Bathhouse Row

редактировать
Историческое место в США
Bathhouse Row
U.S. Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических достопримечательностей
Национальный парк Хотс-Спрингс aerial.jpg Вид с воздуха на Батхаус-Роу
Bathhouse Row находится в Арканзасе Bathhouse Row Показать карту Арканзаса Bathhouse Row находится в США. Штаты Bathhouse Row Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеЦентральная авеню между заповедником и фонтанами, в Национальный парк Хот-Спрингс, Хот-Спрингс, Арканзас
Координаты34 ° 30′49 ″ с.ш. 93 ° 3′13 ″ з.д. / 34,51361 ° с.ш., 93,05361 ° з.д. / 34,51361 ; -93,05361 Координаты : 34 ° 30'49 ″ N 93 ° 3'13 ″ W / 34,51361 ° N 93,05361 ° W / 34,51361; -93.05361
Площадь6 акров (2,4 га)
Построен1892+
Архитекторнесколько
Архитектурный стильнесколько
Ссылка на NRHP №74000275
Важные даты
Добавлены в NRHP13 ноября 1974 г.
Назначен NHLDмай 28, 1987

Банный ряд - это совокупность бань, связанных зданий и садов, расположенных в Национальном парке Хот-Спрингс в городе Хот-Спрингс, Арканзас. Бани были включены в 1832 году, когда федеральное правительство взяло на себя четыре участка земли для сохранения 47 природных горячих источников, их минеральные воды без запаха серы большинство горячих источников и их место происхождения на нижних склонах горы Хот-Спрингс.

Существующие бани - это третье и четвертое поколение бань вдоль Хот-Спрингс-Крик, а некоторые расположены прямо над горячими источниками - ресурс для которого этот район был выделен в качестве первого федерального заповедника в 1832 году. Бани представляют собой собрание эклектических построек начала века в неоклассическом, ренессансном-возрожденном, испанском и итальянские стили, выстроенные в линейный узор с парадными входами, уличными фонтанами, прогулками и другими ландшафтно-архитектурными особенностями. Здания демонстрируют популярность курортного движения в Соединенных Штатах в 19 и 20 веках. В середине 20-го века производство бань резко упало, поскольку достижения медицины сделали купание в природных горячих источниках менее вероятным средством от болезней.

Баня-Роу была признана национальной исторической достопримечательностью. 28 мая 1987 г.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Бакстафф
    • 1.2 Фордайс (ныне центр для посетителей)
    • 1.3 Хейл
    • 1.4 Ламар
    • 1.5 Морис
    • 1,6 Озарк
    • 1,7 Quapaw
    • 1,8 Superior
  • 2 Административное здание
  • 3 Другие особенности
  • 4 История
    • 4.1 Появление официальных услуг для купания и здоровья
    • 4.2 Участие государства наряду с частным развитием
    • 4.3 Период Джима Кроу
    • 4.4 ХХ век
    • 4.5 Изменения в конце XX века
  • 5 Настоящее время
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание
Карта Банного ряда

Банный ряд содержит восемь построенных в ряд бань: Бакстафф, Фордайс, Хейл, Ламар, Морис, Озарк, Куапо и Супериор. Это были независимые, конкурирующие коммерческие предприятия. Территория, включенная в Национальный исторический памятник, также включает Большую набережную на холме над банями, вход с фонтанами и здание Управления Службы национальных парков.

Бакстафф

Бани Бакстаффа Типичная мужская баня в Бакстаффе, 1987 год

Построенная в 1912 году, элегантно оформленная баня Бакстафф работает в соответствии с правилами Службы национальных парков, ее хорошо обученный персонал предоставляет широкий спектр услуг. услуги от традиционных термоминеральных ванн и массажа тела до массажа всего тела в шведском стиле. Купальные ванны являются частными, купальные костюмы не являются обязательными, хотя посетители могут укрываться между местами для купания. Услуги начинаются с "Минеральной ванны Whirlpool" за 35,00 $

Кремовое кирпичное здание в неоклассическом стиле с цоколем, спандрели, фризы, карнизы и парапет, отделанные белой лепниной. Это был радикальный отход от причудливых построек, которые ему предшествовали, по сравнению с ирландским зданием парламента или зданием казначейства. Вход разделен на семь пролетов колоннами, с павильонами на каждом конце.

Фризы над двухэтажными дорическими колоннами есть медальоны (paterae), обрамляющие латунные буквы "Buckstaff Baths" по центру над входом. Латунные поручни обрамляют пандус, ведущий к входным дверям, покрытым латунью и застекленным деревянным каркасом. Окна первого этажа арочные; Окна второго этажа прямоугольные. На третьем этаже небольшие прямоугольные окна с классическими урнами между ними над карнизом, завершающим колонны. На первом этаже здания находится вестибюль и мужские помещения. Женские помещения находятся на втором этаже. Третий этаж - это общее пространство, содержащее комнаты для чтения и письма, а также доступ к солнечным верандам на крыше с северной и южной стороны здания.

Фордайс (ныне центр для посетителей)

The Fordyce Витраж в крыше над фонтаном ДеСото, Баня Фордайса Читальный зал Баня Фордайса с потолком из цветного стекла, Обзор исторических американских зданий

Баня Фордайса является самой сложной и самой дорогой из бань, включая стоимость оборудования и мебель - 212 749,55 долларов США. Он был закрыт 29 июня 1962 года, первым из заведений Роу, ставших жертвой падения популярности лечебных ванн. Баня Фордайса служила центром для посетителей парка с 1989 года.

Баня Фордайса была построена в 1914–1915 годах по проекту Джорджа Манна и Юджина Джона Стерна из Литл-Рока, штат Арканзас. Его непревзойденная элегантность была преднамеренной, поскольку Сэмюэл В. Фордайс ждал, чтобы понаблюдать за строительством Мориса, чтобы выяснить, сможет ли он построить «более привлекательное и удобное» сооружение. Он был построен как свидетельство целебных вод, которым, по мнению Фордайса, он обязан своей жизнью. Он представляет собой «золотой век купания» в Америке, вершину усилий американской индустрии купания по созданию спа-салонов, способных конкурировать с европейскими. «Фордайс» предлагал все виды лечения, доступные в других домах.

«Фордайс» заботился о благополучии всего покровителя - тела, разума и духа. Он предлагал музей, где выставлялись доисторические индийские реликвии, дорожки для боулинга и бильярдную для отдыха, тренажерный зал для упражнений, сад на крыше для чистого воздуха и солнца, а также множество актовых залов и кают для бесед и чтения.

По стилю здание представляет собой в первую очередь постройку эпохи Возрождения, с испанскими и итальянскими элементами. Здание представляет собой трехэтажное кирпичное строение, облицованное декоративным кирпичом кремового цвета с терракотовой отделкой. Фундамент и крыльцо построены из известняка Бейтсвилля. На двух верхних этажах кирпичная кладка имеет ромбовидный узор. Внешний вид первого этажа фасадного фасада на западе отделан терракотовой плиткой в ​​рустикальном стиле (по форме напоминающей каменную кладку из тесаного камня). Остальная часть первого этажа облицована глазурованным кирпичом. Шатер из цветного стекла и меди с парапетом в греческих мотивах нависает над открытым входным крыльцом. На северной и южной торцевых стенах установлены криволинейные парапеты испанского производства. Эти боковые стены имеют очень декоративные терракотовые окна на первом этаже. На фасаде здания оконные проемы определяют семь отсеков конструкции и обеспечивают архитектурную иерархию, типичную для зданий в стиле эпохи Возрождения. Окна первого этажа имеют простую прямоугольную форму. Те, что находятся на втором этаже, представляют собой парные створки с шестью световыми окнами в сложной терракотовой лепнине, которая продолжается вокруг арочных оконных / дверных проемов третьего этажа. Арки этих проемов включены в терракотовый фриз, который элегантно завершает верх стены прямо под карнизом. Видимые части кровли шатровые, покрыты декоративной черепицей. Скрытые части крыши плоские, за исключением больших световых люков, построенных из металлических каркасов и проволочного стекла.

Ванна Хаббарда с деревянным подъемником для пациентов (2006 г.), в Фордайсе.

На первом этаже находится вестибюль с мраморными стенами, окруженный терракотовыми фонтанами, с витражами на окнах и керамической плиткой на полу. В непосредственной близости от стойки регистрации находятся камера хранения, диспетчерская и лифты. В северной и центральной частях здания располагаются помещения для мужчин: холодильная, камера хранения, парная, комната гидротерапии и баня. Помещения для женщин, значительно меньшие по размеру, находятся в южной части здания. Первоначально там было 30 ванн. Хотя в мужских и женских ванных комнатах есть витражи с водными мотивами, самым впечатляющим витражом является массивный световой люк в мужской зоне с фонтаном ДеСото в центре пола прямо под ним. На втором этаже изначально были раздевалки, камеры хранения, холодильные, массажное и механотерапевтическое отделения; теперь он в основном занят деревянными киосками для переодевания, с выходом на расположенный в центре внутренний двор, выложенный плиткой, для принятия солнечных ванн. На третьем этаже находится массивная терапевтическая ванна Хаббарда Карренса, выложенная керамической плиткой (гидромассажная ванна для всего тела, установленная в 1938 году, когда были добавлены другие гидротерапевтические бассейны), зоны для мужских и женских гостиных, а также спортзал с деревянными панелями в задней части.. Самым впечатляющим пространством на третьем этаже является актовый зал (ныне музей), где сегментарные сводчатые своды потолка заполнены арочными окнами из цветного стекла. Арочные двери с деревянным каркасом, окруженные фрамугами и боковыми фонарями, выходят на небольшие балконы парадного фасада. В подвале находится различное механическое оборудование, боулинг (с тех пор, как он был удален) и источник Фордайса - комната с застекленной плиткой с арочным потолком и стеклянным окном, закрывающим природный горячий источник (источник № 46).

Полковник Сэмюэл В. Фордайс был важной фигурой в истории Хот-Спрингс - солдатом, предпринимателем и общественным деятелем. Испытав целебную силу термальных вод при лечении травм, нанесенных гражданской войной, он переехал в Хот-Спрингс и участвовал в многочисленных предприятиях, включая отели Арлингтона и Истмана, несколько бань, театр, остановку конных трамваев и коммунальные услуги. Фордайс принимал участие практически во всех застройках, которые формировали общину и Батхаус-Роу с 1870-х до 1920-х годов.

Хейл

Хейл

Хейл был построен в 1892–93, заменив более раннюю баню Хейла. Хейл, вероятно, был первой из купален XIX века в Хот-Спрингс, которая предлагала своим купальщикам современные удобства, и поэтому стала более космополитичной по своей природе. Первая баня Хейла, построенная в 1841 году Джоном К. Хейлом, была первой, которая предоставляла больше, чем просто баню как услугу. В течение двадцати лет в Хот-Спрингс было по крайней мере три заведения, носящих имя Хейла, хотя ни одно из них, похоже, не располагалось на месте нынешнего Хейла. Весьма вероятно, что все ранние постройки были разрушены рейдерами во время Гражданской войны. После войны Хейл перестроил свою баню возле источника Квасцов. Джон Хейл умер в 1875 году, и аренда бани была продана или передана его наследникам. После того, как Комиссия Хот-Спрингс урегулировала земельные претензии в этом районе в 1879 году, Уильям Нельсон построил баню рядом с существующей баней Хейла с намерением заменить ее. Каркасное здание 1879 года было снесено в 1891 году, а в следующем году на этом месте было построено новое здание, основанное полковником Рутом. Здание в значительной степени сохраняет характер 19-го века и, вероятно, имеет обширный исторический археологический потенциал вокруг своего основания.

Над входом есть двойной изогнутый парапет с названием бани. По обе стороны от входа небольшие окна, закрытые красивыми коваными решетками. Входная аркада образует просторную солнечную комнату, где гости могут расслабиться. Привлекательная четырехскатная крыша из красной черепицы венчает здание со всех четырех сторон.

Женские бани в бане Хейла, 1-й этаж, фотография Исторического исследования американских зданий

На первом этаже находится веранда, вестибюль, офис, и мужские и женские объекты. На южной стороне здания (передняя половина и задняя две трети) находится мужская зона с гардеробной, помещением для багажа, охлаждающей комнатой и купальным залом со световым люком. На женской стороне есть аналогичные помещения, но меньшего размера. На второй этаж, на который можно подняться по лестнице, идущей по обе стороны от вестибюля, есть дополнительные гардеробные, комнаты для охлаждения и массажные кабинеты для мужчин и женщин. В частичном подвале есть раздевалки для сотрудников и демонстрационный источник. Подвал был отремонтирован после наводнения в 1956 году.

Полы были выложены красивой французской плиткой и / или мрамором. В банном отделении кафельный пол, 26 ванн, мраморные перегородки и никелированная фурнитура. Чаны были свернутыми, с краями и выложены фарфором. 20-футовые (6,1 м) потолки обеспечивали отличную вентиляцию. В Хейле было две игольные и душевые ванны, одна горячая комната, шесть холодильных комнат, спортзал и 14 раздевалок с мужской стороны; женское отделение содержало 8 ванн, одну паровую баню, одну горячую комнату, две холодильные камеры, одну игольную ванну и шесть индивидуальных раздевалок. Дом включал в себя подземные раскопки или пещеру в обрыве туфа прямо позади здания. Эта пещера использовалась как парилка; Некоторое время она была известна как «электрическая пещера», пока не была закрыта в 1911 году.

Здание перестало использоваться как баня в 1978 году и было закрыто на несколько лет. В 1981 году он был реконструирован для использования в качестве театра и концессионера (закусочная, сувенирные магазины и игровые автоматы). Новый аварийный выход был установлен в южном конце вестибюля в соответствии с правилами пожарной безопасности. Операция концессионера провалилась, и через девять месяцев здание закрыли.

Хейл, построенный в 1892–1893 гг.

Здание площадью 12 000 квадратных футов (1100 м) в основном представляет собой конструкцию из кирпича и бетона, усиленную железом и сталью. Первоначально он был построен в 1883 году в стиле классического возрождения с огромным центральным куполом и обладал яркой викторианской атмосферой. Правила были изменены в 1910 году, и после переговоров в 1914 году здание подверглось обширной реконструкции (проект Джорджа Манна и Юджина Стерна из Литл-Рока). Он был снова реконструирован в конце 1930-х годов (дизайн Томпсона, Сандерса и Джиноккио из Литл-Рока). Последняя реставрация изменила фасад с возрождения неоклассицизма на стиль миссии в 1939–40 гг. Здание, как правило, прямоугольное в плане, а высота - два с половиной этажа.

Хейл между 1915 и 1937 годами.

К 1919 году неоклассическое здание имело типичную для этого стиля иерархию окон: прямоугольные окна на первом этаже и арочные окна на втором этаже. Реконструкция 1939 года включала замену прямоугольных оконных проемов солнечной веранды в передней части конструкции на арочные оконные проемы, подобные тем, которые есть на втором этаже, предполагая аркады пирсов с капителями. Классическая сегментная арка над главным входом стала более простой испанской колокольней. Кирпич был покрыт штукатуркой, а на двух окнах, примыкающих к входу, были установлены решетки из кованого железа. Весь эффект стал очень "калифорнийским". Модификации интерьера в связи с этими ремонтами неизвестны. Необычной инженерной особенностью цокольного этажа является использование кирпичных сводов как формы, в которую заливался бетон для верхнего этажа. Другими словами, первоначальная конструкция первого этажа и потолок подвала имеют стальные балки с неглубокими кирпичными сводами между ними, удерживаемые стальными натяжными стержнями; вся конструкция покрыта бетонным покрытием.

Ламар

Ламар

Баня Ламар была построена в 1923 году в переходном стиле, который часто использовался в коммерческих зданиях того времени с чистыми стенами. не полностью лишен элементов, оставшихся от различных классических возрождений: симметрии, карнизов и нечетких фронтонов, соединяющих парадный вход.

Солнечное крыльцо ведет в вестибюль, северные, южные и восточные стены которого покрыты фресками с архитектурными и деревенскими сценами. Удобства, включая прохладные комнаты, помещения для хранения вещей и ванные комнаты, находятся на этом этаже, мужские на севере и женские на юге. В центре здания находится ядро ​​лестницы, которое получает естественный свет от верхнего люка. На втором этаже находятся массажные кабинеты, письменный кабинет, гардеробные и спортзал. В частичном подвале находятся служебные помещения и механическое оборудование. Работа бани в здании закончилась в ноябре 1985 года.

Здание представляет собой двухэтажную железобетонную конструкцию, отделанную штукатуркой снаружи. Одноэтажное закрытое солнечное крыльцо занимает почти всю длину фасада. Двухэтажная часть в плане прямоугольная. Плоская крыша отделана кровельным материалом, за исключением окна в крыше из проволочного стекла с металлическим каркасом. Края парапета закрывают кирпич и глиняная плитка.

Ламар теперь используется как сувенирный магазин.

Морис

Морис

Строительство новой бани Мориса началось в 1911 году и было завершено к 1912 году. Джорджа Глейма младшего из Чикаго. Здание было реконструировано в 1915 году по проекту Джорджа Манна и Юджина Джона Стерна из Литл-Рока, которые добавили переднюю солярий и сделали белый гигиеничный вид теплее и роскошнее.

Внешний вид бани Мориса простой, но элегантный по дизайну. Интерьер отеля Maurice, созданный по образцу самых успешных современных европейских спа-салонов, был одной из самых оборудованных и роскошных американских бань начала 20 века. Морис, вероятно, является лучшим примером бани, построенной с использованием бетона, металла и керамических элементов для создания гигиенической атмосферы и оснащенной передовыми технологиями для купания начала 20 века. В отеле Maurice были установлены технологически передовые системы отопления, вентиляции и пылесоса, чтобы обеспечить комфортную и здоровую атмосферу для купающихся. В 1931 году в отеле «Морис» был установлен лечебный бассейн для лечения различных форм паралича (чему способствовал курс лечения Франклина Делано Рузвельта в Warm Springs, Джорджия ). В то время это была первая баня Хот-Спрингс, где проводилось специализированное лечение полиомиелита и других серьезных мышечных и суставных проблем, и это была единственная баня, в которой работал дипломированный физиотерапевт.

На первом этаже есть вход. через переднюю солярий, вестибюль, лестницы и лифты, мужские помещения на юге и женские на севере. Арки и рифленые ионические пилястры вестибюля еще раз подчеркивают элегантность фасада. Дополнением к вестибюлю является оранжевая неоновая вывеска «Морис» на стене за мраморной стойкой стойки регистрации. Неоновые вывески были также обнаружены на интерьере Superior и в других предприятиях в непосредственной близости. Витражи в крыше и окна с мифическими морскими сценами в мужской и женской частях вносят свой вклад в изысканность здания. На втором этаже находятся гардеробные, бильярдная с росписью и различные комнаты для персонала.

На третьем этаже находится Ройкрофт Ден с темными панелями, названный в честь Элберта Хаббарда New York Press, который продвигал движение искусств и ремесел в США. Также известный как «Голландский логово», он заменил солярий во время реконструкции 1915 года. В логове есть небольшой камин со скамьями побокам и резными маскаронами на концах потолочных балок. В 1930 году мужская подвальная гимназия была заменена, когда логово было преобразовано в гимназию; изначально в подвале располагались как мужские, так и женские гимназии.

Здание, обычно квадратное в плане, трехэтажное, вмещает 79 комнат и почти 30 000 квадратных футов (2800 м) (включая подвал). Здание было спроектировано в эклектичном сочетании стилей Возрождения и Средиземноморья, обычно архитекторы в Калифорнии, такими как Джулия Морган. Несущие стены из кирпича и бетона снаружи отделаны лепниной, а вставки - декоративной цветной плиткой. Передний фасад здания симметричен, с закрытым солнечным крыльцом с пятью пролетами, расположенным между северным и южным крыльями. Помимо симметрии, иерархия оконных проемов в зданиях эпохи Возрождения также присутствует: изящные арки оконных и дверных проемов крыльца на первом этаже, парные девятисветные окна на втором этаже и огромные прямоугольные проем на третьем этаже. далее освещается потолочным окном выше. Большая часть плоской, парапеты и другие части крыши, видимые с уровня земли, покрыты зеленой черепицей. Мансардные окна предоставляют собой металлические рамы с проволочным стеклом. Бетонные балки внутри конструкции перекрытия из балок и плит обнажены, отделаны штукатуркой, как и внутренние стены.

Первоначально в этом здании было 27 ванн (семь из них в женском отделении), ванна Наухейм и гидротерапевтические ванны; он мог принимать 650 купшихся в день. Дополнительные ванны были установлены в 1924 году. Наухайм или шипучая ванна - это гидромассажной ванны, через которую пропускается углекислый газ, названный в честь немецкого курортного города. Санаторий Батл-Крик также использовал Наухайм ванны.

Морис представляет собой еще один аспект американских курортов. Он предоставляет специальные услуги, элегантную обстановку и роскошный декор, чтобы привлечь искушенных купальщиков, которые приехали в Хот-Спрингс, чтобы пообщаться со своими сверстниками. Говорят, что Джек Демпси тренировался в спортзале и Эльберт Хаббард основал один из своих буклетов «Путешествие» о Морисе и его бане.

Озарк

Озарк.

Баня Озарк была завершена в 1922 году по проекту Джорджа Манна и Юджина Джона Стерна из Литл-Рока. Здание было закрыто для использования в качестве бани в 1977 году.

Внутри центрального вестибюля есть мраморная стойка с коридорами, ведущими к мужским и женским помещениям с обеих сторон. Стены вестибюля украшены зеркалами. Пол солнечной веранды облицован каменной плиткой, всеми остальными этажами здания отделано акриловой плиткой. Потолки бетонные и штукатурные крашеные. Внутренние стены - кирпич и пустотелая плитка, отделанные штукатуркой.

Двухэтажное 37-комнатное здание в стиле испанского колониального возрождения, площадью около 14 000 квадратных футов (1300 м), построено из кирпичной и бетонной кладки и отделано лепниной. Структура имеет трапециевидную форму в плане, хотя впечатляющий фасад здания симметричен с башнями-близнецами, состоящими из трехуровневых уступов, обрамляющих главный вход. К главному входу можно попасть через закрытую солнечную веранду, более позднюю пристройку, установленную между двумя павильонами, которые образуют визуальные основы башен над ними. Окна павильонов украшены декоративными каршами над ними, а также серией прямоугольных откосов, вызывающих смутный облик ар-деко. Дополнительные крылья продолжаются к северу и югу от башен. Наклонные крыши крыльца и часть второго этажа покрыты красной глиняной черепицей. Шатровые крыши башен, также покрытые красной глиняной черепицей, увенчаны навершиями. Остальная часть крыши плоская, за исключением стеклянного потолочного окна в металлической раме над крыльцом.

В 1928 году к задней части здания были добавлены бетонные охлаждающие резервуары (отделанные штукатуркой снаружи). Массажные кабинеты были расширены в 1941 году. В 1953 году были демонтированы градирни, после чего в 1956 году был проведен капитальный ремонт интерьера второго этажа. Световые люки были отремонтированы в 1983 году.

Куапо

Ванны Куапау в 1984 году Спа в Квапо

Баня Квапоу была построена в 1922 году в стиле испанского колониального возрождения из кирпичной кладки и железобетона, отделанного лепниной. Самая яркая внешняя особенность - большой центральный купол, покрытый ярко окрашенной плиткой и увенчанный небольшим медным куполом. Использование здания в качестве бани прекратилось в 1984 году, когда закончился последний контракт. Новый договор аренды был подписан с Национальным парком в 2007 году, и баня Quapaw снова открылась как Quapaw Baths Spa в июле 2008 года.

Баня Quapaw была построена на месте двух более ранних бань, Подковы и Магнезии., в результате чего был отведен большой участок земли в Банском Роу. Банные услуги по умеренной цене были разработаны для публики по ценам, установленным где-то между более дешевым Superior и роскошным Maurice. При первичной вместимости 40 ванн предполагалось, что здание сможет принять примерно в три раза больше купальщиков, чем Hale или Superior.

Первоначально оно называлось Platt Bathhouse в честь одного из владельцев, но когда Полость туфа была обнаружена при раскопках, владельцы решили продвигать ее как индейскую пещеру. Он был переименован в баню Quapaw в честь местного индейского племени, которое ненадолго удерживало прилегающую территорию после покупки Луизианы. Природный горячий источник в подвале здания был опубликован в рекламных брошюрах, что сделало пеще и горячий источник популярной достопримечательностью. На первом этаже Quapaw были купальни, что делало их доступными для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и инвалидами.

Большая часть площади находится на U-образном первом этаже, на котором есть выложенный каменной плиткой вестибюль с солнечными террасами. по бокам и массажные кабинеты в северном и южном павильонах. Остальная часть первого этажа неравномерно разделена между мужскими и женскими комнатами, которые занимают северную и южную стороны соответственно. В узком прямоугольном втором этаже, проходем по всей длине фасада и увенчанном куполом, есть гардеробные и холл. Quapaw была баней по умеренным ценам, без каких-либо дополнительных услуг, таких как салоны красоты. Ванны, паровые, душевые и охлаждающие комнаты были предоставлены для массажа, а также предложена электротерапия. В частичном подвале находится прачечная (перенесенная туда в конце 1940-х годов), механическое оборудование и камера из туфа, в которой находится пружина Quapaw.

Прямо над входом - карту с резной головой индейца, вставленной в декоративный парапет с двойным изгибом. Индийский мотив, найденный в нескольких других местах в бане, использовался для усиления рекламной «Легенды о банях Куапо», в которой утверждено, что индейцы открыли магические целебные силы пещеры и источника, которые теперь размещены в подвале здания.. Парапеты с двойным изгибом на северном и южном концах здания увенчаны зубчатыми раковинами, обрамляющими колючую бычковую рыбу. И раковина, и рыба подчеркивают водный аспект здания. Ракушка с зубчатыми краями - распространенный архитектурный элемент в зданиях испанского колониального периода и эпохи Возрождения. Первоначально символ использовался для обозначения Сантьяго-де-Кампостела, святого покровителя Испании, превратился в простой декоративный элемент таких светских возрожденческих зданийх, как это. Скульпины, используемые окрашенные в золото, теперь окрашены в белый цвет.

На фасаде ряд арочных окон прерывается центральным павильоном, образующим вход. Арочный входной дверной проем обрамлен двумя меньшими арками. Вход подчеркивают два больших навершия, которые выступают из линии крыши второгожа, визуально обрамляя эту купол за ними. Мозаика купола имеет шевронный узор с полосой прямоугольных и ромбовидных узоров, опоясывающих его основание. Купол опирается на восьмиугольное основание, и после 2004 года было установлено новое компрессионное кольцо. Наклонные крыши первого и второго этажа видны с фасада и покрыты красной глиняной черепицей. Части которые крыши, не видны с земли, плоские. Площадь здания составляет более 20 000 квадратных футов (1900 м).

В 1928 году портик напротив фасада здания был утеплен, в оконных проемах были установлены стеклянные ограждения, которые в начале 21 века убрали. Были добавлены потолки из акустической плитки в первой мужской комнате охлаждения и женской вьючной. В следующем году были утеплены некоторые внешние стены. В 1944 году были установлены новые перегородки, чтобы освободить место для массажных кабинетов. В середине 1950-х годов витрина в подвале была закрыта листовым стеклом. Закрытый в 1968 году, он был вновь как открыт Health Services, Inc., имея всего 20 ванн и услуг, ориентированных на гидротерапию и физиотерапию. Это была единственная баня, открытая по вечерам и по выходным. Он вернул свое первоначальное название за год до того, как был закрыт в 1984 году после обнаружения повреждений гипсовых потолков и световых люков. Фасад был подвергнут пескоструйной очистке, отремонтирован и перекрашен в первоначальном белом цвете в 1976 году.

В августе 2007 года начались работы по подготовке здания к новому использованию с добавлением бассейнов, чтобы все семьи вместе наслаждаться родниковой водой и баней. вновь открылась для публики в 2008 году.

Superior

Superior Baths

Самая северная баня в ряду - Superior, построенная в 1916 году по проекту Гарри С. Швебке из Хот-Спрингс, Арканзас. Здание выполнено в эклектичном коммерческом стиле классического возрождения. Дом двухэтажный, цокольный, в плане L-образный, построен из кирпичной кладки и железобетона. Он состоит из 23 комнат и занимает более 10 000 квадратных футов (930 м). Здание построено на месте улучшенной бани 1880-х годов в викторианском стиле. Кирпич из предыдущей бани, возможно, повторно использован в этой конструкции.

Основные внешние архитектурные детали находятся на фасаде. Три пролета разделены кирпичными пилястрами с узорными вставками и декорированы бетонной краской, имитирующей орнаментальной плиткой. Медальоны из зеленой плитки (патеры) сосредоточены над пилястрами фризов под карнизами первого и второго этажей. Обе крыши плоские и увенчаны кирпичными парапетами. Карниз и внешняя отделка - крашеный металл и камень.

Одноэтажное солнечное крыльцо на парадном фасаде выступает из основной массы двухэтажного здания. На первом этаже есть солнечная веранда, вестибюль с лестницей и ванными комнатами. Мужская баня, раздевалки и кладовая находятся в более длинной северной части здания. Помещения для женщин меньше по размеру и расположены с южной стороны здания. Две лестницы, ведущие наверх, имеют мраморные ступени и балясины с облицовкой из плитки на стенах. Второй этаж разделен посередине с раздевалками, комнатами охлаждения и массажными кабинетами с обеих сторон для мужчин и женщин, каждая из которых обслуживается отдельной лестницей. В ванной комнате мраморные стены, плиточный пол и массивные фарфоровые ванны. Стойка регистрации в вестибюле отделана мрамором, а большая часть внутренней отделки выполнена из латуни. Стены варьируются от крашеной штукатурки до мрамора (мужская парная) и плитки (ванные комнаты). Двойные окна с деревянными рамами имеют двенадцать ламп над одной лампой. Бетонный пандус с перилами из кованого железа обеспечивает центральный вход в здание.

Охлаждающий бак и стальная рама для его поддержки были добавлены к задней части здания в 1920 году. Здание было повреждено наводнением в 1923 году, но объем ремонта неизвестен. Некоторая реконструкция интерьера была завершена в 1930-х годах, но, опять же, степень этих изменений неизвестна. В 1957 году массажный кабинет был расширен, установлены настенные радиаторы, полы перетянуты плиткой, добавлено современное освещение. Тогда же была заменена большая часть оригинальной мебели. Другие изменения в здании включают установку оборудования с гидромассажем в 1962 году и кондиционирования воздуха в 1971 году. Superior закрылся в 1983 году, а мебель была продана на аукционе.

Superior в настоящее время служит пивоварней и рестораном.

Административное здание
Южный вход в административное здание

Завершает южный угол ряда административное здание, которое раньше было Центром обслуживания посетителей национальных парков. Построенное в 1936 году, это здание в стиле испанского колониального возрождения было спроектировано архитекторами Восточного дивизиона, Отдела планов и дизайна Службы национальных парков. Хорошо детализированное здание имеет упрощенный дверной проем в стиле испанского барокко, обрамленный пилястрами, увенчанными фризом, карнизом и финишами, обрамляющими окно второго этажа. Окно имеет рустованные молдинги по бокам и, в свою очередь, увенчано ломаным арочным фронтоном. Окна первого этажа закрыты коваными решетками. На втором этаже пятисветные французские двери, ведущие на кованые балконы. Вальмовая крыша покрыта глиняной черепицей. Система кондиционирования была заменена в 1960 году. Первый этаж был реконструирован в 1966 году, чтобы разместить там холл и аудиовизуальную комнату. Ступеньки, ведущие к входной двери, были увеличены в 1965 году, и, возможно, в то время были установлены перила. Здание по-прежнему используется в качестве административного ядра парка.

Другие особенности
Большой променад

Другие внешние объекты находятся в пределах исторической границы района. Большой променад проходит с севера на юг на склоне холма за банями, между Резервным авеню и Фонтанной улицей. Строительство набережной началось в 1930-х годах, и к началу Второй мировой войны набережная представляла собой дорожку с гравийным покрытием. После множества неудачных попыток из-за проблем с планированием и финансированием прогулка была наконец завершена в начале 1960-х годов. Брусчатка была заменена в 1984 году.

Фонтаны для общественного пользования были расположены поблизости с тех пор, как территория была застроена, и некоторые из них сохранились и сегодня. Фонтан прямо перед лестницей в административный корпус из литого бетона был построен в 1936 году. Новый фонтан-кувшин на тротуаре перед зданием администрации был установлен в 1966 году. Благородный фонтан в конце Резервного проспекта. Променад переехал в это место в 1957 году. Фонтан Мориса Спринг и подпорная стена к северу от бани Мориса были завершены в 1903 году.

Первоначальный главный вход в резервацию находился между банями Мориса и Фордайса прямо под Стивенс Балюстрада, примерно в центре Бани Роу. Два бронзовых федеральных орла на своих каменных столбах все еще охраняют старый вход, образуя ворота к бетонной дорожке, ведущей между двумя банями к двойной лестнице балюстрада в стиле барокко. Под орлами - секретарей внутренних дел Хока Смита (1893–96) и Джона Ноубла (1889–93) и «резервации горячих источников США».

Сама балюстрада из известняковой каменной кладки и бетонной конструкции. В центральной бухте находится сводчатая ниша в виде полукруга с питьевым фонтаном. Верхняя часть балюстрады ведет к Променаду. Эстрада была расположена вдоль верхней части балюстрады на Променаде, но в 1958 году ее сняли из-за ее плохого состояния. К 1970-х годов у старого главного входа, построенного в 1890-х годах, были заменены бордюры и тротуар, и были посажены падубы. чтобы граничить с входом. Площадки вокруг оснований каменных столбов, методы вымощенные, к времени были покрыты травой.

Несколько других входов были расположены в разных точках вдоль линейной застройки в течение 1890-х годов, но со временем исчезли в результате нового строительства. Ни один из них не был таким продуманным, как главный вход, все еще придает ощущение «высокого» Bathhouse Row. Военный инженер Стивенс также отвечал за создание набережной Магнолии перед банями. В 1890-х годах на Променаде были двойные ряды магнолий, но теперь тротуар и улицу отделяет один ряд. Разнообразные архитектурные стили бань объединены линейными зелеными поясами набережной Магнолии и Большой набережной, а также небольшими изгородями и кустарниками, которые смягчают пространств между зданиями.

История

Археологические свидетельства доказывают, что горячие источники, которые позже снабжали водой Бани Роу, использовались доисторически течение в тысяч лет. Местная исцеления исцеления и священной территорией Великого Духа. Рядом с источниками находится карьер новакулита, который использовался как источник материалов для инструментов, оружия и предметов домашнего обихода. Эрнандо де Сото, возможно, посетил горячие источники в 1541 году в поисках золота, серебра и драгоценностей. К 1807 году в этом районе жилой первый постоянный белый поселенец, и вскоре после этого поблизости поблизости было построено несколько бревенчатых хижин.

Появление формальных средств купания и пользы для здоровья

Первые бани были построены из бревен и деревянных каркасов с 1830 по 1850-е годы и использовались до конца 19 века. К середине 19 века индустрия купания в США, следуя элегантным европейским прецедентам, установила более сложные банные ритуалы. На это повлияло продвижение в середине 19 века гидротерапии как популярного медицинского инструмента. Новые бани постепенно проявляли влияние испанской архитектуры эпохи.

Государственное участие с частным развитием

Хотя этот район выделен в качестве первой федеральной резервации в 1832 году, государственное приобретение земель не произошло до тех пор, пока 1879. К тому времени частная застройка сформировала собственную линейную застройку севера на юг вдоль ручья и горячих источников.

Бани были построены вдоль восточного края ручья Хот-Спрингс, который был покрыт и направлен в кладка арки в 1884 году. Это устранило отдельные мосты к каждой бане, а также улучшило санитарию в этом районе. Пространство над аркой было засыпано землей и засажено, так что теперь каждая баня свой собственный сад.

Центральный проспект после 1925 года

С 1892 по 1900 год Департамент внутренних дел предпринял масштабный проект благройства, чтобы улучшить облик "Национальной здравницы". Основная ландшафтная направленность программы заключалась в официальных садах перед банями и более «естественными» ландшафтными зонами позади них. Разнообразный ландшафтный дизайн предоставит места для спокойных прогулок с достаточной связью с природой и открытым небом, чтобы здоровую атмосферу для восстановления сил. Фирма ландшафтной архитектуры Фредерика Лоу Олмстеда была нанята для разработки планов для этого района, но эти планы были отклонены или оставлены незавершенными по ряду причин. Разработку проекта поручили армейскому инженеру лейтенанту Роберту Стивенсу. Стивенс спроектировал входы в резервацию, включая исторический главный вход. Он также задумал Променад Магнолии перед банями, извилистую верхнюю террасу за банями, серию дорожек, проезжих дорог и парков для жилетов.

В последнее время в банях были добавлены услуги массажа. 1890-е годы и более поздние хироподы.

Период Джима Кроу

Когда Реконструкция гражданской войны закончилась в 1877 году Были приняты законы Джима Кроу, которые требовали расового разделения объекты. Поскольку это формально не требовало разделения рабочих, афроамериканские рабочие обнаружили, что, хотя они могут работать в банях, они не могут использовать их для купания. Хотя федеральное правительство регулировало бани, местные традиции преобладали, пока сегрегация не прекратилась в 1960-х годах. В этот период афроамериканцы в основном купались в банях, которыми управляют афроамериканцы. В 1880-х годах темнокожие посетители могли покупать билеты в баню Озарк, Независимую баню и, возможно, в баню Раммельсберг, но им не разрешалось купаться в часы, которые врачи считали оптимальными, особенно с 10 утра. до 12 часов дня. Это ненадолго изменилось в 1890 году, когда «Индепендент» был куплен А.С. Пейджем, который менее года эксплуатировал его как исключительно черную баню. Затем Уильям Г. Морис купил его, отремонтировал и снова открыл в баню Мориса, более старое здание, чем нынешний Морис, предназначенное только для белых покровителей. В течение этого периода афроамериканцы могли купаться в различных зданиях и услугах, и до 1980-х годов большинство банщиков составляли афроамериканцы.

Вдали от Bathhouse Row

Национальный баптистский отель и санаторий Первоначально известный как Лесники из Здание Союза (расположено не на Батхаус-Роу)

Помещения были построены для обслуживания негров, но не вдоль Батхаус-Роу, пока в 1904 году не открылась Хрустальная баня. Она располагалась на 415 Малверн-авеню на окраине афро-американского бизнеса. район. Кристалл сгорел во время пожара 1913 года. Рыцари Пифия подняли пифийцев на месте Хрустальной бани в 1914 году. Пифийцы успешно действовали до десегрегации в 1965 году, когда они начали работать неполный рабочий день, пока здание не закрылось в 1974 году. Здание Союза открылось в 1922 году. Это здание включало первоклассный отель, театр на 2000 мест и зрительный зал для встреч до 600 человек, спортзал, типографию, салон красоты и газетный киоск. После 1922 года у чернокожих было два доступных объекта, когда Афроамериканская национальная баптистская конвенция купила лесорубов в здании Союза в 1948 году. В дополнение к услугам, предлагаемым лесорубами, в этом учреждении проходил ежегодный съезд Национальной баптистской ассоциации. до начала 1980-х гг. Он закрылся в 1983 году.

ХХ век

К 1900 году ландшафт резервации Хот-Спрингс имел как неформальный викторианский ландшафтный дизайн, так и более формальный дизайн после 1880-х годов. Было построено несколько бань, и в первые десятилетия 20-го века парад построек продолжался. Сначала были построены деревянные бани, а затем их заменили после того, как пожары или износ сделали их небезопасными. Архитекторы стали выбирать материалы, менее подверженные износу и возгоранию. Наиболее заметные пожары того периода привели к разрушению 60 кварталов к югу от ряда в 1916 году, при этом Центральный проспект также был почти потерян. Изменения в банях с течением времени отразили изменения в индустрии купания, изменения в технологиях и изменениях в социальных нравах. К началу 20-го века Горячие источники стали местом притяжения для модных людей со всего мира, чтобы посещать и принимать ванны, сохраняя при этом свою репутацию лечебного места для больных. В 1910 году правительство наняло врача на должность медицинского директора бань, который улучшил санитарные условия и повысил уровень подготовки банщиков. Так много заведений обманным путем выманивали клиентов, что такая реклама была запрещена городским советом в 1899 году, хотя судебное преследование требовалось еще тридцать лет.

В начале 20-го века смотритель парка Мартин Эйзеле считал, что в новых банях нет необходимости и постройки датируются этим периодом. Также было отмечено, что деревянные постройки гнили из-за высокой влажности, а конструкции зданий этого поколения состояли из бетона, стали и кирпича.

Несколько других ключевых моментов в истории Bathhouse Row повлияли на природные и архитектурный ландшафт, в результате чего осталось то, что осталось сегодня. В 1916 году Стивен Мазер, директор Службы национальных парков , пригласил ландшафтного архитектора Йенса Дженсена из Чикаго, чтобы улучшить Bathhouse Row. Под его руководством были размещены фонари по набережной, а перед банями были созданы различные цветники. Джордж Манн и Юджин Джон Стерн из Little Rock были наняты в 1917 году, чтобы разработать комплексный план Bathhouse Row, чтобы направить его дальнейшее развитие. По их мнению, архитектурная тема испанского и средиземноморского возрождения подходила для «Великого американского курорта». Вмешательство Первой мировой войны остановило их грандиозные планы, хотя их проекты и обзор других планов бань оказали сильное влияние на архитектурный характер Баньш-Роу. В 1930-х годах при проектировании новой системы горячего водоснабжения для бань были внесены изменения в бордюры, насаждения и водостоки вдоль набережной Магнолии. Хотя ручей примыкает к баням, вода для купания и питья поступает из нескольких источников и колодцев. Более формально выровненный Большой Променад в задней части бань, начатый в 1930-х и завершенный в 1960-х, заменил извилистую викторианскую тропу и изменил архитектурный характер местности.

Бани Мориса и Фордайса были стратегически расположены на северной и южной сторонах исторического входа в заповедник. Оба эти здания были местом для купания богатых. Элегантный интерьер и качество обслуживания привлекли внимание клиентов высшего класса. Расположение двух наиболее значимых с архитектурной точки зрения строений у главного входа придает изысканный архитектурный облик Банному ряду. Оба были роскошным по дизайну и были оборудованы сложными ванными комнатами. Морис и Фордайс также предложили дополнительные развлечения: отель Fordyce удовлетворял не только физические потребности клиента, предлагая развлечения, такие как музей, демонстрирующий доисторические артефакты, сады на крыше, боулинг и спортзал. У Мориса был свой Ройкрофт Ден, или Голландский логово, который служил местом сбора для состоятельных клиентов. В 1920 году Фордайс и Бакстафф добавили музыкантов, играющих легкую классическую музыку и популярные мелодии.

Изменения в конце 20-го века

Удобства в банях включали лицензирование количества ванн, а также устройства для распыления, такие как водяные форсунки и игольчатые души. Для оказания некоторых медицинских услуг требовался рецепт врача. Хотя ванну можно было принимать без совета врача, такая практика не рекомендовалась. Было рекомендовано принимать ванны только при болезнях, которые можно вылечить вместе с соответствующими лекарствами. Услуги включали в себя ртутные мази (применяемые с 16 века для лечения сифилиса ), клизмы и массаж. Первая гидромассажная ванна была установлена ​​в 1937 году. Лечение ртутью начали заменять препаратом сальварсан после его изобретения в 1908 году, а в клинике над государственной бесплатной баней в 1920 году начали проводить лечебные процедуры сальварсан. открытие пенициллина и его широкое производство после Второй мировой войны позволило эффективно и надежно вылечить сифилис.

После Второй мировой войны в баню было много посетителей. В 1946 году люди приняли 649 270 гидромассажных ванн, установив новый рекорд. Современные антибиотики, разработанные во время войны, ограничили использование термальных вод в медицинских целях. Изменения в американском обществе не позволили многим людям отправиться в долгие, неторопливые каникулы, характерные для курортной жизни 19 века, а автомобиль позволил американцам посетить больше мест за один отпуск. В послевоенные годы посещаемость парка увеличилась, но после 1946 года количество посещений бань уменьшилось.

К 1960-м годам потребности общества изменились. Бани превратились в анахронизмы поствикторианских зданий, в которых размещались поствикторианские функции. Американцы стали больше участвовать в различных развлекательных мероприятиях и отошли от социальных прогулок на курортах. Курорты, пережившие этот период, делали упор на полную программу диеты, физических упражнений и купания. Операторы бани в Хот-Спрингс не уделяли должного внимания физическим упражнениям и диете. Практика купания в Хот-Спрингс стала отождествляться со старшим поколением, и лишь немногие молодые люди прошли полный курс из 21 ванны. К 1979 году на Батхаус Роу было куплено всего 96 000 ванн.

Экономика этой трудоемкой отрасли заставила бани закрыться. Элегантная баня Фордайс была первой из них, которая закрылась в 1962 году, за ней последовали Морис, Озарк и Хейл в 1970-х. В 1984 году Quapaw, на короткое время реинкарнировавшаяся в Health Services, Inc., закрылась. Lamar закрылся в 1985 году, оставив Buckstaff как единственную баню, которая все еще работает на Bathhouse Row.

Present
Вид с воздуха на национальный парк Hot Springs, показывающий исторический Bathhouse Row. Четвертая слева - баня Фордайса, которая служит центром для посетителей парка.

Здания Бакстаффа, Фордайса и Администрации - три здания, которые в настоящее время открыты для публики. Все здания на Bathhouse Row имеют определенные общие архитектурные элементы, которые способствуют единству района:

  • Все здания расположены на одинаковом расстоянии от тротуара, а впереди есть сады и зеленые насаждения.
  • Они все имеют одинаковую высоту, масштаб и пропорции.
  • Тротуар и оставшаяся Променад Магнолии (здесь один ряд деревьев магнолий, а не два исходных) на западе и Большой Променад на востоке соедините здания вместе.

Что делает это единство успешным в архитектурном смысле, так это разнообразие, которое существует внутри него. Эклектичное сочетание стилей и материалов придает им текстуру и визуальный интерес. Свободное использование греческих, римских, испанских и итальянских архитектурных идиом подчеркивает высокий стиль, к которому стремятся проектировщики, и создает сильное ощущение места.

То, что осталось на Bathhouse Row, - это архитектурные пережитки ушедшей эпохи, когда Купание считалось элегантным времяпрепровождением для богатых и знаменитых и путем к благополучию для людей с различными заболеваниями. Сегодня только Buckstaff предоставляет ванны и сопутствующие услуги. По всей стране ритуалы купания 19-го века были заменены спа-центрами конца 20-го века, в которых особое внимание уделяется физической форме и диете, хотя некоторые из них предусматривают купание как часть режима. Ванна больше не является основным средством омоложения, которое проводят курорты в Соединенных Штатах. Достижения медицины и высокая стоимость медицинского обслуживания уменьшили важность купания в физиотерапии. Потребности в банях в масштабе Bathhouse Row больше нет.

Bathhouse Row - крупнейшая коллекция бань 20-го века, оставшаяся в Соединенных Штатах с пика индустрии с 1920-х по 1940-е годы. Bathhouse Row также является одной из немногих коллекций исторических бань, сохранившихся в Соединенных Штатах. В качестве юридического лица Bathhouse Row представляет собой уникальную для Системы национальных парков территорию, где природные ресурсы исторически использовались и использовались, а не сохранялись в их естественном состоянии. На региональном уровне бани также образуют архитектурное ядро ​​центра города Хот-Спрингс, штат Арканзас.

Энтузиасты пикапов наслаждались старинным районом во время субботнего ночного круиза среди дымящихся люков и бесплатных фонтанов. Несколько некоммерческих групп помогли с такими проектами, как восстановление Фордайса и Мориса.

Согласно Национальной программе исторических памятников статус Bathhouse Row находился под угрозой, поскольку большинство исторических бань пустовали и не поддерживаются. Некоторые из них использовались «во вред», что привело к серьезному физическому износу большинства исторических бань. Банный ряд был добавлен в список Национального фонда сохранения исторического наследия из «11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения мест» в 2003 году. Он был исключен в мае 2007 года, поскольку Служба национальных парков начала восстанавливать здания. Национальный парк Хот-Спрингс теперь сдает в аренду отремонтированные здания коммерческим предприятиям, которые подают утвержденный запрос на получение квалификации. Реставрация Bathhouse Row и коммерческая сдача общественных построек в аренду стали образцом для подобных проектов по всей стране.

Баня Фордайса была восстановлена ​​в 1989 году как центр посетителей парка и положила начало восстановлению всей собственности на Bathhouse Row. Отель был закрыт и отремонтирован в период с 2012 по 2013 год, а Lamar в это время служил центром для посетителей. Lamar был переоборудован в офисы для персонала парка и торговый центр Bathhouse Row Emporium, официальный магазин парка. Баня Озарк была отремонтирована и открыта в качестве Музея современного искусства горячих источников в 2009 году. Музей закрылся в ноябре 2013 года, и в настоящее время NPS принимает предложения о новых жильцах. Бани Superior и Hale заключили контракт в 2012 году после ремонта с Vapor Valley Spirits Inc. и Muses Creative Artistry Project, соответственно. По состоянию на 2014 год пивоварня и винокурня Superior Bathhouse продолжают работать, но Hale снова можно арендовать. Баня Бакстафф находится в непрерывной эксплуатации с 1912 года и, таким образом, является одной из наиболее хорошо сохранившихся построек на Бани Роу. Компания Buckstaff Bathhouse Company завершила большую часть работ по техническому обслуживанию и ремонту без внешнего финансирования. Quapaw был отреставрирован NPS в 2004 году, а отремонтированная структура была сдана в аренду Quapaw Baths, LLC, которая теперь управляет современным спа-салоном с бассейнами и гидромассажными ваннами. По состоянию на февраль 2014 года бани Мориса, Озарка и Хейла доступны для аренды в NPS.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Банный ряд.

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте