусора, у подножия гор Мокаттам.20 000 - 30 000
Языки
Египетский арабский
Религия
Христианство

Заббалин (Египетский арабский : زبالين Zabbalīn, IPA: ) - слово, означающее «мусорные люди» на египетском арабском. Современное использование этого слова на египетском арабском языке означает «сборщики мусора». В культурном контексте это относится к подросткам и взрослым, которые служили Каиром неформальными сборщиками мусора примерно с 1940-х годов. Заббалины (единственное число: زبال Zabbāl, ) также известны как Zarraba (единственное число: Zarrab), что означает «операторы свиного загона». Слово «заббалин» произошло от египетского арабского слова «зебала» (, زبالة), что означает «мусор».

Население заббалинов составляет от 50 000 до 70 000 человек, разбросанных среди семи различных поселений, разбросанных в Большом Каире Городском регионе. Самым большим поселением является деревня Мокаттам, получившая название «Город мусора », расположенная у подножия гор Мокаттам, рядом с Маншият Насер. Сообщество заббалин в деревне Мокаттам имеет население от 20 000 до 30 000 человек, более 90 процентов из которых - христиане-копты.

В течение нескольких поколений заббалины зарабатывали себе на жизнь, собирая мусор от дома к дому у жителей Каира. почти бесплатно. Примечательно, что заббалины перерабатывают до 80 процентов собираемых ими отходов, в то время как большинство западных компаний по сбору мусора могут перерабатывать только 20–25 процентов собранных ими отходов.

Заббалины. использовать запрограммированные ослами тележки и пикапы для перевозки мусора, которые они собирают у жителей Каира, перевозят мусор в их дома в деревне Мокаттам, сортировать мусор там, а продавать отсортированный мусор посредникам или создавать новые материалы из переработанного мусора. Жизненная ситуация для заббалиновой плохой, особенно потому, что они живут среди мусора, который сортируют в своей деревне, и со свиньями, которые скармливают свои органические отходы. Тем не менее, заббалины сформировали сильное и сплоченное сообщество. Однако их существование и образ жизни оказались подой после того, как в 2003 году муниципальные власти приняли решение о присуждении годовых контрактов на 50 миллионов трем многонациональным компаниям по вывозу мусора.

Правительственные органы не компенсируют заббалинам эти изменения, и в результате сбор мусора ставит под угрозу социально-экономическую устойчивость сообщества заббалин. Совсем недавно заббалины столкнулись с еще одной проблемой, когда Министерство сельского хозяйства приказало в апреле 2009 года убрать всех свиней в ответ на национальные опасения по поводу возможного распространения гриппа H1N1.

. Это правительственное решение представляет собой серьезную неудачу для Заббалин, потому что свиньи являются важным компонентом системы переработки и сортировки, в которой свиньи едят все органические отходы. Сразу после выбраковки наблюдатели заметили заметное увеличение груд мусора и грудной пищи на улицах Каира. Есть также опасения, что египетское правительство стремится удалить деревню Мокат и переместить Заббалин дальше от Каира еще на 25 км, на участок в 50 феддан (1 феддан = 0,420 га или 1,038 акра) в восточной пустыне Каира. поселение Катамея.

Содержание
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Первая волна перемещения
    • 1.2 Вторая волна перемещения
    • 1.3 Соглашение 1989 года между Вахией и Заббалином
  • 2 Поселения Заббалин
    • 2.1 Основные поселения
    • 2.2 Условия проживания
    • 2.3 Здоровье
  • 3 Религия
    • 3.1 Пещерная церковь
  • 4 Методы заббалинов
    • 4.1 Порядок сбора мусора
    • 4.2 Сортировка
    • 4.3 Использование свиней
    • 4.4 Создание товаров с использованием вторичных материалов
    • 4.5 Международное признание
  • 5 Заключение контрактов на сбор муниципальных отходов
    • 5.1 Продажа контрактов иностранным компаниям
    • 5.2 Влияние на Каир
    • 5.3 Влияние на Заббалин
  • 6 Выбраковка свиней
    • 6.1 Постановление Правительства
    • 6.2 Пояснения к выбраковке
    • 6.3 Ef влияние на Заббалин
    • 6.4 Влияние на Каир
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Историческая справка

Первая волна перемещения

Около В 1910-х годах группа мусульманских мигрантов из оазиса Дахла в Западной пустыне в Египте перебралась в Каир в районе, известном как Баб-эль-Бахр, расположен между Аттабой и площадью Рамзеса в центре Каира. Эти люди известны как Вахия (в единственном числе: вахи), что означает люди оазиса. Вахия взяла на себя исключительную ответственность за сбор и удаление бытовых отходов в Каире в рамках контрактов с владельцами зданий в Каире. В этой вахия выплачивала владельцам системную сумму, а затем собирала ежемесячную плату с арендаторов за их услуги.

Вторая волна миграции

В 1930-х и 40-х годах была вторая волна миграции. Эта новая группа, состоящая в основном из безземельных крестьян, известна как заббалины. Потомки фермеров, ведущих натуральное хозяйство, сельское хозяйство Эль-Бадари в Асьют, сельское хозяйство в Верхнем Египте, является южной частью Египта. Временное сельское хозяйство перестало быть жизнеспособным образом жизни, забалины столкнулись с экономическими трудностями, которые побудили их мигрировать в Каир в поисках работы. Отныне вахия сотрудничает с заббалинами, которые закупают отходы у вахийя для использования в качестве корма для свиноводства. Изначально заббалины поселились в районе Имбаба в провинции Гиза, но в 1970 году губернатор Гизы уведомил их о выселении за четыре дня. После этого заббалины поселились в основном в заброшенном карьере у подножия холмов Мокаттам на востоке. Каира, находящегося под юрисдикцией мухафазы Каир. Хотя губернатор Каира предоставил заббалинамное разрешение на поселение в этом районе, он не выдал ни аренду, ни права владения жильем. Таким образом, из-за своего шаткого положения, заббалины во временных поселениях из оловянных хижин, сделанных в основном из бочек, которые заббалины среди собранного ими мусора. Это заббалинское сообщество позже превратилось в неформальных сборщиков и переработчиков мусора в Каире. Буквальное значение слова Заббалин - мусорщики (единственное число: Заббал). Заббалины также известны как Зарраба (в единственном числе: Зарраб), что означает операторами загона для свиней, потому что они разводят свиней, которые поедают органические компоненты отходов, которые они собирают.

Соглашение 1989 года между Вахийей и Заббалином

До переселения заббалинов вахия использовала отходы после их сушки в качестве источника энергии, в частности, в качестве источника энергии для общественных бань и бобовых. Однако такое использование использованных отходов стало устаревшим в 1930-х годах, когда мазут стал предпочтительным топливом для общественных бань и бобовых. Это совпало с миграцией заббалинов, которые использовали органические компоненты отходов для кормления своих свиней. Таким образом, вахийя начали продавать органические отходы заббалинам. Заббалинам нужно было добывать отходы пищи до того, как они сгниют, они сами собирали отходы, используя свои собственные тележки для ослов.

Следовательно, заббалин можно отличить от вахийя по крайней мере двумя важными способами.

Во-первых, вахия сохранила контроль над доступом и правами на ежемесячных платежей, выплачиваемых ежемесячных платежей, тогда как заббалины обычно не имеют ежемесячных платежах, выплачиваемых жалованье. Фактически, заббалинам приходится часто платить вахию, чтобы получить доступ к мусору. Однако заббалины приобретают право на сам отказ. Следовательно, отношения между вахий и заббалинами были иерархическими иерархиями. Вахия действовали как посредники между домами заббалинов и Каира. Цитируя Асаада: «Вахий берут на себя общую ответственность за регулярный вывоз мусора перед жителями и владельцами зданий и несут ответственность за сбор мусора от отдельных единиц до уровня улицы.

A Осел на холме Мокаттам в Каире

Во-вторых, заббалины - это группа, которая фактически собирает мусор на запряженных ослами тележках, отделяет, разводит свиней, важный компонент их системы утилизации, и участвуют в высокоэффективном процессе утилизации, в то время как Wahiya этого не делает. кайренцы обычно не осознают, что эти две группы отличаются друг от друга и разными функциями в неформальной экономике сбора твердых бытовых отходов (ТБО) направленное на модернизацию системы сбора мусора, Вахия и Заббалин заключили согласуется. шение, в результате которого в 1989 году была учреждена компания по охране окружающей среды в качестве частной коммерческой компании. В рамках EPC, вахия наняла группы заббалинов по сбору и утилизации ТБО. Wahiya продолжала взимать плату за пользование с арендатора, но также вернула ответственность за покрытие затрат на транспортировку за счет платы, они впервые собрали. Формирование EPC было значительным в том смысле, что в нем вахийя и заббалин стали ключевыми участниками в сборе ТБО, хотя ответственность за ТБО была разделена между муниципальной санитарной службой и заббалинами в течение многих предшествующих десятилетий.

