Набор инструментов для виджетов

редактировать

A набор инструментов виджетов, библиотека виджетов, набор инструментов графического интерфейса пользователя или библиотека UX - это библиотека или набор библиотек, содержащий набор графических элементов управления (называемых виджетами), используемых для создания графического пользовательского интерфейса (GUI) программ.

Большинство наборов инструментов виджетов дополнительно включают в себя собственный механизм рендеринга. Этот движок может быть специфическим для определенной операционной системы или оконной системы или содержать серверные части для взаимодействия с несколькими системами, а также с API рендеринга, такими как OpenGL, OpenVG или EGL. Внешний вид графических элементов управления может быть жестко закодирован или разделен, что позволяет графическим элементам управления быть тематическими / обложками.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Оконные системы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Обзор
Окно, использующее Standard Widget Toolkit

Некоторые наборы инструментов могут использоваться из других языков с использованием языковые привязки. Построители графического пользовательского интерфейса, например, Glade Interface Designer упрощает создание графических интерфейсов пользователя WYSIWYG, используя язык разметки пользовательского интерфейса, например, в данном случае GtkBuilder.

GUI программы обычно строятся каскадно, при этом графические элементы управления добавляются непосредственно друг над другом.

Большинство инструментальных средств виджетов используют программирование, управляемое событиями, в качестве модели взаимодействия. Инструментарий обрабатывает пользовательские события, например, когда пользователь нажимает кнопку . Когда событие обнаруживается, оно передается в приложение, где оно обрабатывается. Дизайн этих наборов инструментов подвергался критике за продвижение чрезмерно упрощенной модели событийного действия, побуждающую программистов создавать подверженные ошибкам, трудно расширяемые и чрезмерно сложные код приложения. Конечные автоматы и иерархические конечные автоматы были предложены в качестве моделей высокого уровня для представления интерактивных изменений состояния для реактивных программ.

Оконные системы

A window считается графическим элементом управления. В некоторых оконных системах окна добавляются непосредственно к графу сцены (холст) с помощью оконного менеджера и могут быть наложены друг на друга с помощью различных средств. Каждое окно связано с конкретным приложением, которое управляет виджетами, добавленными на его холст, которые могут просматриваться и изменяться соответствующими приложениями.

См. Также
Ссылки
  1. ^Прошлое, настоящее и будущее программных средств пользовательского интерфейса. Брэд Майерс, Скотт Э. Хадсон, Рэнди Пауш, И. Пауш. ACM Transactions on Computer-Human Interaction, 2000. [1]
  2. ^Самек, Миро (апрель 2003 г.). «Кто сдвинул мое государство?». Журнал пользователей C / C ++, столбец «Встроенный угол».
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:13:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте