Мы все идем на всемирную выставку | |
---|---|
Афиша фестиваля | |
Режиссер | Джейн Шенбрун |
Написано | Джейн Шенбрун |
Произведено | |
В главных ролях | |
Кинематография | Дэниел Патрик Карбоне |
Отредактировано | Джейн Шенбрун |
Музыка от | |
Производственные компании | Love In Winter LLC Dweck Productions Flies Collective |
Распространяется | утопия |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 86 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Мы все к Всемирной выставке является 2021 американским приходом совершеннолетия ужасов драмы фильма режиссера и написано Джейн Schoenbrun. В фильме снимались Анна Кобб и Майкл Дж. Роджерс.
Мировая премьера фильма состоялась 31 января 2021 года на кинофестивале Сандэнс в 2021 году. Утопия выпустит фильм в американских кинотеатрах в начале 2022 года, а HBO Max имеет лицензионные права на потоковую передачу в США.
Поздно холодной ночью где-то в США подросток Кейси сидит одна в своей спальне на чердаке, прокручивая Интернет под светящимися в темноте звездами и постерами в черном свете, покрывающими потолок. Наконец-то она решила принять участие в World's Fair Challenge, ролевой онлайн -игре ужасов, и принять обещанную ею неопределенность. После инициации она документирует изменения, которые могут или не могут происходить с ней, добавляя свой опыт к перетасовке онлайн-клипов, доступных для всеобщего обозрения. Когда она начинает теряться между мечтой и реальностью, таинственная фигура протягивает руку, утверждая, что видит что-то особенное в ее загрузках.
Ряд исполнителей появляются в различных реальных и поставил на YouTube видео, в том числе Тео Энтони, Эван Сантьяго, май «NyxFears» Leitz, и ASMR содержание создателю Незначительные Звуки.
Премьера фильма состоялась 31 января 2021 года на кинофестивале Sundance Film Festival в разделе Next.
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 84%, основанный на отзывах 31 критика, со средней оценкой 7,7 / 10. Консенсус критиков гласит: «Сложный и визуально захватывающий,« Мы все едем на всемирную выставку » - это уникально амбициозная и тревожная точка зрения на многолюдный жанр совершеннолетия».