История | |
---|---|
Турция | |
Имя : |
|
Тезка: | Селим I, известный как явуз, «решительный» |
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Строитель: | Судостроительный завод Ульсана, Hyundai Heavy Industries, Ульсан, Южная Корея |
Запущен: | июль 2011 г. |
Идентификация: |
|
Статус: | В действующей службе |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | |
Длина: | 229,19 м (751,9 футов) |
Ширина: | 36 м (118 футов) |
Осадка: | 14,7 м (48 футов) |
Скорость: |
|
Вооружение: | Нет ne |
Явуз, бывший Deepsea Metro I, является турецким -помеченным сверхглубоководным буровым судном, принадлежащим и управляемым государственная Турецкая нефтяная корпорация (ТПАО). Это вторая буровая установка в Турции.
Явуз означает «Решительный» по-турецки.
Три буровых судна государственной турецкой газовой компании, Фатих, Явуз и Кануни, названы в честь самых известных завоевателей и правителей Османской империи : Мехмед I, турецкий: Фатих Султан Мехмет, Мехмед Завоеватель, завоевавший Константинополь в 1453 году; Селим I (годы правления 1512-1520), известный как Селим Решительный, турок: Явуз Султан Селим, значительно расширивший свою империю; и Сулейман Великолепный (годы правления 1520-1566), известный по-турецки как Кануни Султан Сулейман («Законодатель»), при котором империя достигла своего апогея.
Судно было разработано GustoMSC и построено Hyundai Heavy Industries, Ульсан на верфи Ульсан в Южной Корее в июле 2011 года и окрестили Deepsea Metro I.
Под флагом Бермуды (2011-2018 гг.) И Маршалловы острова (2018-2019 гг.), Буровое судно было принадлежит Golden Close Maritime Corp. и управляется Odfjell Drilling. До конца 2014 года она работала в Танзании (2012-2014) и Кении (2014), во Вьетнаме (2015-2017) и на Филиппинах (2017). В мае 2017 года оно простаивало и стояло в теплой штабеле в Малайзии в ожидании нового контракта.
Судно было куплено в октябре 2018 года государственной компанией Türkiye Petrolleri Anonim Ortaklığı (TPAO) по цене 262,5 млн долларов США. Он отплыл из порта Альхесирас в Испании и прибыл в Мраморное море 22 февраля 2019 года. Сообщалось, что судно было названо Yavuz и начнет буровые работы в сразу после окончания работ по ремонту и содержанию Ялова. Это второе из трех буровых судов, купленных Турцией, после Fatih, бывшего Deepsea Metro II и до Kanuni.
Глубоководное буровое судно имеет длину 229,19 м (751,9 футов).) длиной и имеет ширину 36 м (118 футов) и осадку 14,7 м (48 футов). При оценке в 51 283 GT и 38000 DWT у нее макс. скорость 8,6 узлов (15,9 км / ч; 9,9 миль / ч) и 4,5 узлов (8,3 км / ч; 5,2 миль / ч) в эксплуатации. Судно способно проводить бурение на глубине до 3000 м (10000 футов).