Xtratuf

редактировать
Две поношенные ботинки XtraTuf, одна полная, а другая - «кроссовки Alaska»

XTRATUF марка неопрена сапог производства Honeywell International, Inc. Они распространены на Аляске и Тихоокеанском Северо-Западе в целом, особенно в прибрежных районах и среди рыбаков.

Б.Ф. Гудрич впервые заказал Norcross Safety Products для производства Xtratuf на заводе в Рок-Айленде, штат Иллинойс, в 1950-х годах. разработан для коммерческих рыбаков. Подошва chevron противоскользящая на палубах лодок, а неопреновая подкладка предотвращает проникновение рыбьего жира через резину. Norcross купил этот бренд у Goodrich в 1985 году. В мае 2008 года Honeywell Safety Продукция приобрела Norcross и бренд. «Сделано в США» на ботинках было значительным: Norcross был последним оставшимся производителем резиновой обуви в Северной Америке.

В 2011 году XTRATUF в представила линию повседневной обуви мужских и женских размеров: Sharkbyte - кожаные слипоны; Chumrunner, кожаные кроссовки; и Finatic, кожаные лодочки в классическом стиле.

В конце 2011 года Honeywell - корпоративный конгломерат, купивший бренд Xtratuf в 2008 году - закрыл свой завод в Рок-Айленде, штат Иллинойс, где производились Xtratufs. с 1970-х годов, и переместил производство на существующее предприятие Honeywell в Китае. Как сообщается, от 250 до 300 человек потеряли работу, как заявил в 2010 году мэр Рок-Айленда Дэвид Поли на Аляске радиостанции KCAW. В результате этого перехода многие жаловались, что качество резко упало. Компания отреагировала на первоначальные опасения по поводу качества, предложив заменить неисправные пары обуви и заявив, что проблемы с качеством при начальных производственных циклах решены. В ответ на протесты общественности сенатор от Аляски Марк Бегич даже написал письмо компании Honeywell Safety Products с просьбой вернуть производство своих легендарных ботинок в США. Представитель Honeywell отметил, что в то время, когда производство было перенесено в Китай, чтобы сохранить конкурентоспособность компании на мировом рынке. В конце 2013 года компания провела кампанию по связям с общественностью, чтобы убедить потребителей в том, что вопросы качества продукции решены. Производство всех линий остается за границей, и на 2013 год не объявлено о планах по возвращению производства в Соединенные Штаты. Компания Honeywell вложила средства в программу обучения, чтобы показать китайскому персоналу, как должны быть созданы ботинки. По состоянию на март 2018 года доходность американских ботинок составляла 2 процента, китайских ботинок - менее половины процента.

Содержание
  • 1 Salmon Sisters Partnership
  • 2 ALASKATUF
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Партнерство Salmon Sisters

В 2016 году XTRATUF начал сотрудничество с Salmon Sisters, которые создают произведения искусства, которые добавляют дополнительный штрих Аляски к стилям обуви XTRATUF, начиная с Legacy Boot. The Salmon Sisters - это компания, специализирующаяся на морепродуктах и ​​дизайне, базирующаяся на Аляске, находящаяся под сильным влиянием дикой природы Аляски и устойчивого рыболовства в северной части Тихого океана. Компания Salmon Sisters, основанная в 2012 году двумя сестрами-рыбаками с Аляски, Эммой Лаукитис и Клэр Нитон, разработана на Аляске в соответствии с морскими традициями и предназначена для сообщества рыбаков, искателей приключений и любителей океана.

Коллекция ботинок Salmon Sisters XTRATUF, выпущенная весной 2017 года, представляла собой дизайн осьминога, вдохновленный гигантским тихоокеанским осьминогом, которого Salmon Sisters поймали во время ловли палтуса в Беринговом море. Дизайн рыбы и якорей выполнен в морском стиле и символизирует напоминание о том, что нужно держаться крепко, а рыба является важным ингредиентом любого дизайна Salmon Sisters.

В коллекции ботинок Salmon Sisters XTRATUF 2018 были представлены горбатые киты и медузы, плавающие среди сельди. Подкладка из этой коллекции также была доступна в модели с более короткой декой.

Коллекция ботинок Salmon Sisters XTRATUF 2019 года включает восемь новых стилей, в том числе 15-дюймовые ботинки Legacy и ботильоны до щиколотки, а также более повседневную палубную обувь и скольжения на обуви. Первый новый принт - это дизайн Sea Greens - он прославляет водные растения, которые потребляются натуральными потребителями и имеют культурное значение на побережье Аляски. На втором новом принте изображены все пять видов лосося, которых лососевые сестры ловят на Аляске, а также стальная форель и радужная форель.

ALASKATUF

После разрушительного землетрясения на Аляске 30 ноября 2018 года XTRATUF в партнерстве с Bean's Cafe, бесплатной столовой и убежищем, расположенными в Анкоридже, Аляска, чтобы сделать футболку ограниченной серии из все вырученные средства пошли на оказание помощи Bean's Cafe.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с культурой Аляски.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 08:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте