Уолтер Т. Бейли | |
---|---|
Родился | (1882-01-11) 11 января 1882 г.. Кевани, Иллинойс |
Умер | 21 февраля 1941 (1941-02-21) (59 лет) |
Национальность | Американец |
Род занятий | Архитектор |
Здания | Лесники из Юнион Бани. Первая Церковь Избавления |
Уолтер Томас Бейли (11 января 1882 - 21 февраля 1941) был американским архитектором из Кьюани, Иллинойс. Он был первым афроамериканским выпускником со степенью бакалавра наук в области архитектурной инженерии в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и первым лицензированным афроамериканским архитектором в штате Иллинойс. Он работал в Институте Таскиги и практиковал в Мемфисе и Чикаго. Уолтер Т. Бейли стал вторым афроамериканцем, окончившим Университет Иллинойса.
Уолтер Томас Бейли родился 11 января 1882 года в Кьюани, штат Иллинойс, где он учился Средняя школа Кевани. Он поступил в Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн в 1900 году. Бейли был первым афроамериканским выпускником Школы архитектуры Университета Иллинойса со степенью бакалавра Наука в архитектурное проектирование. Он получил эту степень в 1904 году и получил почетную степень магистра архитектуры в университете в 1910 году. 15 октября 1905 года Уолтер Т. Бейли женился на Джозефине Л. МакКарди. В том же году Жозефина родила первенца, Эдит Хейзел. Семь лет спустя они родили второго ребенка, Эдит Хейзел в 1913 году.
Бейли был первым лицензированным афроамериканским архитектором в штате Иллинойс. Первоначально, после окончания учебы, Бейли работал в небольшой архитектурной фирме, принадлежащей Генри Экленду в его родном городе Кевани. В это время он также работал в Шампейн, Иллинойс фирме Spencer Temple. В этот период Бейли участвовал в планировании школы полковника Вулфа в Шампейне в 1905 году.
В 1905 году Бейли был назначен главой отдела механической промышленности в Институте Таскиги. Находясь в Таскиги, Бейли спроектировал несколько зданий кампуса, включая Белый зал (1908) и женское общежитие. Он оставался в Таскиги до 1916 г., когда переехал в Мемфис и открыл практику на Бил-стрит. После переезда Бейли в Мемфис он начал первую из многочисленных комиссий для рыцарей Пифия. Он спроектировал здание Mosaic State Temple Building и здание Pythian Theater Building в Литл-Роке в 1922 году. В следующем году он выполнил еще одну комиссию в Арканзас, на этот раз в Хот-Спрингс, Пифийские бани и санаторий. Пифийская баня и санаторий были построены исключительно для афроамериканцев.
Гигиеническое здание Овертона на Саут-Стейт-стрит. Первый чикагский офис Бейли находился на втором этаже.Благодаря связям с «Рыцарями Пифия» Бейли получил самое крупное поручение в его карьере - Национальных рыцарей храма Пифия в Чикаго, штат Иллинойс. Строительство началось в 1924 году, и Бейли переехал в город. Строительство Национального Пифийского Храма обошлось в 850 000 долларов. Храм находился на южной стороне Чикаго, в районе, известном как «Бронзевиль» или «Черный Метрополис». Бейли сначала арендовал офис на втором этаже гигиенического здания Овертона на Саут-Стейт-стрит. Строительство Храма национальных рыцарей Пифия шло медленно, и к 1928 году интерьер здания оставался незавершенным. Национальный Пифийский Храм «планировалось стать штаб-квартирой рыцарей Пифия и разместить объединенные национальные офисы ложи, многочисленные залы для собраний, а также магазины и офисы, приносящие ренту». Уолтер Т. Бейли создал терракотовые грифоны на фризе храма рыцарей Пифия. Хотя рыцари Пифия в конечном итоге потеряли право собственности на здание, Бейли сохранил свой офис в здании после его завершения. Храм рыцарей Пифия был снесен в 1980 году.
Помимо Храма рыцарей Пифия в Чикаго, Бейли получил несколько крупных заказов в течение 1920-х годов, и последующая Великая депрессия сильно уменьшила бизнес Бейли и многих других черных предпринимателей в площадь. Последним крупным проектом Бейли была достопримечательность Чикаго модерн Первая Церковь Освобождения в 1939 году. Первая Церковь Освобождения, спроектированная в стиле Арт Модерн, была вдохновлена Преподобный Кларенс Х. Коббс. Стиль арт-модерн преимущественно состоит из сильных горизонталей с большими окнами из стеклянных панелей. Уолтер Т. Бейли реализовал стиль Art Moderne, добавив линии зеленых терракотовых блоков на фасаде церкви Избавления. Здание служило церковью и радиостанцией для преподобного Кларенса Коббса, транслирующего проповеди.
Уолтер Т. Бейли умер 21 февраля 1941 года от пневмонии и осложнений, вызванных болезнью сердца. В то время Obituatries заявил, что работал над двумя проектами, когда умер. Одной из них была баптистская церковь Оливет, другой, как сообщается, был дом Иды Б. Уэллс, но эта работа была, вероятно, второстепенной.