Уильям Солтау Дэвидсон

редактировать

Уильям Солтау Дэвидсон (15 июня 1846 г. - 17 июля 1924 г.) был новозеландским пионером холодильного доставка.

Уильям Дэвидсон
Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Овцеводство в Новой Зеландии
  • 3 Холодильное оборудование
  • 4 Отрасль рефрижераторных перевозок расширяется
  • 5 Вернуться к Великобритания
  • 6 Семья
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Ранние годы

Сын Фрэнсис Пилланс и управляющего банка Дэвида Дэвидсона, Уильям Дэвидсон родился в Монреале, Канада. Он учился в Эдинбургской академии (его отец стал Эдинбургом менеджером Банка Шотландии ), прежде чем занять должность бухгалтерского учета в Глазго. Дэвидсон планировал работать на ранчо в Аргентине, когда, путешествуя поездом, встретил Кентербери и Отаго акционера ассоциации Джеймса Мортона. На основании их разговора во время поездки Мортон нанял Уильяма Дэвидсона в качестве кадета и убедил своего отца вложить 10 000 фунтов стерлингов.

Овцеводство в Новой Зеландии

Уильям Дэвидсон прибыл в Порт-Чалмерс 30 декабря 1865 года на корабле Celaeno. Его отправили на 600-километровую ферму компании в Тимару, где он проработал 2 года пастухом под руководством Джеймса Хассела, отвечая за 85000 мериносов овец. К концу двух лет Дэвидсон наблюдал за 15 шотландскими пастухами и помог исследовать и оградить большую часть ранее открытых земель. Используя взятые у компании 150 000 фунтов стерлингов, он приобрел больше земли, увеличив площадь владения до 2 000 км. Он также помогал в своих экспериментах по скрещиванию мериносов с баранами Линкольнского конного завода, получая породу Корридейл. В 1875 году он был назначен суперинтендантом.

Возвращаясь в Эдинбург, Дэвидсон женился на Джейн Эмили Дэвидсон, дочери шерифа Мидлотиана, в октябре 1873 года.

В 1878 году Ассоциация Кентербери и Отаго объединилась с другим предприятием Джеймса Мортона, Новой Зеландии и Австралии, и теперь объединены более чем 10 000 км между двумя странами. Однако, когда Мортон был замешан в крахе городского банка Глазго в следующем году и обанкротился, ликвидаторы банков (владеющие почти половиной акций новой компании) попытались продать землю, чтобы реализовать свои активы. Дэвидсон сменил Мортона на посту генерального директора и убедил кредиторов Мортона продолжать владеть всеми землями, кроме самых маргинальных.

Охлаждение
Данидин загружается в Порт-Чалмерс в 1882 году.

В то время овец выращивали только для шерсти. Благодаря успеху фермеров-антиподов международные рынки шерсти пострадали от предложения, опережающего спрос, и между 1873 и 1888 годами цены на шерсть упали на треть. Дэвидсон искал решение проблемы с ростом населения Соединенного Королевства и постоянным снабжением продовольствием. Он преобразовал часть земли в молочное производство в Саутленде, помогая основать сыр в Эдендейле. Однако его настоящие надежды заключались в том, чтобы найти применение помимо шерсти огромным стадам овец компании. Новая Зеландия пыталась экспортировать мясо в консервных банках в 1870-х годах, однако, будучи популярными на островах в южной части Тихого океана и по сей день, мясные консервы плохо продавались в Европе. Живые поставки были непомерно дорогими. В середине 1870-х годов были предприняты различные эксперименты с рефрижераторным транспортом, иногда успешные в небольших масштабах, но в целом неуспешные в более крупных. Первая попытка отправить охлажденную баранину из Австралии привела к потере всего груза.

Данидин в 1876 году. Картина (1841-1921), 47 см на 77 см, масло, холст.

Работа со своим преемником на посту суперинтенданта, Томасом Брайдоном, Дэвидсон инспектировал рефрижераторные суда и исследовал различные методы охлаждения. В 1881 году он организовал переоборудование Данидина компрессионной холодильной установкой и руководил созданием бойни в Оамару. Несмотря на потерю 650 туш, когда коленчатый вал компрессора сломался 15 февраля 1882 года, Dunedin отплыл в Лондон, совершив первый коммерчески успешный рейс рефрижераторного транспорта, положивший начало этой отрасли и первому успеху Новой Зеландии. в этом.

Отрасль рефрижераторных перевозок расширяется.
«Матаура» перевезла вторую партию замороженного мяса Новой Зеландии из Окленда.

SS Marlborough - родственное судно «Данидин» - было немедленно переоборудовано и присоединился к торговле до конца 1882 года, хотя и побежден конкурирующим судном Новой Зеландии судоходной компании Mataurua. Немецкая марсала стала первым пароходом, перевозившим замороженную новозеландскую баранину в декабре 1882 года. В течение 5 лет из Новой Зеландии в Соединенное Королевство было отправлено 172 партии замороженного мяса (из которых только в 9 было выброшено значительное количество мяса). Охлажденные мясные и молочные продукты по сей день являются основной статьей экспорта Новой Зеландии.

Возвращение в Великобританию
Могила Уильяма Солтау Дэвидсона, Гранж, Эдинбург

Дэвидсон все чаще находился в Великобритании в качестве генерального директора NZALC, хотя он продолжал регулярно посещать Новую Зеландию и Австралия. Жена Дэвидсона умерла в 1884 году, оставив его заботиться об их дочери Джейн. Он стал директором двух компаний и был назначен в правление Шотландского союза и национальной страховой компании и Национального банка Шотландии. Его портрет был написан сэром Джеймсом Гатри в 1918 году. Уильям Дэвидсон ушел с поста генерального директора NZALC в 1916 году, оставаясь в совете директоров до своей смерти в 1924 году. Уильям Дэвидсон был посмертно принят в Новую Зеландию. Бизнес-зал славы.

Он умер в Леучи в Северном Бервике 17 июля 1924 года. Он похоронен на кладбище Грейндж в южном Эдинбурге. Могила стоит на южной стороне центральных сводов, обращенных к юго-восточной части.

Семья

В 1887 году он женился на Кэролайн Элизабет Томас Тиранс. У пары не было детей.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:32:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте