Червь (маркетинг)

редактировать

«червь » - это исследование рынка инструмент анализа, разработанный Roy Morgan Research (который назвал его «Реактор»), с целью измерения реакции аудитории на некоторые визуальные стимулы в течение определенного периода времени. Название «червь» описывает его внешний вид - как извивающийся вверх или вниз линейный график.

Каждый член аудитории сначала заполняет анкету, в которой описывается состав аудитории. Затем каждому участнику предоставляется устройство управления (такое как циферблат или клавиатура), с помощью которого они выбирают свои чувства по отношению к видению или стимулам (например, положительно или отрицательно они относятся к комментариям, которые в настоящее время делает говорящий). Этот циферблат проверяется централизованно три раза в секунду, и, поскольку аудитория по-разному реагирует с течением времени, собираются коллективные чувства аудитории.

«Червь» использовался в телетрансляциях дебатах о федеральных выборах в Австралии, в том числе между премьер-министром Австралии Джоном Ховард и тогдашний лидер оппозиции Кевин Радд в 2007 году и между премьер-министром Джулией Гиллард и лидером оппозиции Тони Эбботтом в 2010 году.

В ходе первых дебатов на всеобщих выборах в Великобритании 15 апреля 2010 года между премьер-министром Лейбористской партии Гордоном Брауном, лидером консерваторов Дэвидом Кэмероном и лидером либеральных демократов Ником Клеггом «червь» использовался в определенных сегментах. Исследование, опубликованное в марте 2011 года, предполагает, что червь может влиять на избирателей.

В Новой Зеландии червь получил неоднозначную оценку за усиление поддержки лидера United Future Питера Данна на выборах 2002 г.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте