своенравные души

редактировать
своенравные души
Wayward Souls logo.png
Разработчик (и) Rocketcat Games
Издатель (и) Rocketcat Games
Платформы iOS, Microsoft Windows, Android
ВыпускiOS
  • WW: 24 апреля 2014 г.
PC
  • WW: 28 августа, 2019
Жанры Приключенческий боевик Измените это в Викиданных

Wayward Souls - видеоигра приключенческий, разработанная американской инди-студией Rocketcat Games. Это продолжение и духовный преемник их титула Mage Gauntlet. Он был выпущен 24 апреля 2014 г. для iOS и 1 мая 2014 г. для Android. Версия для Microsoft Windows была позже выпущена на веб-сайте Steam 28 августа 2019 г. Геймплей напоминает таковой в The Legend of Zelda: A Link to the Past пересекаются со случайно сгенерированными подземельями в roguelike и с возрастающей сложностью серии Dark Souls. Rocketcat продолжает обновлять игру с момента ее запуска, добавляя новых игровых персонажей и увеличивая базовую цену игры. На данный момент в игре шесть игровых персонажей.

Геймплей

Для каждого сеанса игрок выбирает одного из шести персонажей: Воина, Мага, Разбойника, Авантюриста, Заклинательного меча или Культиста. У каждого персонажа есть уникальный стиль атаки и набор особых способностей. Игрок попадает в процедурно созданное двухмерное подземелье, разделенное на несколько этажей, каждый из которых содержит комнаты, заполненные противниками. Игрок часто запирается в комнате при входе и должен убить всех врагов в комнате, чтобы продолжить. Бой включает в себя поражение врагов базовыми атаками ближнего или дальнего боя, «силовыми атаками», которые необходимо перезарядить, и расходными предметами; все, при этом стараясь получить как можно меньше урона от врагов. Полы также могут содержать ловушки, сундуки с сокровищами, кузницы для улучшения оружия игрока и сюжетные встречи. В конце каждого этажа игрок восстанавливает небольшое количество здоровья.

Если игрока убивают, все предметы и улучшения, найденные в текущем прохождении по подземелью, теряются, и игрок должен начинать заново на первом этаже. Однако любые найденные монеты сохраняются и могут быть использованы для покупки постоянных улучшений для определенного персонажа. Последнее улучшение каждого персонажа дает уникальные преимущества всем шести персонажам.

В конце последнего этажа игрок сталкивается с боссом. Победа над боссом открывает новое, более сложное подземелье. Боссы и связанная с ними общая история одинаковы для всех персонажей: башня, которую исследует игрок, стала проклятой после того, как ее жители раскопали определенные магические артефакты. Тем не менее, у каждого персонажа также есть уникальная история, которая раскрывается в текстовых интермедиях и сценариях встреч на вехах подземелья.

Критический прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic iOS: 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
TouchArcade iOS: 5/5 звезд

Игра имеет рейтинг Metacritic 87/100 на основе 19 отзывов критиков. Wayward Souls была названа игрой года по версии TouchArcade в 2014 году. На церемонии вручения награды Национальной академии торговых обозревателей видеоигр (NAVGTR) 2014 года игра была номинирована в категории «Игра, оригинальная ролевая игра».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:05:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте