EGL (API)

редактировать
EGL (OpenGL)
логотип EGL
Автор (ы) оригинала Группа Khronos
Разработчик (и) Khronos Group
Стабильный выпуск 1.5 / 19 марта 2014 г.; 6 лет назад (19.03.2014)
Написано наC
Операционная система Кросс-платформенная
Платформа Кросс-платформенная
Тип API
Веб-сайтwww.khronos.org

EGL - это интерфейс между Khronos API рендеринга (например, OpenGL, OpenGL ES или OpenVG ) и базовая собственная платформа оконная система. EGL обрабатывает управление графическим контекстом, привязку поверхности / буфера, рендеринг синхронизацию и обеспечивает «высокопроизводительный, ускоренный, смешанный режим 2D и 3D рендеринг с использованием других API Khronos ". EGL управляется некоммерческим технологическим консорциумом Khronos Group.

. Аббревиатура EGL - это инициализм, который, начиная с версии 1.2 EGL, относится к графическому интерфейсу собственной платформы Khronos.. До версии 1.2 спецификация EGL называлась OpenGL ES Native Platform Graphics Interface. X.Org глоссарий документации по разработке определяет EGL как «Библиотека встроенной системной графики».

Содержание
  • 1 Принятие
  • 2 Реализации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Принятие
В качестве интерфейса между OpenGL ES или OpenVG и лежащая в основе оконная система, EGL нашла широкое распространение. Изображение Linux stack Клиенты Wayland используют EGL для прямого рисования в фреймбуфер. Сервер отображения находится между ядром (здесь: ядро ​​Linux ) и его клиентами. Он взаимодействует со своими клиентами по заданному протоколу. Протокол сервера отображения Wayland Бесплатные реализации Wayland (протокол сервера отображения) полагаются на реализацию Mesa EGL . Специальная библиотека под названием libwayland-EGL была написана для обеспечения доступа к фреймбуферу
  • Мобильные устройства BlackBerry 10 и BlackBerry Tablet OS, работающие система использует EGL для рендеринга 3D-графики. Оба поддерживают EGL версии 1.4.
  • Операционная система мобильного устройства Android использует EGL для рендеринга трехмерной графики.
  • Протокол сервера отображения Wayland использует EGL.. Это реализовано таким образом, что клиенты Wayland будут обращаться непосредственно к фреймбуферу с помощью EGL.
  • Mesa 3D имеет реализацию EGL, ранее известную как Eagle.
  • Mir протокол сервера отображения от Canonical Ltd. использует EGL.
  • Инструментарий Simple DirectMedia Layer был портирован для использования EGL. Он может использовать Xlib, писать непосредственно в буфер кадра или использовать EGL.
  • Одноплатный компьютер Raspberry Pi имеет интерфейс EGL для рендеринг трехмерной графики с аппаратным ускорением.
  • Проприетарный драйвер Nvidia 331.13 BETA от 4 октября 2013 г. поддерживает EGL API.
  • ОС Tizen использует EGL либо с OpenGL ES 1.1, либо с OpenGL ES 2.0 для рендеринга трехмерной графики
Реализации
См. также
  • WGL - эквивалентный интерфейс Windows для OpenGL
  • CGL - эквивалентный интерфейс OS X для OpenGL
  • GLX - эквивалентный интерфейс X11 для OpenGL
    • AIGLX - попытка ускорить GLX
  • WSI - интерфейс оконной системы Vulkan (WSI) делает для Vulkan то же, что EGL для OpenGL ES.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:48:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте