Железная дорога Визау – Хеб

редактировать
Велодорожка по маршруту железной дороги Визау – Хеб около границы
Железная дорога Визау – Вальдзассен – Эгер
Wiesau-Cheb.png
Обзор
Номер строки5040
РегионБавария, Германия, Чехия
Сервис
Номер маршрутаex 855
Технический
Длина линии26,5 км (16,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Маршрут карта
Легенда
из Регенсбурга
0,0Визау (Оберпф)
в Хоф
3,6
5,9Миттертайх
10,3Штайнмюле
14,3Вальдсассен
Немецкий - Чешский граница
20,3ранее Шлоппенхоф
из Нюрнберга
26,5Хеб ранее Эгер
в Плауэн
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Визау-Хеб была главной железной дорогой в немецкой земле Бавария и Чешская Республика, которая изначально была частью главной линии, соединяющей Регенсбург, Weiden и Eger (ныне Cheb ), который был построен и эксплуатировался Bavarian Eastern Railway Company (немецкий : баварский Остбан). В 1945 году линия была закрыта на границе, а с 2000 года закрыта полностью, за исключением участка длиной 3,6 км.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Карьерная железная дорога
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История

Баварская Восточная железная дорога открыла участок от Вайдена через Визау до Миттертайха 15 Август 1864 года как часть линии север-юг и 15 октября 1865 года, за ней последовал участок до перекрестка в Эгере, который в то время находился в Австрийской империи. Линия всегда была однопутной, и 1 июня 1882 года она потеряла часть своего значения, когда Баварские государственные железные дороги открыли соединение Марктредвиц-Визау железной дороги Вайден-Оберкоцау, но поезда на линии до Первой мировой войны.

. Основание Чехословакии в 1919/20 гг. привело к большему количеству формальностей на границе, которая проходит к востоку от Вальдзассен, недалеко от Шлоппенхоф (ныне Слапаны). Со станции Вальдзассен в Хеб и обратно могли ходить только пассажирские поезда. Путь в Германии был передан недавно созданной Deutsche Reichsbahn (Немецкие имперские железные дороги). После аннексии Судетской области Германией в 1938 году маршрут обслуживал скорый поезд из Мюнхена в Карловы Вары (ныне Карловы Вары ).

После окончания Второй мировой войны в мае 1945 года линия была навсегда закрыта для движения на границе. Железнодорожное сообщение между Хебом и Слапанами продолжалось до 1967 года. Линия в Баварии продолжала работать в течение сорока лет.

30 мая 1986 года Deutsche Bundesbahn закрыл пассажирские перевозки, которые время от времени пропускали более десяти пар поездов в день. Грузовые перевозки закончились в Вальдзассен 10 октября 1994 года, а в Миттертайх официально - 1 января 2000 года. Федеральное управление железных дорог (Eisenbahn-Bundesamt) одобрило закрытие участка Миттертайх – Вальдзассен 1 августа 1995 года, и это произошло 5 ноября 1995 г. 31 января 2000 г. за этим последовало разрешение на закрытие части участка Визау-Миттертайх на расстоянии 3,6 км от Миттертайха, и это было завершено 19 марта 2000 г.

Оставшийся участок 3,6 км. от Визау до разъезда GRB Mitterteich (хранилище ядерных отходов) 31 декабря 2000 года было переоборудовано в разъезд на станцию ​​Визау и будет по-прежнему использоваться для грузовых перевозок в соответствии с требованиями DB Schenker Rail Deutschland.

Карьерная железная дорога

Железная дорога шириной 700 мм Фельдбан использовалась компанией Bayerische Basalt AG от станции Штайнмюле до карьера. После окончания производства базальта 31 октября 1984 г. железная дорога была закрыта.

Примечания
Ссылки
  • Джеральд Хох, Андреас Кухфаль (2000). Nebenbahnen in der Oberpfalz (на немецком языке). Нойштадт-Кобург: Verlag Resch. ISBN 978-3-9805967-7-0.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Визау – Хеб.
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:19:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте