Уильям Хамонд Бартоломью

редактировать

Уильям Хамонд Бартоломью ( 30 января 1831 - 19 ноября 1919) был инженером в Западном Йоркшире, Англия, который отвечал за расширение Aire and Calder Navigation в 19 веке и изобрел ряд усовершенствований в обработке угля, которые привели к к расширению Goole как одного из крупнейших экспортеров угля в стране.

Ранняя жизнь

Его отец, Томас Хамонд Бартоломью, был главным инженером компании Aire and Calder Navigation, которая была транспортным узлом растущей промышленности Йоркшира, базирующейся в Лидсе, Шеффилде и Йоркшире. угольные месторождения, с 1825 по 1853 год. Уильям родился в Лейк-Лок, Стэнли, Западный Йоркшир и был назначен инженером компании в возрасте 22 лет после смерти своего отца в период, когда компания приносил своим акционерам до 150% дивидендов.

В возрасте 29 лет он женился на Марии Уилсон, от которой у него были две дочери и сын.

Инженер и изобретатель каналов

В течение своего времени в качестве инженера он руководил восстановлением навигации, при этом все шлюзы были удлинены, чтобы справиться с увеличением грузоподъемности, необычным событием в истории британских каналов, и мощением путь для будущего увеличивается в 20 веке.

Еще в 1852 г. он предложил ввести в судоходство паровые лодки в качестве грузовых буксиров, а в 1857 г. ввел первые два таких буксира. В 1860-х годах он предложил и руководил расширением судового шлюза в Гуле и запатентовал схему для купейных лодок, широко известную как Tom Puddings. Это повысило эффективность перевозки угля с угольных месторождений в Ноттингли, что в конечном итоге позволило четырем людям контролировать 800 тонн груза. К 1913 году в эксплуатации находилось более 1000 таких лодок, которые ежегодно перевозили 1,5 млн тонн угля. Он сконструировал механические подъемники в Гуле, чтобы содержимое лодок могло быть перемещено на корабли механически, что стало одной из первых в мире схем перегрузки.

В 1880-х годах он выполнил проект улучшения Уз, обучив берега между Гул и Трент Фоллс тысячами тонн камня. Вход Виктория в доки Гул был открыт для приема лодок длиной до 500 футов (150 м).

Одной из его последних функций было руководство строительством Шеффилд и Южный Йоркшир Нью-Джанкшн-канал между 1896 и 1905 годами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте