Wild Talents

редактировать

Wild Talents, опубликовано в 1932 году - четвертая и последняя научно-популярная книга автора Чарльза Форта, известного своими работами о паранормальных явлениях.

Обзор

Как и предыдущие работы Форта, эта Книга посвящена в основном ряду аномальных явлений, а также его непрекращающейся атаке на современные научные теории. В книге по большей части делается попытка уместить различные явления, описанные в новой теории психической и умственной силы Форта - «Дикие таланты» из названия, которые подробно описаны ниже.

Как и его предыдущая книга, Lo!, «Дикие таланты» имеют дело с широким кругом явлений. Стиль письма Форта и насмешливый чувство самоуничижительного юмора выделяются, особенно в разделе, посвященном его предполагаемым психическим переживаниям, и книга короче, чем его предыдущие работы..

Тезис о «диких талантах»

Пересказывая широкий спектр странных явлений, Форт в значительной степени игнорирует свою предыдущую теорию телепортации или, по крайней мере, включает его в свою новую диссертацию. Форт считает, что ответственность за эти явления лежит не на расплывчатом «космическом шутнике », как он постулировал в своих более ранних книгах, а на странных способностях, возникающих в человеческом разуме, которые не могут быть естественным образом развиты, но существуют., как своего рода возврат к первобытным временам.

Форт обсуждает многие темы, которые он затрагивал ранее, хотя в целом более подробно, чем в других его работах - полтергейст, самовозгорание человека, нанесение увечий животным., вампиры и призраки - наряду со многими предполагаемыми случаями психокинеза и способностью контролировать свое окружение. Его тезис состоит в том, что в первобытные времена человеку требовались такие экстраординарные силы, чтобы выжить в пустыне, и что все люди потенциально могут развить эти способности, если они буквально приложат к этому свой разум. Он также исследует предполагаемые случаи колдовства и убийства посредством мысленного внушения, составляя впечатляющий список «оккультизма криминологии» (людей, очевидно, убитых при особых или необъяснимых обстоятельствах) в подтверждение. Он также нападает на общий смысл табу, который, по его мнению, препятствует принятию диких талантов, и предполагает, что такие «таланты» стали бы приемлемыми, если бы наука сочла их таковыми.

Форт также обыгрывает идею о том, что люди могут превращаться в животных по своему желанию, ссылаясь на ряд случаев оборотней и других подобных существ, таких как гориллы и гиены. Он также небрежно (и довольно с юмором) отклоняет в одной главе сообщения о говорящей собаке, которая «исчезла в тонком зеленоватом тумане», потому что, по его мнению, это экстраординарное событие, и он имеет дело только с вполне обычными..

Форт также вкратце упоминает о предполагаемом психическом событии, которое произошло с ним и его семьей, когда он представил картину в своем доме, падающую со стены, и это произошло. Он относится к этому со своей обычной насмешкой и сомнительно (как обычно), что он серьезно верит в то, что говорит.

Эта книга входит в состав собрания Полного собрания сочинений Чарльза Форта Dover Publications.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте