Вудшок

редактировать
психологический драматический триллер 2017 года
Вудшок
Woodshock Poster.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер
Продюсер
Автор
  • Кейт Малливи
  • Лаура Малливи
В главной роли
МузыкаПитер Реберн
КинематографияПитер Флинкенберг
Отредактировал
  • Дино Джонсатер
  • Джулия Блох
Продакшн. компания
  • Waypoint Entertainment
  • COTA Films
  • Блум
РаспространеноA24
Дата выхода‹См. TfM›
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет5 миллионов долларов
кассовые сборы42 603 доллара

Вудшок - американский психологический триллер драматический фильм в 2017 году. и режиссер Кейт и Лаура Малливи, в их совместном режиссерском дебюте. В нем участвуют Кирстен Данст, Джо Коул и Пилу Асбек Сюжет повествует о женщине, которая, пошатываясь после потери матери, начинает с вами справляться. петь мощное вещество, имеющее галлюциногенные, сильные последствия.

Вдохновленные лесами Редвуд Северной Калифорнии, сестры Малливи написали сценарий для фильма в соавторстве в течение двух лет. Вудшок снимался летом 2015 года в округе Гумбольдт, Калифорния. Кирстен Данст, готовившаяся к роли в течение года, также была исполнительным продюсером фильма. Мировая премьера фильма состоялась на 74-м Венецианском международном кинофестивале, а затем 22 сентября 2017 года в США был выпущен ограниченный выпуск на A24.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Темы
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Релиз
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический отклик
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Тереза ​​дает своей неизлечимо больной матери коноплю с добавлением яда, позволяя ей совершить самоубийство с участием. После смерти матери она унаследовала свой дом в сельской местности Северной Калифорнии. Парень Терезы, Ник, хочет, чтобы она переехала с ним в другое место, но она настаивает на том, чтобы остаться в доме своей матери. Тереза ​​возвращается к своей работе в аптеке с каннабисом, принадлежащей ее другу Киту, но заметно отстраняется. Она посещает домашнюю вечеринку с Китом и разговаривает с Джонни, общим другом, который моложе их обоих.

Однажды, когда Тереза ​​работает, в магазин заходит больной пожилой мужчина Эд, чтобы купить тот же пропитанный ядом каннабис, который Тереза ​​дала своей матери. Тереза ​​дает ему каннабис, и он уходит; осознавая, что он использует это для самоубийства, Тереза ​​переживает эмоциональный срыв. Эд возвращается ближе к вечеру, сообщая Терезе и Киту, что препарат не подействовал. Посреди ночи Терезе звонит Кит. Она встречает его на автомойке, где он говорит ей, что Джонни умер, и обвиняет ее в том, что она случайно продала Джонни каннабис с добавлением яда, предназначенный для Эда.

Ее горе теперь усугубляется чувством вины, эмоциональное состояние Терезы становится все более хрупким, и она начинает удаляться в окружающие леса на несколько часов, создавая напряжение в ее отношениях с Ником. Размышляя о самоубийстве, она готовит пять отдельных косяков, пропитанных ядом, но сначала не может заставить себя их выкурить. Позже той ночью она идет в лес и пытается выкурить один из косяков, но это ее не убивает; на следующее утро она просыпается с царапинами на ногах. Утром она выкуривает вторую косячку и видит себя гуляющей по пустыне. Позже она выкуривает третий косяк, который вызывает сильные галлюцинации, но не убивает ее. Когда она возвращается в сознание, она обнаруживает, что разобрала деревянную ограду возле дома, но не помнит об этом.

Позже той же ночью Тереза ​​встречается с Китом в местном баре и выкуривает четвертый косяк. После, она едет в дом Эда и признается ему, как она нечаянно убила Джонни. Сообщив ему эту новость, Эд умирает на ее глазах. Вернувшись домой, она вступает в драку с Ником, когда отказывается сказать ему, где она была. В конце концов она уходит и идет к дому Кита, явно больная и рвота. Кейт, который понимает, что Тереза ​​виновата в смерти ее матери и Джонни, предлагает ей довериться Нику. Тереза ​​опровергает эту идею, и Кит угрожает позвонить Нику по телефону. Тереза ​​начинает обжигать кончики пальцев горячим утюгом, на котором оставил Кит. Когда он пытается остановить ее, она нападает на него, обжигая его лицо железом, а затем бьет его по голове несколько раз, убивая его.

Облитая кровью Тереза ​​бредет в лес и выкуривает последний залитый ядом косяк. Это вызывает многочисленные видения пейзажа, во время которых Тереза ​​начинает левитировать и поднимается в крону дерева.

Темы

Woodshock исследует темы горя, пережитого в «чрезвычайной утрате», которые создатели фильма стремились закрепить в «эмоциях и чувствах», по словам Лауры Малливи. «Это требует, чтобы аудитория смотрела внутрь себя и задавалась вопросом, что они делают и почему они это делают. По мере того, как с развитием технологий все становится все быстрее и быстрее, и мы все больше и больше отдаляемся от нашего естественного мира, важно напоминать себе, что эти деревья были здесь уже тысячи лет. Они намного старше и мудрее нас, и они все еще стоят. Если мы не уничтожим их полностью. Если задуматься, это так странно, что мы можем так сильно отключиться от того, что поддерживает нас. »

Хилтон Элс сравнил фильм с« Алисой в Стране чудес наоборот »:« Тереза ​​такая маленькая вначале, она так подавлена ​​этим ландшафтом, и она такая сильная и большая в В конце концов, стоит на пне и левитировать. Мужские персонажи действительно напоминают вам Безумного Шляпника или Гусеницу. Эти люди задают ей вопросы. Но она следует своему собственному пути и принимает собственные решения ». Некоторые критики охарактеризовали фильм как драму, а также как фильм ужасов, хотя Кейт Малливи заявила, что она никогда не считала это фильмом ужасов, но указала на этот жанр как на «оказавший влияние»

.
Производство

Концепт

Сестры Кейт и Лаура Малливи, основатели модного лейбла Rodarte, вместе начали писать сценарий для Woodshock в 2011. Изначально они стремились «рассказать историю о красном лесу.« Из этого пейзажа мы развили характер Терезы », - добавила Лаура, которую она сравнила с« мифом о творении: женщиной, которая была возникла из пейзажа, красоты и разрушения ».« В процессе написания сценария мы также были очень информативными », - сказала Кейт.« Мы пошли дальше в описании, например, мы описали свет ».

В 2013 году Малливис начал процесс поиска съемочной группы. Продюсерами фильма стали Кен Као, Бен Леклер и Майкл Костиган под их Waypoint Entertainment и C ota Films баннер соответственно. Кирстен Данст была главным продюсером фильма исполнительным продюсером.

Кастинг

АктерПерсонаж
Кирстен Данст Тереза ​​
Пилу Асбек Кит
Джо Коул Ник
Джек Килмер Джонни
Сьюзен Трейлор Мать Терезы
Стеф ДювальЭд

Малливи искали Кирстен Данст на главную роль Терезы и смоделировали сценарий с Данстом в уме. Данст была личным другом Малливи, знала их с двадцати лет; оглядываясь назад, она сказала, что их дружба предоставила ей «эмоциональную защиту» во время съемок. Данст готовился к роли в течение года, проводя сновидения эксперименты, чтобы попытаться обрести душевное состояние персонажа. Комментируя свою подготовку, Данст сказала, что она чувствовала, что эксперименты со сновидениями позволили ей подключиться к ее бессознательному, поэтому «к тому времени, когда [мне удалось] установить, я знал персонажа лучше, чем кто-либо другой».

Джо Коул был брошен на роль Ника, парня Терезы, потому что Малливи чувствовали, что его присутствие «могло быть таким агрессивным, но таким мягким». Датский актер Пилу Асбек был выбран на роль Кейта, персонажа, которого Лаура Малливи описала как «сложного. Он соблазнительный, но у него нет границ, у него нет правил. Он не определяется логикой или моралью. Тереза ​​настолько обременена своим выбором, а Кит обеспечивает отличная фольга ».

Съемки

Съемки начались 29 июня 2015 года в Эврика, Калифорния и окрестностях округа Гумбольдт. Данст описал процесс съемки как «очень тихий, но очень эмоциональный».

В эпизоде, в котором Тереза ​​левитирует в лесу, Данст был физически поднят в ремне на высоте 100 футов (30 м) над землей по направлению к навес дерева. «Никто не видит эти деревья так, как я», - вспоминала она, называя это одним из «самых невероятных» событий, которые у нее когда-либо были. Фильм был снят исключительно на камеру, за исключением эпизода, в котором дом Терезы, кажется, парит в воздухе, который был завершен на этапе пост-продакшн.

Выпуск

A24 обеспечил права на распространение фильма в США после он был показан на кинорынке Канн в 2015 году. Мировая премьера фильма состоялась на 74-м Венецианском международном кинофестивале в секции «Кино в саду» 4 сентября 2017 года. релиз в США 22 сентября 2017 года.

кассовые сборы

Фильм открылся на трех экранах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, собрав 15 908 долларов за следующую неделю. 29 сентября 2017 года фильм расширился до 39 кинотеатров в Соединенных Штатах и ​​заработал примерно 23 811 долларов с 29 сентября по 5 октября, в среднем 611 долларов за кинотеатр. В течение недели с 6 по 13 октября фильм был показан в 9 кинотеатрах, за что он заработал дополнительно 2 884 доллара перед завершением театрального просмотра. За три недели проката фильм собрал в прокате 42 603 доллара. 23 ноября 2017 года он получил театральный релиз в Португалии, где за первые выходные заработал 689 долларов США.

Критический ответ

По состоянию на 2019 год на агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 23% на основе 52 отзывов, при среднем рейтинге 4,4 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Вудшок [sic ] визуально привлекает, но его недоработанная предпосылка столь же неубедительна, насколько и неудовлетворительна». На Metacritic, который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 39 из 100 на основе 24 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

Алан Зильберман из The Washington Post высоко оценил музыку к фильму, а также игру Асбека, добавив: «Было бы легко списать Вудшока на претенциозность - странность ради странности. Но есть что-то универсальное в Терезе vs. Скажем, обкуренные шутки Чича и Чонга. Самоанализ и замкнутость, она использует марихуану и как катализатор, и как мазь. Даже несмотря на то, что фильм предостерегает от настойчивых, туманных суждений, это не критика случайного употребления наркотиков. Устойчивое блаженство, вызванное химическими веществами, может быть благословением, предполагает Вудшок, даже до того момента, когда туман остается единственным, что можно увидеть ". Натали Аткинсон из The Globe and Mail присудила фильму две с половиной звезды из четырех, назвав фильм «чувственной поэмой визуального тона человеческого сознания», но отметила, что «разочарование - это когда сбивающий с толку и ненужный coup de théâtre в третьем действии внезапно обрушивается падение с тщательно продуманной высоты ". В статье для The Village Voice Алан Шерстул отмечал: «Вудшок - это исследование заторможенного исследования разума, его проскальзывания в дымку и выход из него, а не разрушения или разрыва разума. Это точно так же. звучит интересно - вы либо примете это, либо почувствуете агонию ».

Дэвид Фиар из Rolling Stone сравнил фильм с Repulsion (1965), добавив : «Woodshock в равной степени великолепен и претенциозен, и трудно смириться с тем фактом, что одно без другого невозможно». В The New Yorker Энтони Лейн назвал фильм «туманным и полусонным», отметив, что «намёки на галлюцинации, усугубленные изменчивыми фокусами света, означают, что реальное и воображаемое постоянно просеянных вместе; Тереза, например, тратит столько же времени, блуждая мимо высоких деревьев в нижнем белье, как кажется? И разве нам все равно? " Шери Линден из Los Angeles Times назвала фильм «псевдо- бергманским » и «смертельной поездкой в ​​красивом нижнем белье», вкратце заявив: «Бренд Rodarte, созданный братьями и сестрами Кейт и Лоры Маллеви, сделал они в одночасье звезды высокой моды; с их кинематографическим дебютом молния не ударила дважды ». Жанетт Катсулис из New York Times отметила, что фильм« достаточно симпатичный, в поверхностно приукрашенном стиле рекламы духов или модное видео, "но посчитал его" удручающе скучным и предельно нечленораздельным... живописным скучным занятием ".

Тай Берр из The Boston Globe отметил, что фильм" звучит как плохой фильм о головокружении с последнего времени. 1960-е... ужасные, [но] не достаточно плохие, чтобы доставлять много удовольствия ". Клинт Дэвис из WKBW-TV назвал фильм «удручающим» и «в нем преобладали болезни - как психические, так и физические», но похвалил игру Данст. Генри Стюарт из журнала Slant Magazine наградил фильм одна из четырех звезд, назвав это «отвратительным эквивалентом попытки серьезно поговорить с людьми, которые в своем уме». Киран Грант, писавший для Международного кинофестиваля в Торонто, высоко оценил визуальные эффекты фильма и отметил его место в исторической традиции фильмов с психоделическим влиянием: «Ужасы и саспенс с самого начала вытесняли галлюцинаторные образы.... Что отличает Вудшока от некоторых из его предков - артистичных, глупых или и того, и другого - это то, что сам сюжетный мир фильма не является порталом для измененного сознания. Скорее, употребление персонажами наркотиков или психоделиков запускает фильм - и зритель - путешествие в центр разума ».

Домашние медиа

Woodshock был выпущен на Blu-ray и DVD Lionsgate Home Entertainment, 28 ноября 2017 года. Как на Blu-ray, так и на DVD, фильм содержит короткометражку «Making Woodshock: A Mental Landscape» в качестве дополнительного материала.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте