Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Wolei |
Строители: | Даляньская судостроительная промышленная компания |
Операторы: | Флот Народно-освободительной армии |
Построен: | 1984–1988 |
В эксплуатации: | 1988 – настоящее время |
Выполнено: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип: | Минный заградитель |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 94,88 м (311 футов 3 дюйма) |
Ширина: | 14 м (45 футов 11 дюймов) |
Осадка: | 3,88 м (12 футов 9 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 18,5 узлов с (34,3 км / ч; 21,3 мили в час) |
Дальность: | 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Вооружение: |
|
Минный заградитель типа 918 типа Wolei является единственным минный заградитель в составе военно-морского флота Народно-освободительной армии, номер 814.
Корабль был спроектирован Институтом 708 в 1981 году под командованием г-на Ма Цзинхуа (馬錦華) дизайнер. Все бортовые подсистемы были завершены в 1984 году. Судостроительный завод Даляня начал строительство корабля в 1984 году и завершил его в 1988 году. Несмотря на успех, больше никаких заградителей этого типа не было заказано, потому что большинство других военно-морских судов в запасе ПЛАНа также были способны закладывать мины. Однако этот класс имеет преимущество перед другими платформами в том, что он может устанавливать конформные мины, то есть мины неправильной формы вместо обычных цилиндрических и сферических форм, а конформные мины гораздо труднее обнаруживать и идентифицировать. Процесс установки мин полностью компьютеризирован, а аппаратное и программное обеспечение обновлено с учетом нового оружия и тактики. Помимо установки мин, корабль также хорошо оборудован для использования в качестве корабля снабжения и гораздо чаще используется в миссиях снабжения, чем в качестве заградителя.