Явуз (буровое судно)

редактировать
История
Флаг Turkey.svg Турция
Имя :
  • Явуз
  • Deepsea Metro I (2011–2019)
Тезка:Селим I, известный как явуз, «решительный»
Владелец:
Оператор:
Строитель:Судостроительный завод Ульсана, Hyundai Heavy Industries, Ульсан, Южная Корея
Запущен:июль 2011 г.
Идентификация:
Статус:В действующей службе
Общие характеристики
Тоннаж:
Длина:229,19 м (751,9 футов)
Ширина:36 м (118 футов)
Осадка:14,7 м (48 футов)
Скорость:
  • 8,6 узлов (15,9 км / ч; 9,9 миль / ч) (макс.)
  • 4,5 узла (8,3 км / ч; 5,2 миль / ч) (служебная)
Вооружение:Нет ne

Явуз, бывший Deepsea Metro I, является турецким -помеченным сверхглубоководным буровым судном, принадлежащим и управляемым государственная Турецкая нефтяная корпорация (ТПАО). Это вторая буровая установка в Турции.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 История
  • 3 Характеристики
  • 4 Судовой регистр
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Имя

Явуз означает «Решительный» по-турецки.

Три буровых судна государственной турецкой газовой компании, Фатих, Явуз и Кануни, названы в честь самых известных завоевателей и правителей Османской империи : Мехмед I, турецкий: Фатих Султан Мехмет, Мехмед Завоеватель, завоевавший Константинополь в 1453 году; Селим I (годы правления 1512-1520), известный как Селим Решительный, турок: Явуз Султан Селим, значительно расширивший свою империю; и Сулейман Великолепный (годы правления 1520-1566), известный по-турецки как Кануни Султан Сулейман («Законодатель»), при котором империя достигла своего апогея.

История

Судно было разработано GustoMSC и построено Hyundai Heavy Industries, Ульсан на верфи Ульсан в Южной Корее в июле 2011 года и окрестили Deepsea Metro I.

Под флагом Бермуды (2011-2018 гг.) И Маршалловы острова (2018-2019 гг.), Буровое судно было принадлежит Golden Close Maritime Corp. и управляется Odfjell Drilling. До конца 2014 года она работала в Танзании (2012-2014) и Кении (2014), во Вьетнаме (2015-2017) и на Филиппинах (2017). В мае 2017 года оно простаивало и стояло в теплой штабеле в Малайзии в ожидании нового контракта.

Судно было куплено в октябре 2018 года государственной компанией Türkiye Petrolleri Anonim Ortaklığı (TPAO) по цене 262,5 млн долларов США. Он отплыл из порта Альхесирас в Испании и прибыл в Мраморное море 22 февраля 2019 года. Сообщалось, что судно было названо Yavuz и начнет буровые работы в сразу после окончания работ по ремонту и содержанию Ялова. Это второе из трех буровых судов, купленных Турцией, после Fatih, бывшего Deepsea Metro II и до Kanuni.

Характеристики

Глубоководное буровое судно имеет длину 229,19 м (751,9 футов).) длиной и имеет ширину 36 м (118 футов) и осадку 14,7 м (48 футов). При оценке в 51 283 GT и 38000 DWT у нее макс. скорость 8,6 узлов (15,9 км / ч; 9,9 миль / ч) и 4,5 узлов (8,3 км / ч; 5,2 миль / ч) в эксплуатации. Судно способно проводить бурение на глубине до 3000 м (10000 футов).

Судовой регистр
  • бывший Deepsea Metro I под флагом Багамы (июль 2011 - октябрь 2018)
  • бывшее Deepsea Metro I под флагом Маршалловых островов (декабрь 2018 г. - март 2019 г.)
См. Также
  • Fatih (бывший Deepsea Metro II), родственное судно и первое буровое судно Турции (2017 г.)
  • Kanuni (бывший Sertao), третье буровое судно Турции (2020 г.)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 11:19:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте