Злой, Wicked

редактировать
Wicked, Wicked
Wicked, Wicked Poster.jpg
РежиссерРичард Л. Бэр
ПродюсерРичард Л. Бэр
АвторРичард Л. Бэр
В главной роли
МузыкаФилипа Спрингера
КинематографияФредерик Гейтли
ОтредактировалДжон Ф. Шрейер
РаспространяетсяMGM
Дата выпуска
  • 13 июня 1973 г. (1973-06-13)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Wicked, Wicked - это триллер-ужастик 1973 года, сценарий и постановщик которого - Ричард Л. Бэр с Дэвидом Бейли, Тиффани Боллинг и Рэндольф Робертс. Он был представлен в «Duo-Vision», уловке, более известной как разделенный экран.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Скрипт
    • 2.2 Кастинг
    • 2.3 Съемки, монтаж и выпуск
  • 3 Ресепшн
  • 4 Домашние СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Грандвью - огромный калифорнийский отель с ужасным секретом: одинокие светловолосые посетители, которые регистрируются, не выезжают. Детектив отеля Рик Стюарт (Дэвид Бейли ) начинает расследование того, что случилось с горсткой исчезнувших гостей, но вскоре он становится лично вовлеченным, когда его бывшая брюнетка-жена Лиза Джеймс (Тиффани Боллинг) приезжает на пение. Отель. Когда Лиза надевает светлый парик для своего выступления, она оказывается следующей целью убийцы-психопата.

Производство

Сценарий

Фильм был детищем сценариста-режиссера Ричарда Л. Бэра, которому пришла в голову идея трюка Duo-Vision. Однажды во время движения он заметил линию, разделяющую дорогу. «Когда я взглянул с одной стороны автострады на другую, я заметил, как мой разум делал снимки здесь, а затем еще там», - позже заявил Бэр. «Почему бы не рассказать историю фильма с двумя одновременными изображениями?»

Идея оставалась в голове Бэра в течение двух лет, прежде чем он решил продолжить. «У меня был сценарий, который я написал под названием« Белка », который был на рынке, но не продавался, поэтому я просто вырезал его и вставлял сцены вместе, чтобы создать два параллельных сценария». Страницы сценария были разделены пополам, каждая половина страницы соответствовала тому, что должно было появиться на экране. Найти пишущую машинку, которая могла бы удовлетворить эти уникальные потребности, оказалось для писателя сложной задачей. «Моя первая проблема заключалась в том, чтобы найти пишущую машинку с кареткой, достаточно широкой, чтобы сдвинуть лист бумаги юридического размера боком, чтобы я мог печатать параллельные шрифты», - сказал Бэр. «Затем мне пришлось найти копировальный аппарат, который делал бы то же самое».

После завершения Бэр передал сценарий Уильяму Т. Орру, своему бывшему начальнику в Warner Bros. Вместе они создали продюсерскую компанию United National Pictures и передали проект в МГМ. В течение 48 часов они продали его.

Кастинг

Кастинг убийцы оказался сложной задачей. «Нам нужны были сила и страсть, а также невинность - сочетание качеств, которые мы обнаружили редкостью среди множества молодых актеров, у которых мы брали интервью», - сказал Орр. Молодой ветеран Вьетнама по имени Рэндольф Робертс был отправлен своим агентом на прослушивание на роль Хэнка Ласситера (второстепенная роль, которая в конечном итоге досталась Эдду Бирнсу). Когда Ор и Бэр увидели его, они поняли, что нашли свою звезду. «Невозможно поверить, что это первая картина Рэнди», - заявил Орр. «Его опыт работы перед камерой очень ограничен. Тем не менее, его присутствие проявляется на пленке, что я считаю очень редким явлением». Бэр был так же впечатлен. «Есть много сложных сцен, в которых Рэнди, как психотик-убийца, должен без слов и тонко выразить свой прогресс от наивного мастера до сумасшедшего убийцы за считанные секунды», - сказал Бэр. «Несмотря на все это, Рэндольфу все же удалось сделать своего персонажа весьма симпатичным».

Роль детектива из отелей Рика Стюарта была значительно проще. Дэвид Бейли снялся в популярной рекламе дезодоранта Mitchum, в которой он заявил: «Я не использовал антиперспирант вчера, а может и сегодня». Бэр увидел рекламу и попросил Бейли приехать в Калифорнию на интервью. «Мы поговорили всего несколько минут, - сказал Бейли, - прежде чем они сказали мне:« Ты получил роль »».

Эдд Бирнс оказался столь же легкой находкой. Бирнс прославился как «Куки» в популярном телесериале 77 Sunset Strip, и в результате стал типичным персонажем. Орр был тем, кто изначально выбрал Бирнса на роль Куки, а Бэр снял несколько эпизодов шоу.

Кастинг Тиффани Боллинг был совершенно другим делом. В 1970 году Боллинг выпустил альбом под названием Tiffany. Альбом плохо продавался, и поддерживающая его компания вышла из бизнеса, поэтому Боллинг продолжила актерскую карьеру. Со стороны лаунж-певицы Лизы Джеймс создателям фильма нужен был кто-то, кто мог бы и играть, и петь. «Мое пение помогло мне получить роль в Wicked, Wicked», - сказал Боллинг.

Съемки, монтаж и выпуск

Фильм снимался в историческом Hotel del Coronado в течение 48 дней и уложился в 1,5 миллиона долларов. Бэр подсчитал, что время и расходы были вдвое больше, чем на обычный одноэкранный фильм. Во время выхода фильма Тиффани Боллинг прокомментировала: «Wicked, Wicked - это был забавный фильм... и мне понравился процесс двойного видения». Спустя десятилетия она отказалась, сказав, что фильм «действительно должен был быть шуткой», потому что он был дешевым и плохим, «но я любил петь в фильме».

До того, как он начал снимать, Бэр осознал, что зрители будут Ему было трудно следить за фильмом, если на обеих сторонах экрана одновременно происходило слишком много действий, и он написал сценарии для нескольких сегментов для одного экрана «для шока». «Хотя в первую очередь [разделенный экран] служит для изображения одновременных действий, - пояснил Бэр, - Duo-Vision также позволяет показывать правду и неправду, ретроспективные кадры во времени, видения будущего или причинно-следственные связи без резкого прерывания сюжета». Применительно к Wicked, Wicked техника Duo-Vision включает в себя активный экран и пассивный экран, а это означает, что диалог идет только с одного экрана за раз, в то время как безмолвные кадры разворачиваются на другом, так что не возникает путаницы в диалогах ».

Монтаж фильма оказался непростой задачей. Отредактированный на двуглавом Moviola, "черновой монтаж" потребовалось 32 недели, - сказал Бэр, - "по сравнению с 6 неделями для среднего изображения". «Мне также пришлось снять еще 3000 футов пленки, чтобы заполнить пустоту на одном из экранов».

Изначально Bare и MGM планировали выпустить фильм как два отдельных фильма, которые будут показаны двумя взаимосвязанными проекторы на широком экране кинотеатра, но в конечном итоге они решили, что один кусок пленки даст им больший рынок, поэтому они сжали оба изображения на 35 мм с уникальным соотношением сторон 2,65: 1 . Они также приняли весьма необычное (в то время) решение выпустить фильм в стерео, с левым и правым динамиками, издающими диалог «с правильной стороны экрана».

Прием

Критическая реакция разделилась: многие критики не смогли уловить смесь ужаса, саспенса и комедии в фильме. «Это высокий лагерь», - заявил Бэр. «Никто не может воспринимать это всерьез. Мы называем это наполовину Гранд Отель, наполовину Гранд Гиньоль."

Дуг Томпсон писал:« Сценарий Бэра банален и настолько наполнен типичными экранными стереотипами и клише, что это почти комично. Его руководство неустойчиво и небрежно, а действия руководителей ужасны ». Майк Мезероль прокомментировал:« Как и в случае с разделенным экраном, Duo-Vision ориентирован больше на действие, чем на игру, что хорошо, потому что в Wicked, Wicked много первого и ни один из последних ». Барбара Бладен написала:« Это помогает отвлечься от бессмысленности сценария до тех пор, пока не исчезнет новизна [разделенного экрана] », а затем она заключила:« Кто-то может посмеяться. с сильным желудком для крови, но графическое видение более ужасных сцен фильма заставило меня их задушить. "

Другие отзывы о фильме были более положительными. New York Times критик Роджер Гринспан назвал его «на удивление приятным фильмом», в котором «все симпатичны». Леон Флемминг похвалил Мадлен Шервуд, назвав ее «привлекательно гротескной, как бездельник, живущий на очень шаткую репутацию в доме». отель, "прежде чем заключить:" Нечестивых, злых следует рассматривать с иронией, то же самое, Гэри Стрэттон сказал, что фильм был «лучше среднего» с «достоверной» игрой, и он назвал раскрытие мотивации убийцы «лучшей частью», но, как и большинство кинокритиков, - будь то им понравился фильм или он не понравился - он многозначительно добавил к своей рецензии, «в большинстве случаев двойная картинка не добавляет к фильму».

Режиссер Ричард Л. Бэр написал в своей автобиографии: «Колледж студенты были единодушны в своих похвалах, но картинка открылась тихо, поиграла некоторое время, а затем исчезла ». По словам Бэра, фильм получил незначительную рекламу, потому что владелец MGM Кирк Керкорян тратил средства компании на строительство казино в Лас-Вегасе.

Орр и Бэр планировали продолжить Wicked, Wicked с другим Триллер Duo-Vision под названием «Октябрьский инцидент», который должен был иметь дело с заговором с целью убийства Фиделя Кастро, но поскольку Duo-Vision был плохо принят, планы относительно фильма были оставлены.

После спектакля Wicked, Wicked вошел в безвестность, и Боллинг в конце концов удалил его из своего резюме. «Они ничего не могут с этим поделать», - сказала она. «Они не могут включить это в домашнее видео, потому что вы не можете увидеть это по телевизору, экран такой маленький, что это просто провал». Однако в 21 веке телевизионные трансляции перестали быть проблемой. Фильм дебютировал на показе культового фильма Turner Classic Movies TCM Underground в 2008 году и активно транслировался в сети.

Home media

Фильм был выпущен на видеокассете VHS в Финляндии и Германии.

28 октября 2014 года фильм был выпущен как записываемый по запросу DVD-R - Архив Уорнера. Фильм подвергся обширной двухлетней реставрации, которая была описана как «восстановление двух отдельных фильмов», она представлена ​​с соотношением сторон 2,40: 1 и может похвастаться стереофоническим саундтреком и трейлером в качестве единственного дополнения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:07:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте