Уильям Д. Бонд

редактировать

Уильям Д. Бонд (обычно Билл Бонд) (родился 2 января 1931 г.) - изобретатель и инженер-механик, который ушел на пенсию из General Motors, проведя всю свою карьеру с автомобилем. производитель. Он наиболее известен своей новаторской работой над впускными коллекторами, трехколесным концептуальным автомобилем и ранними электромобилями в 1960-х годах.

Предыстория

Уильям Дейл Бонд родился 2 января 1931 года в Винтерсете, штат Айова, в семье предпринимателя Дейла Бонда и учителя музыки Миртл Сведлунд Бонд. Он окончил Государственный университет штата Айова в 1960 году со степенью бакалавра инженерных наук и является членом отделения Тау Бета Пи, инженерного общества за академическое превосходство в Университете штата Айова. В начале 1950-х он участвовал в гонках на солончаках Бонневилля в Юте. Он был одним из основных членов клуба хот-родов Эймса, Айова и Night Crawlers в середине 1950-х. Бонд служил баллистическим метеорологом в Национальной гвардии во время корейской войны.

Карьера

Член инженерного персонала, Бонд работал в General Motors (GM) с июля 1960 года до выхода на пенсию в феврале 1993 года. Его ранняя работа была связана с одним из первых электромобилей GM. автомобили, Electrovair II, седан Corvair Monza 1966 года выпуска с питанием от серебряно-цинковых батарей. Аккумуляторная батарея обеспечила Electrovair II характеристики, аналогичные характеристикам обычного бензинового Corvair, на котором был основан автомобиль, с максимальной скоростью 80 миль в час. Как руководитель проекта Electrovair II, Бонд выступал в качестве представителя и водителя, когда автомобиль был продемонстрирован прессе в октябре 1966 года. Это самый старый исторический автомобиль, выставленный в GM Heritage Center. в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Затем Бонд работал с Electrovan, который считается первым в мире транспортным средством, работающим на водородных топливных элементах. Electrovan имел максимальную скорость 70 миль в час, разгонялся от 0 до 60 миль в час за 30 секунд и имел запас хода от 120 до 150 миль. В настоящее время он выставлен в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Бонд получил свой первый патент в 1968 году на монтажное и охлаждающее устройство для полупроводниковых приборов. Этот аппарат охлаждает электрическое коммутационное устройство. Он был изображен на обложке журнала Automotive Industries от 15 августа 1972 года в очерке о раннем испарении топлива, патент на который General Motors получил в 1973 году. В 1975 году он получил патент на Quick Впускной коллектор прогрева. Это система контроля температуры, которая позволяет направлять тепло во впускной коллектор при холодном двигателе.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:31:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте