Williams Valley Железная дорога

редактировать
Железная дорога Вильямс-Вэлли
Обзор
Штаб-квартираТауэр-Сити, Пенсильвания
РегионПенсильвания
Даты эксплуатация1891–1947
ПреемникReading Company
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Уильямс-Вэлли-Рэйлроуд была антрацитовой железной дорогой, которая работала в Шуйлкилл и округах Дофин, Пенсильвания с 1892 по 1971 год. Большую часть этого времени она была дочерней компанией Reading Railroad. Он расширил Рединг на 11 миль (18 км) вниз по долине Уильямс до Lykens.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Железная дорога была первоначально зафрахтована 19 сентября 1891 года, чтобы соединить Бруксайд (место большой шахты, обслуживаемой Редингом) с Лайкенсом. Линия была открыта 1 июля 1892 года от Ликенса до точки на Рединге, известной как Уильямс-Вэлли-Джанкшн. У железной дороги был один локомотив, Baldwin 2-6-0 по имени «А.Ф. Бейкер». В 1894 году железная дорога владела тремя легковыми вагонами; Предположительно, они использовались для движения «шахтерских поездов» для шахтеров, как это было сделано на соединяющих линиях Ридинга.

Рединг владел примерно четвертью облигаций линии к 1906 году и получил контроль над запасами линии с 1908 по 1909 год. Примерно в это же время Рединг прекратил пассажирские перевозки на своих соединительных линиях и, предположительно, на Williams. Долина тоже. Формально он не сдавался в аренду Редингу до 1 января 1929 года и был объединен с Рединг Компани 1 декабря 1947 года.

После поглощения Рединга бывшее отделение Бруксайд (или Гуд Спринг) и Уильямс Valley работали вместе как Williams Valley Branch, от Tremont до Lykens. Примерно в 1963 году конец ветви был отрезан от Лайкенса до Ист-Лайкенса, а остальная часть долины Уильямс была заброшена в 1971 году из-за сокращения добычи угля.

Маршрут
Внешний вид
значок изображения Локомотив Camelback на поворотной платформе с ручным управлением в Лайкенсе.

От перекрестка Уильямс-Вэлли, расположенного высоко к северу от Тауэр-Сити, железная дорога Уильямс-Вэлли повернула назад на запад в точку к северу от Райнертона. Затем он снова повернул на восток, чтобы спуститься дальше через Тауэр-Сити и Шеридан. Эти откосы были заложены с крутым уклоном 3,3%. К Уильямстауну железная дорога опустилась на дно долины и проходила параллельно ручью Викониско. Он перешел на южную сторону ручья в Уильямстауне и пошел по южному краю долины до Ликенса.

Станции по состоянию на 1963 год:

НазваниеДлинаПримечания
miкм
Узел Вильямс-Вэлли0,00,0Соединение с Brookside Br.
2,64,2
Тауэр-Сити 3,15,0
4,47,1
6,09,7
Уильямстаун 6,610,6
Ист-Лайкенс10,516,9
Лайкенс 11,117,9Обмен с (PRR )
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:20:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте