Молодой Голливуд

редактировать
Молодой Голливуд
Young Hollywood logo.png
Тип бизнеса Частная компания. СМИ
Тип сайта
Доступно вАнглийский
Основан6 апреля 2007 г. (2007-04-06) (США и Канада)
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США Штаты
Обслуживаемая территорияСША, Канада, Европа, Азия, Ближний Восток, Северная Африка и Южная Америка
Учредитель (и) Р. Дж. Уильямс
Ключевые людиР. Дж. Уильямс, Генеральный директор
URLwww.younghollywood.com
Текущий статусАктивный

Молодой Голливуд частная мультимедийная развлекательная компания, основанная в Лос-Анджелесе, Калифорния, Р. Дж. Уильямс. Компания лицензирует товарный знак «Молодой Голливуд» внутри страны и за рубежом для ряда потребительских товаров и услуг. Кроме того, им принадлежит телевизионная сеть, и они являются одними из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов контента о знаменитостях в цифровом пространстве. Их контент получил более 2 миллиардов просмотров.

Содержание
  • 1 Телевизионная сеть
  • 2 Программирование
  • 3 Партнерские отношения
    • 3.1 You Tube
    • 3.2 Tik Tok
    • 3.3 Jimmy Kimmel Live
    • 3.4 Four Seasons Hotel
  • 4 Международная экспансия
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Television Network

Young Hollywood доступен в более чем 700 миллионах домов и на 24 языках. YHN - это круглосуточная круглосуточная сеть премиум-класса, которая включает в себя программы по расписанию и значительную библиотеку видео по запросу, которая в настоящее время доступна более чем в 180 странах. Сеть создает и доставляет оригинальный контент 52 недели в году для глобальной аудитории.

Young Hollywood изначально объединился с Apple в начале 2015 года, чтобы запустить сеть с эксклюзивным контентом, который можно было найти только на их платформе Apple TV. На канале состоялась премьера семи новых оригинальных получасовых сериалов и программ на различных платформах, включая реалити-шоу, сериалы по сценариям, анимацию и документальные фильмы с акцентом на такие темы, как развлечения, музыка, спорт, мода и образ жизни. В конце 2015 года сеть расширилась за счет включения таких устройств, как Roku, Amazon Fire TV, проигрыватели Blu-ray Samsung, планшеты и телефоны Android.

Программирование

Молодежный голливудский контент известен тем, что не касается сплетен и анти-папарацци. Их веб-сайт YoungHollywood.com был официально запущен в 2007 году и достиг 3 миллионов уникальных посетителей в месяц.. YH расширили свою аудиторию, создав уличную команду фанатских послов, которые продвигают «Молодой Голливуд» своим друзьям и фанатам. Их сеть распространения расширила охват до 100 миллионов зрителей.

«Молодой Голливуд» сравнивают с MTV, поскольку они оба предлагают подход на 360 градусов для охвата миллениалов. Они оба создают оригинальный контент, имеют встроенную сеть распространения со значительным маркетинговым рычагом, позволяющим следить за своим контентом, и имеют прямые отношения с рекламодателями.

Партнерские отношения

You Tube

Молодой Голливуд объединился с Google для реализации инициативы канала по запуску «Сети молодого Голливуда» (YHN) в январе 2012 года на YouTube. Другие бренды, включенные в инициативу, включали WWE и The Wall Street Journal Канал «Молодой Голливуд» на YouTube занимает 12 место в списке «Лучшие оригинальные каналы YouTube за все время», т. Е. составлено журналом AdAge.

Tik Tok

Молодой Голливуд создал первое прямое трансляционное хит-шоу на платформе Tik Tok live.ly, у которой более 95 миллионов пользователей.. Премьерный эпизод сериала «Молодой Голливуд» собрал почти 600 тысяч зрителей в прямом эфире. Среди других известных пользователей Live.ly - Марк Кьюбан и Time inc.

Джимми Киммел Live

Программа «Молодой Голливуд» была предметом скетча в недавнем эпизоде ​​Jimmy Kimmel Live

Four Seasons Hotel

В апреле 2010 года Young Hollywood заключил стратегическое партнерство с Four Seasons Hotel Los Angeles в Beverly Hills, чтобы построить волоконно-оптическую сеть. Студия вещания высокой четкости на территории отеля, откуда она ежедневно проводит запланированные интервью со знаменитостями. В августе 2011 года партнерство было расширено и включило ресторан отеля Four Seasons с запуском «Салата молодого Голливуда».

Международное расширение

Компания Young Hollywood заключила эксклюзивную международную сделку по распространению контента с Fremantle Media. Первые две серии по соглашению были проданы более чем на 30 международных территорий. Контент YH можно найти на RTL Group в Германии, Middle East Broadcasting Center на Ближнем Востоке, M-Net в Южной Африке и на Lifestyle. Сеть на Филиппинах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 03:39:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте