Goodyear Blimp

редактировать
Флот дирижаблей, используемый в рекламных целях

Spirit of Innovation, последний настоящий дирижабль Goodyear (нежесткий дирижабль), был списан 14 марта 2017 года. Wingfoot One (N1A) на самом деле не дирижабль, а полужесткий дирижабль, построенный компанией Zeppelin.

Goodyear Blimp - это любой из парка дирижаблей или дирижаблей, эксплуатируемых Goodyear Tire and Rubber Company, используемых в основном для рекламы целей и съемки спортивных событий в прямом эфире для телевидения. Сам термин дирижабль определяется как нежесткий дирижабль - без какой-либо внутренней конструкции давление подъемного газа, содержащегося в оболочке дирижабля, поддерживает форму корабля.

С момента запуска Pilgrim в 1925 году до ухода Spirit of Innovation в 2017 году Goodyear в основном владела и эксплуатировала нежесткие дирижабли в своем глобальном связях с общественностью. Однако в 2014 году Goodyear начала замену своих трех нежестких дирижаблей (дирижаблей) в США на три новых полужестких дирижабля, каждый из которых имеет жесткий внутренний каркас. Хотя это технически неверно, Goodyear продолжает использовать слово «дирижабль» в отношении этих новых полужестких дирижаблей. Wingfoot One, первая такая модель в парке Goodyear в США, была окрещена 23 августа 2014 года недалеко от штаб-квартиры компании в Акроне, Огайо.

Содержание

  • 1 Парк дирижаблей
  • 2 Подъемник
  • 3 Модели
    • 3.1 Исторические классы ВМФ
  • 4 Размеры
  • 5 Названия
  • 6 Политика пассажиров
  • 7 Ночные знаки
  • 8 Несчастные случаи
  • 9 Популярная культура
  • 10 Источники
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Флот дирижаблей

В мае 2011 года Goodyear объявила о замене своего флота нежестких дирижаблей тремя полужесткие дирижабли, построенные Luftschiffbau Zeppelin.

Американский флот Goodyear состоит из трех полужестких дирижаблей (модель LZ N07-101 ):

Новые дирижабли имеют длину 246 футов, что на 52 фута длиннее старой модели Goodyear, ГЗ-20. Модель Zeppelin NT также тоньше, развивает максимальную скорость 70 миль в час (против 50 у дирижабля) и имеет пассажирскую гондолу на 12 мест (по сравнению с семью у дирижабля). В гондоле также есть туалет. Оба аппарата оснащены светодиодной подсветкой , которую Goodyear называет «EagTV». Это позволяет дрону отображать яркие, разноцветные, анимированные слова и изображения.

У Goodyear также были дирижабли, работающие в других частях света. Эти дирижабли были построены и эксплуатировались компанией Lightship Group из Орландо, Флорида. В 2012 году компания Lightship Group была приобретена (вместе с American Blimp Corporation ) компанией Van Wagner Communications LLC и работала как Van Wagner Airship Group до 17 ноября 2017 года, когда она была приобретена Airsign Inc. В настоящее время они эксплуатируют дирижабль для Goodyear в Китае.

Подъемное средство

Дирижабли наполнены гелием. Гелий поддерживается при низком давлении, поэтому небольшие проколы не представляют серьезных последствий для дирижабля. Одним из проверочных элементов дирижаблей является поиск в оболочке световых точек, указывающих на небольшие отверстия.

Дирижабли Goodyear были нежесткими (это означает, что их форма не поддерживается жесткой внутренней структурой) дирижабли (управляемые / управляемые дирижабли). Внутри своего внешнего корпуса дирижабли Goodyear оснащены наполненными воздухом баллонами. Когда дирижабль поднимается или опускается, внутренние баллонеты расширяются или сжимаются, чтобы компенсировать изменения плотности и поддерживать равномерное давление в оболочке. Последний корабль, Zeppelin NT, является отходом от этой традиции, так как это полужесткий дирижабль, в котором используется структурная ферма внутри оболочки для обеспечения некоторой прочности конструкции.

Models

Enterprise (N1A), модель GZ-20 дирижабль, пролетает над 1981 Indianapolis 500. Goodyear заменил старую цветовую схему флота в 1991 году. Америка (N3A) и Колумбия (N4A) пришвартованы в рамках подготовки к летним Олимпийским играм 1984 года. Wingfoot Two (N2A), a модель LZ N07-101 полужесткий дирижабль, взлетает, чтобы обеспечить воздушное освещение плей-офф НБА 2016.

«GZ» означает Goodyear-Zeppelin, в результате сотрудничества Goodyear с Немецкая компания, когда оба вместе строили дирижабли. Однако эти модели появились через много лет после того, как это партнерство распалось в начале Второй мировой войны. GZ-1 был USS Akron (ZRS-4), четвертым жестким дирижаблем ВМС США, который использовался для нескольких испытаний, в том числе в качестве летающего «авианосца».

  • GZ-19: Представлен в 1963 году и снят с производства в 1978 году после того, как Mayflower (N38A) был уничтожен торнадо. Конструкция этого класса напоминает дирижабль класса L.
  • GZ-20 ВМС США: этот класс был представлен в 1969 году, первыми двумя были Америка (N10A) и Колумбия (N3A). Europa (N2A) последовал в 1972 году и базировался в Италии, это был первый дирижабль Goodyear, работавший за пределами Соединенных Штатов. Эти дирижабли немного длиннее ГЗ-19. Начиная с 2014 года, Goodyear сняла с производства GZ-20 и заменила их на Zeppelin NT. 23 февраля 2014 года Spirit of Goodyear был отправлен в отставку в Помпано-Бич после 2014 Daytona 500. 10 августа 2015 года базирующийся в Калифорнии GZ-20, Spirit of America, был списан. The Spirit of Innovation взял на себя управление деятельностью в Калифорнии в сентябре 2015 года до своей отставки в марте 2017 года в качестве последнего оставшегося GZ-20. Осенью 2017 года Wingfoot Two будет перемещен в Калифорнию.
  • GZ-22 : Единственным дирижаблем в этом классе был Дух Акрона (N4A). Первоначально построенный в 1987 году, чтобы показать Министерству обороны США, что дирижабли по-прежнему жизнеспособны в военном отношении, это был самый большой и наиболее технически совершенный корабль, который Goodyear когда-либо имел в своем флоте по связям с общественностью, с использованием технологии беспроводной связи. Однако Spirit of Akron был утерян в 1999 году, и с тех пор компания не строила его, скорее всего, из-за больших затрат на строительство и эксплуатацию из-за его размера и передовых технологий.
  • LZ N07-101 : In В мае 2011 года Goodyear объявила о замене своего устаревшего парка дирижаблей GZ-20 (нежестких дирижаблей) на Zeppelin NT. В 2012 году началось строительство первого из трех новых полужестких дирижаблей ; завершенный в марте 2014 года, Wingfoot One был крещен 23 августа 2014 года Good Morning America ведущим Робином Робертсом. Wingfoot Two, название второго полужесткого дирижабля Goodyear, было обнародовано в апреле 2016 года. Третий флот завершил флот в 2018 году. Шеста Вайз, самая молодая женщина, совершившая одиночный кругосветный полет, окрестила Wingfoot Three на церемонии 30 августа в Акроне, с традиционным разбиванием бутылки шампанского по носу. «Wingfoot Three послужит для меня маяком, чтобы продолжить свою работу, вдохновляя и прославляя авиацию вместе с другими», - сказал Вайз. Она присоединилась к списку других известных крестителей дирижаблей Goodyear, включая Амелию Эрхарт и астронавта Салли Райд.

Исторические классы военно-морского флота

Размеры

Дирижабль Goodyear, около Манчестера, Англия, вечер 30 апреля 2012 г.

Согласно веб-сайту Goodyear, ныне списанные дирижабли GZ-20 имели длину 192 фута (58 метров)., 59,5 футов (18 метров) в высоту и 50 футов (15 метров) в ширину. Для сравнения, самые большие дирижабли из когда-либо построенных, Zeppelin компании Hindenburg, LZ-129 и Graf Zeppelin II, LZ-130, оба имели высоту 804 фута. (245 метров) в длину и 135 футов (41 метр) в диаметре. То есть более чем в четыре раза длиннее и более чем в два раза шире, чем нынешние дирижабли Goodyear. Самым большим дирижаблем, когда-либо созданным Goodyear, был U.S. ZPG-3 ВМФ, длина 403 фута (121 метр).

Имена

Puritan (NC7A) на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году

С 1928 года компания Goodyear традиционно называла свои дирижабли в честь американских победителей яхты America's Cup. раса. Этот метод именования приписывают тогдашнему генеральному директору Goodyear П. В. Литчфилду, который рассматривал дирижабли как «воздушные яхты». Хотя эта практика изменилась с введением Spirit of Akron в 1987 году, традиция закончилась в 2005 году, когда во Флориде появился клуб Stars Stripes.

В 2006 году Goodyear начала привлекать общественность к участию в именовании своих дирижаблей., они назвали это соревнованием "Назови дирижабля". Spirit of Innovation был первым дирижаблем, названным публикой.

Имена победителей Кубка Америки: Puritan, Reliance, Defender, Volunteer, Resolute, Vigilant, Mayflower, Ranger, Rainbow, Enterprise, Columbia, Америка, Stars Stripes.

Имена победителей вне кубка: Пилигрим, Непонсет, Дух Акрона, Дух Goodyear, Орел, Дух Америки, Дух инноваций, Wingfoot One, Wingfoot Two.

Иностранные дирижабли эксплуатируются The Lightship Group с 1990-х годов: Europa, Spirit of Europe, Spirit of the South Pacific, Spirit of the Americas, Spirit of Safety, Ventura, Ling Hang Zhe (навигатор).

Политика в отношении пассажиров

Единственные пассажиры, которых Goodyear допускает на дирижаблях, - это корпоративные гости компании и представители прессы; Goodyear давно придерживается принципа запрета общественных поездок. Однако на протяжении более 50 лет ему приходилось предлагать ограниченные общественные поездки на зимней базе в Майами, Флорида, на острове Уотсон в рамках договора аренды земли с городом, чтобы работать с острова. Эта практика прекратилась в 1979 году, когда база была перенесена в Опа-Лока, Флорида.

Иногда Goodyear устраивает соревнования с дилерами своих шин. Если клиент покупает четыре новые шины Goodyear, он участвует в конкурсе на полет на дирижабле. Победитель должен отправиться на ближайшую базу дирижаблей, чтобы улететь.

В период, когда Goodyear поставляла шины для автомобилей Indy, было традицией, что поул-позиция победителя Индианаполиса 500 прокатиться на дирижабле в дни, предшествующие гонке.

В период, когда Goodyear была корпоративным спонсором All American Soap Box Derby, победители гонок чемпионата мира, проводимых каждый июль в Акрон, Огайо, были награждены поездкой на дирижабле. Обычно такие аттракционы совершались на следующий день после ежегодной гонки, но если погода не позволяла дирижаблю летать в этот день, чемпионы получали письмо о награде от Goodyear. По сути, это письмо было пожизненным билетом на одну поездку на дирижабле, когда можно было договориться между всеми вовлеченными сторонами.

Ночные знаки

В течение многих лет Goodyear оснащала свои дирижабли ночными знаками. От неоновых трубок до ламп накаливания и светодиодов - эти вывески помогли компании рекламировать свою продукцию, а также доставлять общественные сообщения от различных организаций, таких как местные органы власти.

  • Neon-O-Gram Первоначально назывался NeonGoodyear, впервые был установлен на Defender в 1930-х годах. Неоновые трубки по бокам дирижабля, на которых обычно написано «Goodyear».
  • 10 панельных ламп накаливания
  • Skytacular: В середине 1960-х годов на GZ-19 Mayflower (N4A) было установлено более 3000 лампы накаливания красного, желтого, синего и зеленого цветов по обеим сторонам, которые впервые показали анимацию. Обычно движущиеся фигурки, тикеры или красочные узоры. Небольшая газовая турбина должна была быть прикреплена к машине дирижабля, чтобы приводить в действие ночной знак Skytacular.
  • Super Skytacular: Та же технология, что и Skytacular, но с более чем 7000 ламп с обеих сторон. Super Skytacular был установлен на новых более длинных дирижаблях GZ-20 в 1969 году.
  • EagleVision

Несчастные случаи

  • Wingfoot Air Express при перевозке пассажиров из Грант-парка в Чикаго в Белый город Парк аттракционов, загорелся, а затем разбился через световой люк 21 июля 1919 года, в результате чего погибли один член экипажа, два пассажира и десять служащих банка.
  • Колумбия, бортовой номер N10A., неоднократно гудел от радиоуправляемой модели самолета, когда дирижабль пролетал над полем, используемым для полета радиоуправляемой модели; затем пилот радиоуправляемого самолета намеренно врезался в дирижабль своей авиамоделью, проделав трехфутовую дыру в конверте. Дирижабль совершил «жесткую посадку» в ближайшем аэропорту. Пилот R / C, Джон Уильям Мойер, был опознан другими летчиками на поле боя и позже арестован. Инцидент произошел 30 сентября 1990 года.
  • Spirit of Akron, бортовой номер N4A, разбился 28 октября 1999 года в Саффилде, Огайо, когда он внезапно вошел в неконтролируемый левый поворот и начал по убыванию. Пилот и техник на борту получили лишь незначительные травмы, когда дирижабль врезался в деревья. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте указано, что неправильно закаленные металлические шлицы на исполнительных механизмах срезались, что привело к потере управления.
  • Звездно-полосатая полоса, бортовой номер N1A, разбилась 16 июня 2005 г. в Корал-Спрингс, Флорида, когда он попал в сильную грозу, которая в конечном итоге столкнула самолет с деревьями и линиями электропередач. В результате крушения не было травм, хотя пилот и пассажир были заблокированы на несколько часов, пока не удалось обесточить линии электропередач. В отчете об авиационном происшествии Национального совета по безопасности на транспорте утверждается, что причиной аварии было «неадекватное планирование / решение в полете, которое привело к столкновению в полете с погодными условиями (грозовой поток), и downdrafts... "
  • Spirit of Safety I, (построенный American Blimp Corporation), зарегистрированный как G-TLEL и принадлежащий и управляемый Lightship Europe Limited (но работающий в ливрее Goodyear), загорелся при заходе на посадку в аэропорту Райхельсхайм и разбился 12 июня 2011 г. около Райхельсхайм, Гессен, Германия. Пилот Майкл Неранджич управлял дирижаблем достаточно низко, чтобы пассажиры могли спрыгнуть на землю, и все трое действительно прыгнули в безопасное место. Затем Нерандзич, все еще в состоянии контролировать горящий дирижабль, ушел прочь, чтобы огонь или обломки не поразили беглецов; Вскоре после этого Неранджич погиб в огненном обломке дирижабля.

Популярная культура

Дирижабль Goodyear Мэйфлауэр появляется в фильме 1965 года Beatles

В 1976 году Goodyear разрешил использовать его дирижабли для съемок фильма Черное воскресенье, основанного на романе Томаса Харриса, о бедствующем бывшем военнопленном пилоте дирижабля, который помогает Миддл Восточные террористы атакуют Суперкубок с помощью смертоносного устройства, прикрепленного к машине дирижабля. Для заключения использовались два дирижабля. Базовые сцены были сняты в Карсоне, Калифорния, на камеру Columbia. Сцены Суперкубка были сняты в Майами, штат Флорида, с использованием Mayflower, который был меньше, чем Колумбия.

Дирижабль Goodyear появляется в первых титрах фильма 1978 года Слава богу, сегодня пятница.

1983, город Редондо-Бич, Калифорния, недалеко от аэропорта базы дирижаблей в Карсон, Калифорния, принял резолюцию № 6252, признающую дирижабль Goodyear Columbia «официальной птицей Редондо-Бич».

В январе 2019 года Зал славы футбольного колледжа назвал Goodyear Blimp своим первым человеком, не являющимся человеком.

Ссылки

Библиография

  • «Дирижабль Goodyear», «Квинтэссенции: качество владения» (Нью-Йорк: Black Dog and Leventhal Publishers, 1983), стр. 44–45.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Goodyear Blimp.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте