Goodyear Blimp - это любой из парка дирижаблей или дирижаблей, эксплуатируемых Goodyear Tire and Rubber Company, используемых в основном для рекламы целей и съемки спортивных событий в прямом эфире для телевидения. Сам термин дирижабль определяется как нежесткий дирижабль - без какой-либо внутренней конструкции давление подъемного газа, содержащегося в оболочке дирижабля, поддерживает форму корабля.
С момента запуска Pilgrim в 1925 году до ухода Spirit of Innovation в 2017 году Goodyear в основном владела и эксплуатировала нежесткие дирижабли в своем глобальном связях с общественностью. Однако в 2014 году Goodyear начала замену своих трех нежестких дирижаблей (дирижаблей) в США на три новых полужестких дирижабля, каждый из которых имеет жесткий внутренний каркас. Хотя это технически неверно, Goodyear продолжает использовать слово «дирижабль» в отношении этих новых полужестких дирижаблей. Wingfoot One, первая такая модель в парке Goodyear в США, была окрещена 23 августа 2014 года недалеко от штаб-квартиры компании в Акроне, Огайо.
В мае 2011 года Goodyear объявила о замене своего флота нежестких дирижаблей тремя полужесткие дирижабли, построенные Luftschiffbau Zeppelin.
Американский флот Goodyear состоит из трех полужестких дирижаблей (модель LZ N07-101 ):
Новые дирижабли имеют длину 246 футов, что на 52 фута длиннее старой модели Goodyear, ГЗ-20. Модель Zeppelin NT также тоньше, развивает максимальную скорость 70 миль в час (против 50 у дирижабля) и имеет пассажирскую гондолу на 12 мест (по сравнению с семью у дирижабля). В гондоле также есть туалет. Оба аппарата оснащены светодиодной подсветкой , которую Goodyear называет «EagTV». Это позволяет дрону отображать яркие, разноцветные, анимированные слова и изображения.
У Goodyear также были дирижабли, работающие в других частях света. Эти дирижабли были построены и эксплуатировались компанией Lightship Group из Орландо, Флорида. В 2012 году компания Lightship Group была приобретена (вместе с American Blimp Corporation ) компанией Van Wagner Communications LLC и работала как Van Wagner Airship Group до 17 ноября 2017 года, когда она была приобретена Airsign Inc. В настоящее время они эксплуатируют дирижабль для Goodyear в Китае.
Дирижабли наполнены гелием. Гелий поддерживается при низком давлении, поэтому небольшие проколы не представляют серьезных последствий для дирижабля. Одним из проверочных элементов дирижаблей является поиск в оболочке световых точек, указывающих на небольшие отверстия.
Дирижабли Goodyear были нежесткими (это означает, что их форма не поддерживается жесткой внутренней структурой) дирижабли (управляемые / управляемые дирижабли). Внутри своего внешнего корпуса дирижабли Goodyear оснащены наполненными воздухом баллонами. Когда дирижабль поднимается или опускается, внутренние баллонеты расширяются или сжимаются, чтобы компенсировать изменения плотности и поддерживать равномерное давление в оболочке. Последний корабль, Zeppelin NT, является отходом от этой традиции, так как это полужесткий дирижабль, в котором используется структурная ферма внутри оболочки для обеспечения некоторой прочности конструкции.
«GZ» означает Goodyear-Zeppelin, в результате сотрудничества Goodyear с Немецкая компания, когда оба вместе строили дирижабли. Однако эти модели появились через много лет после того, как это партнерство распалось в начале Второй мировой войны. GZ-1 был USS Akron (ZRS-4), четвертым жестким дирижаблем ВМС США, который использовался для нескольких испытаний, в том числе в качестве летающего «авианосца».
Согласно веб-сайту Goodyear, ныне списанные дирижабли GZ-20 имели длину 192 фута (58 метров)., 59,5 футов (18 метров) в высоту и 50 футов (15 метров) в ширину. Для сравнения, самые большие дирижабли из когда-либо построенных, Zeppelin компании Hindenburg, LZ-129 и Graf Zeppelin II, LZ-130, оба имели высоту 804 фута. (245 метров) в длину и 135 футов (41 метр) в диаметре. То есть более чем в четыре раза длиннее и более чем в два раза шире, чем нынешние дирижабли Goodyear. Самым большим дирижаблем, когда-либо созданным Goodyear, был U.S. ZPG-3 ВМФ, длина 403 фута (121 метр).
С 1928 года компания Goodyear традиционно называла свои дирижабли в честь американских победителей яхты America's Cup. раса. Этот метод именования приписывают тогдашнему генеральному директору Goodyear П. В. Литчфилду, который рассматривал дирижабли как «воздушные яхты». Хотя эта практика изменилась с введением Spirit of Akron в 1987 году, традиция закончилась в 2005 году, когда во Флориде появился клуб Stars Stripes.
В 2006 году Goodyear начала привлекать общественность к участию в именовании своих дирижаблей., они назвали это соревнованием "Назови дирижабля". Spirit of Innovation был первым дирижаблем, названным публикой.
Имена победителей Кубка Америки: Puritan, Reliance, Defender, Volunteer, Resolute, Vigilant, Mayflower, Ranger, Rainbow, Enterprise, Columbia, Америка, Stars Stripes.
Имена победителей вне кубка: Пилигрим, Непонсет, Дух Акрона, Дух Goodyear, Орел, Дух Америки, Дух инноваций, Wingfoot One, Wingfoot Two.
Иностранные дирижабли эксплуатируются The Lightship Group с 1990-х годов: Europa, Spirit of Europe, Spirit of the South Pacific, Spirit of the Americas, Spirit of Safety, Ventura, Ling Hang Zhe (навигатор).
Единственные пассажиры, которых Goodyear допускает на дирижаблях, - это корпоративные гости компании и представители прессы; Goodyear давно придерживается принципа запрета общественных поездок. Однако на протяжении более 50 лет ему приходилось предлагать ограниченные общественные поездки на зимней базе в Майами, Флорида, на острове Уотсон в рамках договора аренды земли с городом, чтобы работать с острова. Эта практика прекратилась в 1979 году, когда база была перенесена в Опа-Лока, Флорида.
Иногда Goodyear устраивает соревнования с дилерами своих шин. Если клиент покупает четыре новые шины Goodyear, он участвует в конкурсе на полет на дирижабле. Победитель должен отправиться на ближайшую базу дирижаблей, чтобы улететь.
В период, когда Goodyear поставляла шины для автомобилей Indy, было традицией, что поул-позиция победителя Индианаполиса 500 прокатиться на дирижабле в дни, предшествующие гонке.
В период, когда Goodyear была корпоративным спонсором All American Soap Box Derby, победители гонок чемпионата мира, проводимых каждый июль в Акрон, Огайо, были награждены поездкой на дирижабле. Обычно такие аттракционы совершались на следующий день после ежегодной гонки, но если погода не позволяла дирижаблю летать в этот день, чемпионы получали письмо о награде от Goodyear. По сути, это письмо было пожизненным билетом на одну поездку на дирижабле, когда можно было договориться между всеми вовлеченными сторонами.
В течение многих лет Goodyear оснащала свои дирижабли ночными знаками. От неоновых трубок до ламп накаливания и светодиодов - эти вывески помогли компании рекламировать свою продукцию, а также доставлять общественные сообщения от различных организаций, таких как местные органы власти.
Дирижабль Goodyear Мэйфлауэр появляется в фильме 1965 года Beatles
В 1976 году Goodyear разрешил использовать его дирижабли для съемок фильма Черное воскресенье, основанного на романе Томаса Харриса, о бедствующем бывшем военнопленном пилоте дирижабля, который помогает Миддл Восточные террористы атакуют Суперкубок с помощью смертоносного устройства, прикрепленного к машине дирижабля. Для заключения использовались два дирижабля. Базовые сцены были сняты в Карсоне, Калифорния, на камеру Columbia. Сцены Суперкубка были сняты в Майами, штат Флорида, с использованием Mayflower, который был меньше, чем Колумбия.
Дирижабль Goodyear появляется в первых титрах фильма 1978 года Слава богу, сегодня пятница.
1983, город Редондо-Бич, Калифорния, недалеко от аэропорта базы дирижаблей в Карсон, Калифорния, принял резолюцию № 6252, признающую дирижабль Goodyear Columbia «официальной птицей Редондо-Бич».
В январе 2019 года Зал славы футбольного колледжа назвал Goodyear Blimp своим первым человеком, не являющимся человеком.
На Викискладе есть материалы, связанные с Goodyear Blimp. |