Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Социальные, политические и маркетинговые исследования |
Основан | 1941 ; 80 лет назад ( 1941) |
Основатель | Рой Морган |
Штаб-квартира | Мельбурн, Австралия |
Обслуживаемая площадь | Австралия, Новая Зеландия, США, Великобритания, Индонезия |
Действующие лица | Гэри Морган, исполнительный председатель; Мишель Левин, генеральный директор |
Продукты | Политические опросы, социальные исследования, исследования рынка, читательская аудитория / аудитория / слушание, данные об использовании Интернета, рекламные исследования, данные медиапланирования, Reactor (The Worm), ASTEROID (Программное обеспечение для анализа данных), Ценностные сегменты, Helix Personas, Live Audience Evaluation, отчеты об удовлетворенности клиентов и награды, готовые отчеты об исследованиях |
Услуги | Исследования рынка |
Веб-сайт | www.roymorgan.com |
Roy Morgan (ранее Roy Morgan Research) - австралийская исследовательская компания со штаб-квартирой в Мельбурне. Он был основан в 1941 году Роем Морганом (1908–1985); его исполнительным председателем сегодня является его сын Гэри Морган; Генеральный директор - Мишель Левин.
Годовой оборот компании составляет более 40 миллионов австралийских долларов, и наряду с головным офисом в Мельбурне также есть офисы в Сиднее, Перте и Брисбене, а также офисы Roy Morgan International в Окленде, Лондоне, Нью-Йорке, Принстоне и других городах. Джакарта.
Результаты публикуются на их веб-сайте roymorgan.com, а также в газетах, журналах, на телевидении, радио, в Интернете и в онлайн-сервисах по подписке, таких как журнал Crikey и Henry Thornton.
Компания является крупным поставщиком данных о рекламе и медиапланировании, а также проводит крупные правительственные, социальные и корпоративные исследовательские программы.
Рой Морган разработал червя, который впервые появился в прямом эфире в программе политических разговоров Network Ten Лицом к лицу. Эта ведущая технология измерения реакции аудитории в просторечии была названа червем из-за живых графиков, которые змеятся по экрану телевизора, отображая реакция аудитории на визуальные стимулы (например, предвыборные дебаты ) в режиме реального времени. Получив заказ на предоставление The Worm для сети Nine в течение десяти лет, Roy Morgan Research обнаружил, что Nine тайно зарегистрировала « The Worm » в качестве товарного знака. Прежде всего в результате возникшего спора, Roy Morgan Research в 2004 году сменила брендинг с The Worm на The Reactor и продолжила разработку продукта, которая теперь в основном осуществляется онлайн и через мобильное приложение The Reactor.
Рой Морган проводит полевые исследования для Мельбурн институт «с бытовой, доходы и труда Динамика в Австралии обследования (Хильда).