Муниципальные власти становились все более нетерпимыми к ослиным повозкам заббалинов, которые, по словам Ассаада, считались правительством бельмом на глазу и опасностью для дорожного движения. Это было именно в тех районах, которые обслуживались более полно, учитывая узкие извилистые улочки Каира, которые недостаточно широки для больших мусоровозов. Тем не менее, в начале 1990-х годов, по словам Фахми и Саттон, сборщики мусора должны соблюдать требования муниципалитета по использованию моторизованных грузовиков, а не ослиных тележек, поскольку власти ввели систему механизации для перевозки твердых отходов. Условия забалинам требовалось приспособиться к этим новым требованиям к механизированной системе без какой-либо государственной поддержки, включая техническую, финансовую или образовательную поддержку, используя личные сбережения, или кредитные ссуды для приобретения необходимого капитала. для покупки грузовиков. По словам Фахми, в EPC Вахия осуществляла администрирование, продавала услуги компании, собирала плату с арендаторов и предоставляла предоставление услуг. С другой стороны, заббалины, «многие из которых совершили совершение преступления, совершенного без крова и работы, собирались и вывозили отходы». В последние годы, когда заббалины стали более активно участвовать в работе, некоторые из них наши годы минимальную плату от вахийя.

поселения заббалин

Основные поселения

Есть семь основных поселений, в которых проживают заббалины в Городском районе Большого Каира: Эйн-эль-Сира, Моатамдиа, Эль-Баргил, Тора, Эзбет-эль-Нахль, Хелван и Мокаттам. В связи с расширением городов из этих 7 поселений были перемещены муниципальными властями в более периферийные районы. Общее количество заббалинов, проживающих в этих областях, составляет около 60 000-70 000 человек. Из этих поселений Мокаттам, также известный как Город мусора, к востоку от Каира, самым большим поселением, расположенным у подножия горы Мокаттам, с населением около 20 000 человек. Поселение Заббалин Мокаттам было создано в результате серии выселений из района Имбаба, расположенного в провинции Гиза, особенно когда заббалинам дали четырехдневное уведомление о выселении от губернатора Гизы в 1970 году.

Хотя деревня Мокаттам находится от центра Каира, она очень недоступна, поскольку используется на плато, окруженном скалами холмов Мокаттам. с одной стороны и поселение скваттеров Маншьет Насер с другой стороны. Проезд на автомобиле к Заббалин Мокаттам возможен только через три входа, два из которых доступны только через многолюдные, узкие и крутые улицы Маншиет Насер. Из-за высокой загрузки дорог и дорожного движения часто встречаются конфликты между жителями поселения Маншит Насер и заббалинами, необходимо тащить свои телеги с ослами, груженными мусором, по улицам Маншиет Насер. Иногда эти конфликты приобретали религиозный оттенок, поскольку жители поселения Маншьет Население в основном мусульмане, а жители поселения Мокаттам - в основном христиане-копты.

Деревня Мокаттам создается в подножия гор Мокаттам, что опасным географическим положением. В 1993 г. произошел обвал с горы Мокаттам, обрушившийся недалеко от границы с поселением Заббалин, в результате чего погибло 40 человек. Совсем недавно, в 2008 году, еще один обвал с холмов Мокаттам унес жизни более 100 человек в Эль-Дувейке, другом трущобе в районе Мокаттам. Эти горные оползни привлекли внимание к опасному расположению трущоб, находящемуся ниже гор Мокаттам, а также к Заббалинам. Некоторые связывают эти частные оползни с различными работами по развитию и строительству на верхнем жилом участке горы Мокаттам, который расположен в районе Мокаттам-Сити, принадлежащий к верхушке среднего класса.

Условия жизни

Условия жизни в Мокаттам Деревня и другие поселения заббалин бедны. По словам Асада, в 1970-е годы «улицы были так завалены кучами разного мусора, что некоторые из них были повреждены. Воздух был сильно загрязнен дымом от пожаров, которые были зажжены специально для удаления нежелательных отходов. или возникли в результате самовозгорания пожара остатков ». В Мокаттаме часты пожары, два из которых были особенно сильными и опустошили поселение в 1970-х годах. В первые годы поселения Мокаттам не хватало основных услуг; не был поликлиник, аптек и школ. Также отсутствовали основные удобства, такие как водопровод, канализация и электричество. В первые века существования поселения Мокаттам община страдала от «высоких показателей смертности и заболеваемости (особенно среди детей), плохих условий окружающей среды и низкого дохода». В 1983 году средний доход домохозяйства в месяц оценивался в 70 фунтов стерлингов (приблизительно 11,50 долларов США в январе 2005 года) в пределах самого низкого 10-го процентиля национальных уровней городского дохода при среднем размере большого домохозяйства из 8 человек. Условия жизни поселения Мокаттам улучшились после того, как поселение Мокаттам получило значительное финансирование от Всемирного банка в рамках своей программы модернизации, известной как Программа развития окружающей среды Заббалин (ZEDP) в 1981 году, а также от других международных доноров.

Здоровье

Сообщество заббаливает как низкий уровень здоровья, так и высокий уровень заболеваемости, особенно тех, которые связаны с их деятельностью по сбору. По словам Асада, «зарегистрированные показатели младенческой смертности, особенно от столбняка, были очень высокими. В 1981 году младенческая смертность оценивалась примерно в 240 смертей на тысячу рождений (Отчет EQI ​​№ 3, 1981: 36) ". Этот показатель младенческой смертности упал до 117 на тысячу в 1991 году, но уровень младенческой смертности в общине Мокаттам все еще значительно выше, чем средний уровень младенческой смертности в Каире за период 1990-95 годов, который составляет 45,6 на тысячу.

Религия
Церковь Святого Симона, Мукваттам, Каир Св. Симон Кожевник Зал

Египет - с мусульманским большинством. Однако более 90 процентов общины заббалин в деревне Мокаттам - христиане-копты, в почти все христиане встречаются в Египте за пределами заббалинской общины Мокаттам. По словам Энги Вассеф, в своих комментариях к документальному фильму Марина Заббалин, многие люди в деревне говорят, что даже если бы они могли жить за пределами деревни или купить дом в другом месте, они бы не стали, потому что что они счастливы жить внутр и своей религиозной общины и свободно исповедовать свою религию.

Пещерная церковь

Местная коптская церковь в деревне Мокаттам была основана в 1975 году. После основания церкви Заббалин почувствовал себя в большей безопасности в своем районе и только тогда начал использовать более долговечные строительные материалы, такие как камень и кирпич, для своих домов. Учитывая их предыдущий опыт выселения из Гизы в 1970 году, до этого момента заббалины жили во временных жестяных хижинах. В 1976 году в Маншият Насир вспыхнул большой пожар, который привел к началу строительства первой церкви под горой Мокаттам на участке площадью 1000 квадратных метров. Еще больше церквей было построено в пещерах, найденных в Мокаттаме. В настоящее время среди пещер горы Мокаттам спрятано семь пещерных церквей. Монастырь Св. Симона Кожевника является самым большим и имеет амфитеатр на 20 000 мест. Эта церковь - самая большая церковь на Ближнем Востоке. Он назван в честь коптского святого Симона Кожевника, жившего в конце X века, когда Египтом правил мусульманин Фатимид халиф Аль-Муизз Лидениллах. Саймон Кожевник - коптский святой, связанный с легендой о перемещении горы Мокаттам. К монастырю Св. Симона Кожевника примыкают церкви: церковь Св. Бола, церковь Св. Марка и Зал Св. Симона Кожевника. Пещерные церкви Мокаттам также представляют интерес для многих туристов, посещающих Каир.

Методы переработки Zabbaleen

Многие источники утверждают, что Zabbaleen создали одну из самых эффективных систем утилизации в мире, которая перерабатывает до 80 процентов всех отходов. что они собирают. Напротив, большинство западных компаний по сбору мусора могут перерабатывать не более 20–25 процентов собираемых ими отходов. Согласно Fahmi, 2005, «было подсчитано, что в 1997 году заббалины неформально обрабатывали одну треть мусора 14 миллионов жителей Каира, в основном из бедных районов», что означает, что заббалины собирали до 3000 тонн мусора каждый день. Заббалины способны перерабатывать до 80 процентов отходов, которые они собирают на своих семейных микропредприятиях, которые создают рабочие места, в том числе для производства поделок ручной работы из тряпки и бумаги, а также доходы примерно 40 000 человек. Фактически, по словам Фахми, «в середине 1990-х годов около 700 семей Заббалин владели предприятиями по сбору отходов, 200 владели и управляли малыми и средними предприятиями по переработке вторсырья и 120 принадлежали торговым предприятиям, помимо ремонтных мастерских и общинных предприятий. обслуживающий бизнес ". Что отличает Zabbaleen от многих других городских неформальных групп по сбору мусора, которые собирают мусор в поисках полезных продуктов, так это то, что Zabbaleen вкладывает большие средства в свои инструменты и ноу-хау для переработки. Эти микропредприниматели Zabbaleen инвестировали «примерно 2,1 миллиона египетских фунтов (египетских фунтов) (1⁄4 доллара США - 6,19 фунтов стерлингов по расценкам мая 2004 года) в грузовики, грануляторы пластмасс, прессы для бумаги, измельчители ткани, алюминиевые плавильные печи и переработчики жести». Инвестируя в такую ​​инфраструктуру, Zabbaleen постоянно модернизировали и улучшали свои методы переработки пластика, бумаги, картона, стекла, металла и тканей. Таким образом, город Каир и его администрация смогли управлять своими твердыми отходами почти бесплатно для муниципальной администрации благодаря таким усилиям заббалинов. Следовательно, доход, который получают Zabbaleen, в основном получают от их деятельности по переработке и сортировке, а не от минимальных сборов (2-4 LE), которые они взимают с жителей.

Процедура сбора мусора

В процессе сбора и сортировкимусора в системе Zabbaleen гендерное разделение труда. Обычно это мужчины-заббалины, иногда в сопровождении детей, которые собирают мусор от двери к двери каждого дома. Этот мусор полностью несортирован, потому что в Египте нет системы его переработки. Девочки редко ходят собирают мусор, и почти полностью прекращается после того, как девочки достигают 10-летнего возраста. Транспортные средства, которые заббалины используют для перевозки собранного мусора, - это запряженные ослами тележки и пикапы. После, как заббалины собирают мусор, они уносят его обратно в свою деревню, поездка может занять от 10 минут до часа.

Сортировка

Когда мужчины возвращаются в деревню. села со собранным мусором, обычно их ждут, чтобы они могли начать сортировку мусора. Большинство сортирующих мусор - женщины, в то время как некоторые виды семьи находятся на сортировке, такие как бумага, пластик, алюминий, стекло и т. Д. Женщины и дети сортируют мусор на 16 различных типов мусора и сортируют вторсырье. Сортировка мусора - это трудоемкая задача, в которой женщины и дети могут тратить от 10 до 12 часов каждый день на сортировку мусора. Сначала мусор сортируется по основным 16 категориям, таким как бумага, пластик, картон, банки и т. Д. Так, например, все разные типы бумаги помещаются в одну стопку, все разные типы пластика помещаются в другую стопку. Сортировка по категориям не происходит до тех пор, пока корзина не будет сначала отсортирована по основной категории. Затем происходит сортировка по категории. Например, основная категория бумаги будет сортироваться на белую бумагу, желтую бумагу, толстую бумагу, газету, тонкую бумагу и т. Д. Каждый отсортированный материал продается фабрикам и посредникам с минимальной прибылью.

Использование свиней

Первоначальный и очень важный этап сортировки мусора является обязанностью членов сообщества Заббалин, владеющих свиньями. Свиньям скармливают органические отходы. После того, как свиньи съели органические отходы, получившийся мусор сортируется по различным категориям, как пластик PT, бумага, банки и т. Д. Таким образом, как отмечает Энги Вассеф, директор Марина Заббалин, «Одна Одна из причин, по которой существует модель монопольного статуса на системе сбора и сортировки мусора, это в том, что мусульманская религия не позволяет разводить, есть или. жить рядом со свиньями. Это считается грязным животным ».

Свиньи не используются только для сортировки отходов, но важных источников дохода. После того, как свиньи вырастут, заббалины продают свинину крупным туристическим объектом. По словам Фахми и Саттона, «до сих пор заббалины утверждали, что они собирают 6000 тонн ТБО в день, из 60% составляющих пищевые отходы и органический мусор, потребляемый их свиньями. Каждые 6 месяцев сборщики мусора продают взрослых свиней от 5 до 15. свиней торговцу по цене 7 фунтов стерлингов за килограмм (1,25 доллара США за килограмм). Затем торговец отвозит свиней на бойни долларов где килограмм продается по цене 30–35 фунтов стерлингов (5–6,25 долларов США). Сборщики отходов могут заработать около 450 фунтов стерлингов (80 долларов США) за свинью ».

Создание товаров с использованием вторичных материалов

После сортировки материалов завершена, заббалины продают отсортированные материалы, такие как бумага, олово, тряпки, пластмассовые материалы, ткань и т. д. Заббалины продают эти отсортированные материалы фабрикам, которые затем используют эти продукты, такие как бумага, для нового создания материала. По словам Энги Вассефа, режиссера документального фильма Марины Заббалин, пластик PT, который используется для изготовления пластиковых бутылок для воды и других напитков, является одним из самых востребованных материалов.. В случае пластика PT Zabbaleen даже экспортировали этот материал в Китай. Однако простая перепродажа отсортированных материалов - не единственное, что делают Заббалины с точки зрения повторного использования этих материалов. Они также новые материалы из отсортированных материалов. Например, грануляторы используются для превращения обычного непрозрачного пластика в небольшие пластиковые гранулы. Затем из этих пластиковых гранул можно изготавливать пластиковые изделия, включая мешки для мусора и пластиковые вешалки. Поделки ручной работы также делаются из тряпок и бумаги. Таким образом, система Zabbaleen представляет собой многоуровневую систему, которая не ограничивает общий сбор данных из отходов, но также включает создание новых материалов из найденных вторсырья.

Международное признание

На официальном сайте документального фильма «Мечты о мусоре» говорится, что «Заббалины намного опережают любые современные« зеленые »инициативы, они выживают, перерабатывая 80 процентов собранного мусора». Для сравнения, большинство западных компаний по сбору мусора могут перерабатывать не более 20–25 процентов ими отходов. После передачи муниципального сбора мусора частным компаниям, двум из Испании и одной из Италии, которые были заключены контракты на утилизацию каирского мусора, потребовалось переработать только 20 процентов собираемого мусора. Остальной мусор, иностранные компании не перерабатывают, вывозят на новые свалки. Эффективность и экологичность системы сбора и переработки мусора Заббалин получила мировое признание и одобрение на Саммите Земли в Рио в 1992 году. Проект Mega-Cities был направлен на поощрение системы сбора и обработки мусора Заббалин в модели, которые следует использовать в других городах развивающегося таких как Манила и Мумбаи. Система сбора мусора Zabbaleen получила международное финансирование от Всемирного банка, Фонда Форда и Oxfam для конкретных проектов по модернизации и совершенствованию существующих отходов.

Сбор муниципальных отходов на подрядчиках

Продажа контрактов с иностранными компаниями

В 2003 году правительство Египта продало годовые контракты на сумму 50 миллионов долларов США компаниям международного сообщества на сбор твердых отходов Каира. Три компании, получившие контракты на уборку Каира, - это FCC и Urbaser, Enser (обе испанские компании) и AMA (итальянская). Египетская компания по сбору мусора, местная компания, также получила контракты. Был прецедент такого подхода к вывозу мусора двумя годами ранее, в 2001 году, когда правительство согласилось подписать контракт с французской компанией Onyx на управление отходами в Александрии, втором по величине городе в Египте. В рамках этого контракта по переработке оникса 446 миллионов долларов за миллион тонн отходов в год в течение 15 лет, чем ранее платило правительство за утилизацию муниципальных отходов.

Воздействие на Каир

Примечательно, что иностранным компаниям, несмотря на значительную стоимость их контрактов, требуется переработать только 20 процентов собираемых ими отходов; остальные 80 процентов размещаются на свалках. Напротив, Zabbaleen перерабатывает до 80 процентов всех собранных ими ТБО. Иностранные компании собирали мусор из мусорных баков, факторов на центральных пунктах сбора на улицах. Тем не менее, многие жители Каирали вывоз мусора от двери до двери, предоставляемый заббалинами, особенно потому, что урны не располагались в достаточном количестве или располагались в неудобных местах. Таким образом, жители выразили свое недовольство новой системой, особенно. Согласно новой системе, жители должны были оплачивать ежемесячный счет за вывоз мусора, который сопровождает счет за электричество. Плата за вывоз мусора основывалась на процентном отношении к каждому счету за электроэнергию, поэтому плата за вывоз мусора увеличивалась пропорционально потреблению электроэнергии. Через два года после введения новой системы, пишет Рашед в «Аль-Ахрам Weekly», «провинции провинции все громче и громче жалуются на то, что компании далеко не на полную мощность. Улицы уже не такие чистые, как в то время. Первые дни приватизации. И рабочие компании, и мусорные баки, кажутся все тоньше на земле ».

Влияние на Заббалин

Передачаподряда иностранным компаниям на сбор ТБО негативное влияние на заббалинское сообщество, о чем свидетельствует фильм Май Искандер Garbage Dreams. Передача ТБО иностранным компаниям означала, что заббалины потеряли доступ к мусору, который был использован их деятельностью по переработке и сортировке. В документальном фильме Garbage Dreams Лейла, социальный работник из деревни Мокаттам, говорит: «Город заключил контракт с иностранными компаниями по утилизации мусора, потому что они считали Заббалин старомодным. Но они не пришли сказать нам: «Вам нужно модернизировать свой образ жизни». Все это было сделано за нашей спиной. «Мы заменяем вас компаниями. Напротив, поскольку официальные лица Каирского управления по очистке и благоустройству (CCBA) считали методы обработки Заббалин негигиеничными и обратными, они с оптимизмом смотрели на этот процесс и надеялись на положительное влияние на среду Каира. Из-за того, что механизированное оборудование иностранных компаний слишком велико для улиц. Граждане обязаны приносить мусор в специально отведенные сборы и урны, которые не всегда размещались в легкодоступных местах. Поэтому жители предпочли, чтобы мусор забрали из дверей, которые могли подойти прямо к их дверям, даже если их дома были расположены в узких переулках. В конце концов, иностранные компании поняли, что им нужны Zabbaleen, и поэтому заключили с ними субподряд. Однако эта система не сработала, потому что компании недоплачивали заббалину. По словам Фахми и Саттона, «в то время как источники компании упоминают зарплаты в диапазоне от 300 до 450 фунтов стерлингов в месяц (50–75 долларов США), некоторые заббалины заявляют, что предлагаемые зарплаты на самом деле ближе к 150 фунтов стерлингов в месяц». Один Заббал с восемью детьми дал аналогичную цифру: в то время как он зарабатывал 10 фунтов стерлингов в день (1,60 доллара США), иностранные подрядчики предлагали ему 5 фунтов стерлингов в день.

Выбраковка свиней

Государственный заказ 143>

В апреле 2009 г. первые случаи гриппа H1N1 были обнаружены в Мексике. По оценкам, к концу того месяца от эпидемии умерло до 169 человек. Все смерти, за исключением одного, произошли в Мексике. Египет отреагировал на эту вспышку H1N1, приказав уничтожить поголовье свиней, что оказало разрушительное воздействие на средства к существованию 70 000 семей заббалинов. Это решение было принято не Минздравом, а непосредственно парламентом. Международные организации, включая ООН, раскритиковали правительство Египта за его решение. Египет был единственной страной в мире, принявшей столь радикальное решение, согласно которому было выбраковано около 300 000 свиней. Это решение было принято, несмотря на общее мнение, что H1N1 не передается свиньями. Кроме того, в то время, когда проводилась выбраковка свиней, в Египте не было выявлено случаев свиного гриппа. Фактический забой свиней был заказан Министерством сельского хозяйства Египта в апреле 2009 года. Хотя правительственные власти заявили, что забой сам по себе был гуманным и в соответствии с исламским законодательством, свидетели свидетельствуют о жестокости и жестокости при забое. По словам Слэкмана, «поросята были задокументированы, когда их закалывали и бросали в груды, больших свиней били металлическими прутьями, их туши бросали в песок». H1N1 грипп был официально объявлен пандемией World Организация здравоохранения в июне 2009 года. Затем Всемирная организация здравоохранения 10 августа 2010 года объявила о прекращении пандемии.

Пояснения к выбраковке

При первом заказе отбраковки свиней египетское правительство заявило, что это была мера предосторожности, чтобы предупредить национальные опасения по поводу надвигающейся пандемии. Позже, после выбраковки свиней, правительство заявило, что на его решение о проведении выбраковки свиней напрямую повлияли глобальное распространение вируса H5N1, более известного как птичий грипп, несколькими годами ранее, а также опасения, что два штамма вирусов могли бы объединиться, чтобы сформировать более смертельный вирус. Позже египетское правительство открыто заявило, что выбраковка свиней больше не была просто мерой по предотвращению свиного гриппа; скорее, это было частью плана очистить заббалин и позволить им жить в санитарных условиях. По словам Сабира Абдель Азиза Галала, начальника отдела инфекционных заболеваний Министерства сельского хозяйства, «Мы хотим, чтобы они жили лучше. Гуманно обращались; это очень трудная жизнь». В отличие от объяснений, официально данных египетским правительством, многие другие наблюдатели, особенно в западных СМИ, а также сами заббалины усмотрели религиозную предвзятость в проведении отбраковки свиней. В статье New York Times Слэкман утверждал, что «Заббалины - христиане. Египет - страна с мусульманским большинством. Заббалины убеждены, что правительство хочет использовать угрозу свиного гриппа, чтобы не улучшать их жизнь. но чтобы вывести свиней из Египта. Ислам запрещает есть свинину ». В другой статье New York Times Ауди пишет: «Большинство египетских свиноводов - христиане, и некоторые обвиняют правительство в том, что они используют страхи перед свиным гриппом для экономического наказания». По словам преподобного Самана Ибрагима, священника из района Заббалин, «суть в том, что свиней не приветствуют в Египте». В статье BBC Фрейзер рассуждает в том же духе, говоря, что коптское христианское меньшинство стало мишенью правительства из-за основного источника их дохода - разведения свиней. Аналогичное мнение высказывает Энги Вассеф в ее документальном фильме Марина из Заббалин. Фахми и Саттон аналогичное объяснение: «Неблагоприятное влияние забоя свиней на средства к существованию» может быть частью продолжающейся джентрификации мусорного города для спекуляций с землей и захвата экономики утилизации их отходов предпринимательским бизнесом ».

Влияние на заббалинов

Увеличение количества мусора на улице в деревне Мокаттам после выбраковки свиней

Выбраковка свиней негативно повлияла на заббалинов по нескольким причинам. Во-первых, поскольку свиньи едят органические отходы, они являются жизненно важным компонентом их системы переработки, отбраковка свиней разрушила систему переработки заббалинов. Лишенные свои стадей, заббалины перестали собирать такой органический мусор, оставитья груды еды гнить на улицах, что привело к увеличению мусора на улицах. По словам Энги Вассефа, деятельность по переработке и сортировке в деревнях Заббалин практически прекратилась после выбраковки свиней, потому что без свиней деятельность по сортировке и переработке в Заббалин стала экономически невыполнимой. В село было меньше мусора, потому что мусор некуда было складывать. Следовательно, была нарушена вся система рециркуляции, в результате чего Заббалин не работал.

Еще одним негативным эффектом выбраковки свиней для заббалинов была потеря экономической ценности самих свиней. По словам Фахми и Саттона, свиньи основным источником дохода для заббалинов. До выбраковки забрались ежедневно собирали 6000 тонн ТБО, из 60 процентов составляющих органические отходы, которые потреблялись свиньями. Каждые шесть месяцев заббалины отвозили своих свиней торговцам, зарабатывая около 450 фунтов стерлингов (примерно 80 долларов США) за свинью. Хотя египетское правительство сделало финансовую компенсацию за некоторые убитых свиней; компенсации не были даны всем забракам, потерявшим свиней в результате выбраковки, те, кто получил компенсацию, получили намного меньше денег по сравнению с тем, что они получили бы от продажи свиней торговцам. По словам одного свиновода из Заббалина, «правительство платило мне от 50 фунтов стерлингов (10 долларов США) до 250 фунтов стерлингов (50 долларов США) за каждую потерянную свинью, в зависимости от ее размера, в то время как переработчики мяса дали бы мне столько. же фунтов стерлингов. 1000 (200 долларов США) ". Выбраковка свиней также привела к увеличению случаев недоедания и анемии у заббалинских детей, потому что до выбраковки свинина была единственным доступным животным белка для огромбалин.

Влияние на Каир

<По словам Халила в статье Аль Масри Аль Юм, «по словам Халила в статье,« Халила в статье ». В статье New York Times от сентября 2009 года Слэкман заявляет, что египетское правительство было предупреждено перед фактической казнью о том, что в случае уничтожения свиней, « Слэкман отмечает, что после выбраковки свиней «гниющая пища накапливается на». улицах кварталов среднего класса, таких как Гелиополис, и на бедных таких населенных пунктах, как Имбаба ». В статье Bloomberg Уильямс также отмечает, что на улицах Каира накапливается мусор после выбраковки свиней. Скопление заражения ТБО стало опасным, потому что органические отходы стали причиной заражения крыс.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

ние
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Заббалин.
Последняя правка сделана 2021-06-23 05:28:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте