Windstar Cruises

редактировать
Линия круизных лайнеров
Windstar Cruises
Тип Частный
ОтрасльГостиничный бизнес
Основан1984
Штаб-квартираСиэтл, Вашингтон, США
Обслуживаемая территория
УслугиОтдых на круизном лайнере
ВладелецXanterra Parks Resorts, Inc.
Материнская компания The Anschutz Corporation
Веб-сайтWindstar Cruises

Windstar Cruises - это небольшая круизная компания со штаб-квартирой в Сиэтле, штат Вашингтон. Линия управляет флотом из шести бутик-люкс и парусных яхт, на борту которых находятся 148-342 гостей по всей Европе, Карибскому региону, Коста-Рике и Панамскому каналу, Азии / Австралии, Аляске и Британской Колумбии, Канаде и Новой Англии, Таити и югу. Тихоокеанский регион, Мексика и прибрежные районы США.

Отмеченная наградами линия известна захватывающими впечатлениями, аутентичностью пункта назначения, маршрутами с интенсивным использованием портов, исключительным сервисом и инновационной кулинарной программой.

Windstar Cruises является частью Xanterra Travel Collection, группы гостиничных и туристических компаний, одна из которых ведет свою более чем столетнюю историю управления знаковыми национальными парками нашей страны, включая Гранд-Каньон, Йеллоустон, Ледник., Долина Смерти, Сион и другие. Xanterra Travel Collection принадлежит Anschutz Corporation, конечному владельцу Broadmoor, Sea Island и гиганта развлечений AEG, Anschutz Entertainment Group.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Покупка компанией Holland America Line
    • 1.2 Продажа Windstar компании Xanterra Travel Collection
    • 1.3 Недавняя история
  • 2 Флот
    • 2.1 Текущий парк
    • 2.2 Бывший флот
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Линия была основана как Windstar Sail Cruises в 1984 году, и это первое судно, Wind Star был спущен на воду в 1986 году, за ним последовали Wind Song, спущенный на воду в 1987 году, и Wind Spirit, спущенный на воду в 1988 году. Два дополнительных корабля были заказаны у Французская верфь "Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre": Wind Surf и Wind Saga. Эти два корабля должны были быть больше оригиналов, вмещать вдвое больше пассажиров и достигать длины 660 футов (200 м) по сравнению с меньшими судами длиной 440 футов (130 м).

Покупка компанией Holland America Line

Holland America Line (HAL) приобрела 50% Windstar Sail Cruises в 1987 году и выкупила остаток компании в 1988 году. HAL стала дочерней компанией Carnival Corporation plc в 1989 году. HAL отказалась от возможности продолжить строительство Wind Surf и Wind Saga. С помощью французского правительства эти два более крупных корабля были построены для Club Med под названиями Club Med I и Club Med II, с сохранением за HAL / Carnival права первого отказа в покупке. Спустя несколько лет HAL / Carnival планировала купить Club Med I и Club Med II с разрешения. Однако компания Windstar cruises не смогла приобрести Club Med I и Club Med II и переименовать их в Wind Surf и Wind Saga, потому что у них было достаточно денег только для покупки одного корабля. Поэтому в 1998 году Windstar приобрела парусный крейсер Club Med I у Club Med Cruises и переименовала его в свое первоначальное имя Wind Surf.

msy Wind Surf.

Продажа Windstar компании Xanterra Travel Collection

В марте 2007 года Carnival продала Windstar компании Ambassadors International за 100 миллионов долларов.

1 апреля 2011 года родитель Windstar Компания Ambassadors International подала заявление о банкротстве главы 11. Суд по делам о банкротстве в Делавэре провел двухдневный аукцион, и Anschutz Corporation выиграла Windstar Cruises с предложением в 39 миллионов долларов. Дочерняя компания Xanterra Travel Collection теперь является материнской компанией.

В 2013 году Windstar приобрела еще три корабля, фактически удвоив размер флота. Star Pride присоединилась к флоту в 2014 году, а Star Legend и Star Breeze были запущены в мае 2015 года.

Недавняя история

19 февраля 2013 года было объявлено, что Windstar завершила покупку Seabourn Cruise Line 's Star Pride, Star Legend, и Star Breeze. Star Pride был введен в эксплуатацию 5 мая 2014 года с первого круиза из Барселоны после некоторой модернизации. В мае 2015 года Windstar увеличила свой флот с четырех до шести яхт с яхтами Star Breeze и Star Legend. Обе яхты прошли трехнедельный сухой док за 17 миллионов долларов в Генуе, Италия, перед церемонией крещения в мае. В 2016 году Star Pride претерпела реконструкцию с целью отремонтировать общественные места, расширить открытые зоны ресторана Veranda и реконструировать ресторан AmphorA.

В июне 2018 года Star Legend стал крупнейшим круизным лайнером, который когда-либо путешествовал через Баллард Сиэтла. Шлюзы и Корабельный канал озера Вашингтон. В ноябре 2018 года Windstar объявила, что три корабля «звездного класса» - Star Pride, Star Breeze и Star Legend - будут удлинены на 84 фута (26 м). Работа является частью инициативы компании «Star Plus» стоимостью 250 миллионов долларов. Работы будут проводиться на верфи Fincantieri в Палермо, Италия, и будут включать добавление новых люксов, ресторанов, спа-салона и фитнес-центра мирового класса, в результате чего вместимость каждого корабля увеличится с 212 гостей до 312.

Star Breeze, первый из кораблей, вышедших из обширного процесса реконструкции / удлинения и переоборудования, планируется завершить в четвертом квартале 2020 года, а Star Legend - в первом квартале. Дата. Star Pride завершит процесс во втором квартале 2021 года.

Windstar отменила все рейсы до 2020 года и планирует возобновить плавание в январе 2021 года, учредив новую программу Beyond Ordinary Care, ориентированную на на ключевых элементах медицинского назначения: HEPA-фильтры и ультрафиолетовое бактерицидное облучение UV-C для фильтрации и дезинфекции воздуха, а также EvaClean с PurTab для дезинфекции всех поверхностей на яхте.

Флот

Windstar считается круизной линией высокого класса, ее корабли обычно получают четыре звезды (из пяти). Корабли относительно небольшие: Wind Surf вмещает около 300 пассажиров, а остальные - около 150. Star Pride перевозит до 212 пассажиров в 106 люксах, а также корабли-партнеры Star Legend и Star Breeze.

Суда зарегистрированы на Багамах. Под этим флагом они являются одними из немногих круизных лайнеров в мире, где пассажирам разрешено находиться на мосту (но не при входе в порт или выходе из него). При небольшой осадке всего 14 футов (4,3 м) суда могут заходить в порты, недоступные для больших круизных лайнеров. В некоторых случаях пассажирам необходимо сесть в порт на небольших лодках (например, на Липари ), когда судно стоит на якоре.

Текущий флот

ИмяПостроенСтроительВведен в. сервис. для. WindstarВаловая вместимость ФлагПримечанияИзображение
Wind Star 1986Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre1986 – настоящее время5 307 тоннБагамы Первый корабль Windstar CruiseWind Star в Пирее 2974.jpg
Wind Spirit 1988Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre1988– настоящее5 307 тоннБагамы Ливорно Wind Spirit (обрезано).jpg
Wind Surf 1989Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre1998 – настоящее время14 745 тоннБагамы Самое большое судно Windstar Cruise во флоте и ранее было Club Med 1 для Club Med Wind Surf (корабль, 1989) 001.jpg
Star Pride 1988Schichau Seebeckwerft 2014 – настоящее время9 975 тоннБагамы Ранее Seabourn Pride для Seabourn Cruise Line Star Pride, 8 января 2016.jpg
Star Breeze 1988Schichau SeebeckwerftМай 2015– настоящее9 975 тоннБагамы Ранее Seabourn Sprit для Seabourn Cr uise LineЗвездный бриз в Портоферрайо (обрезано).jpg
Star Legend 1990Schichau Seebeckwerftмай 2015 г. - настоящее время9 975 тоннБагамы Ранее Seabourn Legend для круиза по морю СтрокаLe пакет круазей MS Star Legend (1).JPG

Бывший флот

ИмяПостроенСтроительПоступил в. сервис. для. WindstarВаловая вместимость ФлагПримечанияИзображение
Песня ветра 1987Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre1987 - 20025 307 тоннБагамы Судно пострадало от пожара в машинном отделении 1 декабря 2002 г. и было затоплено и потоплено в следующем месяце 22 января 2003 г.WindSong.jpg
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:56:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте