Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тауэр-Сити, Пенсильвания |
Регион | Пенсильвания |
Даты эксплуатация | 1891–1947 |
Преемник | Reading Company |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Уильямс-Вэлли-Рэйлроуд была антрацитовой железной дорогой, которая работала в Шуйлкилл и округах Дофин, Пенсильвания с 1892 по 1971 год. Большую часть этого времени она была дочерней компанией Reading Railroad. Он расширил Рединг на 11 миль (18 км) вниз по долине Уильямс до Lykens.
Железная дорога была первоначально зафрахтована 19 сентября 1891 года, чтобы соединить Бруксайд (место большой шахты, обслуживаемой Редингом) с Лайкенсом. Линия была открыта 1 июля 1892 года от Ликенса до точки на Рединге, известной как Уильямс-Вэлли-Джанкшн. У железной дороги был один локомотив, Baldwin 2-6-0 по имени «А.Ф. Бейкер». В 1894 году железная дорога владела тремя легковыми вагонами; Предположительно, они использовались для движения «шахтерских поездов» для шахтеров, как это было сделано на соединяющих линиях Ридинга.
Рединг владел примерно четвертью облигаций линии к 1906 году и получил контроль над запасами линии с 1908 по 1909 год. Примерно в это же время Рединг прекратил пассажирские перевозки на своих соединительных линиях и, предположительно, на Williams. Долина тоже. Формально он не сдавался в аренду Редингу до 1 января 1929 года и был объединен с Рединг Компани 1 декабря 1947 года.
После поглощения Рединга бывшее отделение Бруксайд (или Гуд Спринг) и Уильямс Valley работали вместе как Williams Valley Branch, от Tremont до Lykens. Примерно в 1963 году конец ветви был отрезан от Лайкенса до Ист-Лайкенса, а остальная часть долины Уильямс была заброшена в 1971 году из-за сокращения добычи угля.
Внешний вид | |
---|---|
Локомотив Camelback на поворотной платформе с ручным управлением в Лайкенсе. |
От перекрестка Уильямс-Вэлли, расположенного высоко к северу от Тауэр-Сити, железная дорога Уильямс-Вэлли повернула назад на запад в точку к северу от Райнертона. Затем он снова повернул на восток, чтобы спуститься дальше через Тауэр-Сити и Шеридан. Эти откосы были заложены с крутым уклоном 3,3%. К Уильямстауну железная дорога опустилась на дно долины и проходила параллельно ручью Викониско. Он перешел на южную сторону ручья в Уильямстауне и пошел по южному краю долины до Ликенса.
Станции по состоянию на 1963 год:
Название | Длина | Примечания | |
---|---|---|---|
mi | км | ||
Узел Вильямс-Вэлли | 0,0 | 0,0 | Соединение с Brookside Br. |
2,6 | 4,2 | ||
Тауэр-Сити | 3,1 | 5,0 | |
4,4 | 7,1 | ||
6,0 | 9,7 | ||
Уильямстаун | 6,6 | 10,6 | |
Ист-Лайкенс | 10,5 | 16,9 | |
Лайкенс | 11,1 | 17,9 | Обмен с (PRR ) |