Тип | Частный |
---|---|
Отрасль | Гостиничный бизнес |
Основан | 1984 |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон, США |
Обслуживаемая территория |
|
Услуги | Отдых на круизном лайнере |
Владелец | Xanterra Parks Resorts, Inc. |
Материнская компания | The Anschutz Corporation |
Веб-сайт | Windstar Cruises |
Windstar Cruises - это небольшая круизная компания со штаб-квартирой в Сиэтле, штат Вашингтон. Линия управляет флотом из шести бутик-люкс и парусных яхт, на борту которых находятся 148-342 гостей по всей Европе, Карибскому региону, Коста-Рике и Панамскому каналу, Азии / Австралии, Аляске и Британской Колумбии, Канаде и Новой Англии, Таити и югу. Тихоокеанский регион, Мексика и прибрежные районы США.
Отмеченная наградами линия известна захватывающими впечатлениями, аутентичностью пункта назначения, маршрутами с интенсивным использованием портов, исключительным сервисом и инновационной кулинарной программой.
Windstar Cruises является частью Xanterra Travel Collection, группы гостиничных и туристических компаний, одна из которых ведет свою более чем столетнюю историю управления знаковыми национальными парками нашей страны, включая Гранд-Каньон, Йеллоустон, Ледник., Долина Смерти, Сион и другие. Xanterra Travel Collection принадлежит Anschutz Corporation, конечному владельцу Broadmoor, Sea Island и гиганта развлечений AEG, Anschutz Entertainment Group.
Линия была основана как Windstar Sail Cruises в 1984 году, и это первое судно, Wind Star был спущен на воду в 1986 году, за ним последовали Wind Song, спущенный на воду в 1987 году, и Wind Spirit, спущенный на воду в 1988 году. Два дополнительных корабля были заказаны у Французская верфь "Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre": Wind Surf и Wind Saga. Эти два корабля должны были быть больше оригиналов, вмещать вдвое больше пассажиров и достигать длины 660 футов (200 м) по сравнению с меньшими судами длиной 440 футов (130 м).
Holland America Line (HAL) приобрела 50% Windstar Sail Cruises в 1987 году и выкупила остаток компании в 1988 году. HAL стала дочерней компанией Carnival Corporation plc в 1989 году. HAL отказалась от возможности продолжить строительство Wind Surf и Wind Saga. С помощью французского правительства эти два более крупных корабля были построены для Club Med под названиями Club Med I и Club Med II, с сохранением за HAL / Carnival права первого отказа в покупке. Спустя несколько лет HAL / Carnival планировала купить Club Med I и Club Med II с разрешения. Однако компания Windstar cruises не смогла приобрести Club Med I и Club Med II и переименовать их в Wind Surf и Wind Saga, потому что у них было достаточно денег только для покупки одного корабля. Поэтому в 1998 году Windstar приобрела парусный крейсер Club Med I у Club Med Cruises и переименовала его в свое первоначальное имя Wind Surf.
msy Wind Surf.В марте 2007 года Carnival продала Windstar компании Ambassadors International за 100 миллионов долларов.
1 апреля 2011 года родитель Windstar Компания Ambassadors International подала заявление о банкротстве главы 11. Суд по делам о банкротстве в Делавэре провел двухдневный аукцион, и Anschutz Corporation выиграла Windstar Cruises с предложением в 39 миллионов долларов. Дочерняя компания Xanterra Travel Collection теперь является материнской компанией.
В 2013 году Windstar приобрела еще три корабля, фактически удвоив размер флота. Star Pride присоединилась к флоту в 2014 году, а Star Legend и Star Breeze были запущены в мае 2015 года.
19 февраля 2013 года было объявлено, что Windstar завершила покупку Seabourn Cruise Line 's Star Pride, Star Legend, и Star Breeze. Star Pride был введен в эксплуатацию 5 мая 2014 года с первого круиза из Барселоны после некоторой модернизации. В мае 2015 года Windstar увеличила свой флот с четырех до шести яхт с яхтами Star Breeze и Star Legend. Обе яхты прошли трехнедельный сухой док за 17 миллионов долларов в Генуе, Италия, перед церемонией крещения в мае. В 2016 году Star Pride претерпела реконструкцию с целью отремонтировать общественные места, расширить открытые зоны ресторана Veranda и реконструировать ресторан AmphorA.
В июне 2018 года Star Legend стал крупнейшим круизным лайнером, который когда-либо путешествовал через Баллард Сиэтла. Шлюзы и Корабельный канал озера Вашингтон. В ноябре 2018 года Windstar объявила, что три корабля «звездного класса» - Star Pride, Star Breeze и Star Legend - будут удлинены на 84 фута (26 м). Работа является частью инициативы компании «Star Plus» стоимостью 250 миллионов долларов. Работы будут проводиться на верфи Fincantieri в Палермо, Италия, и будут включать добавление новых люксов, ресторанов, спа-салона и фитнес-центра мирового класса, в результате чего вместимость каждого корабля увеличится с 212 гостей до 312.
Star Breeze, первый из кораблей, вышедших из обширного процесса реконструкции / удлинения и переоборудования, планируется завершить в четвертом квартале 2020 года, а Star Legend - в первом квартале. Дата. Star Pride завершит процесс во втором квартале 2021 года.
Windstar отменила все рейсы до 2020 года и планирует возобновить плавание в январе 2021 года, учредив новую программу Beyond Ordinary Care, ориентированную на на ключевых элементах медицинского назначения: HEPA-фильтры и ультрафиолетовое бактерицидное облучение UV-C для фильтрации и дезинфекции воздуха, а также EvaClean с PurTab для дезинфекции всех поверхностей на яхте.
Windstar считается круизной линией высокого класса, ее корабли обычно получают четыре звезды (из пяти). Корабли относительно небольшие: Wind Surf вмещает около 300 пассажиров, а остальные - около 150. Star Pride перевозит до 212 пассажиров в 106 люксах, а также корабли-партнеры Star Legend и Star Breeze.
Суда зарегистрированы на Багамах. Под этим флагом они являются одними из немногих круизных лайнеров в мире, где пассажирам разрешено находиться на мосту (но не при входе в порт или выходе из него). При небольшой осадке всего 14 футов (4,3 м) суда могут заходить в порты, недоступные для больших круизных лайнеров. В некоторых случаях пассажирам необходимо сесть в порт на небольших лодках (например, на Липари ), когда судно стоит на якоре.
Имя | Построен | Строитель | Введен в. сервис. для. Windstar | Валовая вместимость | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Wind Star | 1986 | Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre | 1986 – настоящее время | 5 307 тонн | Багамы | Первый корабль Windstar Cruise | |
Wind Spirit | 1988 | Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre | 1988– настоящее | 5 307 тонн | Багамы | ||
Wind Surf | 1989 | Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre | 1998 – настоящее время | 14 745 тонн | Багамы | Самое большое судно Windstar Cruise во флоте и ранее было Club Med 1 для Club Med | |
Star Pride | 1988 | Schichau Seebeckwerft | 2014 – настоящее время | 9 975 тонн | Багамы | Ранее Seabourn Pride для Seabourn Cruise Line | |
Star Breeze | 1988 | Schichau Seebeckwerft | Май 2015– настоящее | 9 975 тонн | Багамы | Ранее Seabourn Sprit для Seabourn Cr uise Line | |
Star Legend | 1990 | Schichau Seebeckwerft | май 2015 г. - настоящее время | 9 975 тонн | Багамы | Ранее Seabourn Legend для круиза по морю Строка |
Имя | Построен | Строитель | Поступил в. сервис. для. Windstar | Валовая вместимость | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Песня ветра | 1987 | Sociéte Nouvelle des Ateliers et Chantiers du Havre | 1987 - 2002 | 5 307 тонн | Багамы | Судно пострадало от пожара в машинном отделении 1 декабря 2002 г. и было затоплено и потоплено в следующем месяце 22 января 2003 г. |