Авария Wingfoot Air Express

редактировать
Авария Wingfoot Air Express
Wingfoot Air Express.jpg Wingfoot Air Express
Несчастный случай
Дата21 июля 1919 г.
Краткое содержаниеПожар в полете
ЗонаЧикаго, Иллинойс, США. 41 ° 52'41,25 ″ N 87 ° 37'56,28 ″ W / 41,8781250 ° N 87,6323000 ° W / 41,8781250; -87,6323000 (место аварии) Координаты : 41 ° 52'41,25 ″ с.ш., 87 ° 37'56,28 ″ з.д. / 41,8781250 ° с.ш., 87,6323000 ° Вт / 41,8781250; -87.6323000 (место происшествия)
Общее количество погибших13
Общее количество травм27
Самолет
Тип воздушного суднаТип FD дирижабль
Название воздушного суднаWingfoot Air Express
ОператорGoodyear Tire and Rubber Company
Пункт отправленияГрант-Парк, Чикаго, Иллинойс
Пункт назначенияПарк развлечений Уайт-Сити, Чикаго, Иллинойс
Пассажиры2
Экипаж3
Погибшие3 (2 пассажира, 1 экипаж)
Травмы0
Выжившие2 (2 экипажа)
Пострадавшие
Погибшие на земле10
Повреждения на земле27

Wingfoot Air Express был дирижаблем, который в понедельник врезался в здание Illinois Trust and Savings Building в Чикаго. 21 июля 1919 года. Дирижабль Type FD, принадлежащий Goodyear Tire and Rubber Company, перевозил людей из Грант-парка в парк развлечений Уайт-Сити. Один член экипажа, два пассажира и десять служащих банка погибли в результате, на тот момент, самой страшной катастрофы с дирижаблем в истории США.

Содержание
  • 1 Авария
  • 2 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Авария
Черно-белое изображение обломков Последствия аварии

Корабль пойман огонь около 16:55 во время крейсерского полета на высоте 1200 футов (370 м) над Chicago Loop. Когда стало ясно, что дирижабль не работает, пилот Джек Боттнер и главный механик Гарри Вакер воспользовались парашютами, чтобы спрыгнуть в безопасное место. Второй механик, Карл Альфред Уивер, погиб, когда его парашют загорелся. Другой пассажир, Эрл Х. Давенпорт, агент по рекламе парка развлечений «Белый город», прыгнул с дирижабля, но его парашют запутался в такелажном снаряжении, и он повис в пятидесяти футах ниже горящего корабля; он погиб в результате крушения дирижабля. Пятый человек, спрыгнувший с дирижабля, фотограф Chicago Daily News Милтон Нортон, сломал обе ноги и позже скончался в больнице.

В здании на северо-восточном углу LaSalle Улица, и 150 сотрудников закрывались после рабочего дня в главном банковском зале и вокруг него, который был освещен большим потолочным окном. Останки Крылатого падали прямо в потолочный люк банка, и пылающие обломки провалились в банковский зал внизу. В результате десять сотрудников погибли, а 27 сотрудников банка получили травмы.

Последствия

Помимо того, что город Чикаго заставил принять новый свод правил для авиации над городом, авария привела к закрытию взлетно-посадочной полосы Грант-Парк и созданию Chicago Air Park.

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аварией Wingfoot Air Express.
Ссылки

["Blimp Burns, Kills 11, Chicago Daily Tribune, 22 июля 1919 г. http://archives.chicagotribune.com/1919/07/22/page/1/article/blimp-burns-kills-11 ]

Дополнительная литература
  • Крист, Гэри. Город негодяев: двенадцать дней бедствий, породивших современный Чикаго. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Crown Publisher, 2012. ISBN 978-0-307 -45429-4.
  • The Columns, Illinois Trust and Savings Bank, июль 1919 г.
  • Правила, принятые городским советом Чикаго, Journal of the Proceedings, 8 апреля 1921 г., стр. 2230.
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:10:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте