Уолтер Дарби Бэннард | |
---|---|
Родился | (1934-09-23) 23 сентября 1934 г.. Нью-Хейвен, Коннектикут, США |
Умер | 2 октября 2016 г. (2016-10-02) (82 года). Майами, Флорида, США |
Гражданство | Американское |
Образование | Академия Филлипса Эксетера, Принстонский университет |
Известен | Абстрактной живописью |
Движение | Модернизм, Лирическая абстракция, Минимализм, Формализм (искусство), Пост-живописная абстракция |
Уолтер Дарби Баннард (23 сентября 1934 г. - 2 октября, 2016) - американский художник-абстракционист.
Баннард родился в Нью-Хейвене, Коннектикут, учился в Академии Филлипса Эксетера (класс 1952 г.) и Принстонский университет, где он завязал дружеские и рабочие отношения с Фрэнком Стеллой, который также интересовался минималистской абстракцией. Он был связан с модернизмом, лирической абстракцией, минимализмом, формализмом (искусство), пост-живописной абстракцией и Цветное поле рисование.
Баннард получил стипендию Гуггенхайма в 1968 году.
Баннард провел около сотни персональных выставок, был включен в несколько сотен групповых выставок и представлен в коллекциях. всех крупных музеев Нью-Йорка и многих других по всему миру. Он был плодовитым писателем по искусству, опубликовавшим более сотни эссе и обзоров; Баннард преподавал, читал лекции и участвовал в панельных дискуссиях, а также был сопредседателем Комитета по международным выставкам Национального фонда искусств..
Баннард был профессором и главой отдела живописи Департамента искусства и искусства История в Университете Майами. Баннард умер в Майами, штат Флорида, 2 октября 2016 года в возрасте 82 лет.
Картины Баннарда с 1959 по 1965 год содержали мало форм, всего лишь единственная полоса, нарисованная вокруг цветного поля, а затем к середине 1960-х годов превратилась в несколько более сложные геометрические формы. Критик Филлис Тачман писала об этих работах: «Эти цвета все еще сияют. И палитра художника сегодня так же уникальна, как и пятьдесят лет назад. Вы даже не можете дать название его оттенкам».
В конце 1960-х формы растворялись в бледных атмосферных цветных полях, которые наносились валиками и тряпками, пропитанными краской. Он начал использовать новые акриловые материалы в 1970 году, и его картины превратились в красочные пространства из богато окрашенных гелей и полимеров, нанесенных с помощью ракелей и коммерческих напольных щеток.
Многочисленные эссе Баннарда появились в Artforum, Art in America и многие другие издания, включая каталоги музеев. Он курировал и написал каталог для первой всеобъемлющей ретроспективной выставки картин Ганса Хофмана в Музее Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия. Работы Баннарда собраны в архиве Уолтера Дарби Бэннарда.
"Пост Живописная абстракция »(Музей округа Лос-Анджелес, Центр искусств Уокера и Художественный музей Торонто)
« Отзывчивый глаз »(Музей современного искусства, Нью-Йорк, тур по музеям США) 1965
Чикагский художественный музей
Пенсильванский университет
Смитсоновский институт «Американские художники»
Программа посольств музея современного искусства
Ежегодник Музея Уитни, Нью-Йорк Йорк
«Цвет, изображение и форма», Детройтский институт искусств
«Искусство реального», Музей современного искусства и тур по европейским и американским музеям
Corcoran Biannual, Вашингтон, округ Колумбия
"The Develop мент модернистской живописи: Джексон Поллок до настоящего времени, Галерея искусств Вашингтонского университета, Сент-Луис
Ежегодник Музея Уитни, Нью-Йорк
«Одна тенденция современного искусства», Кунстмаркт, Кельн
Венецианская биеннале, «Американские художники»
«Два поколения цветной живописи», Пенсильванский университет
«Цвет и поле, 1890–1970», «Искусство Олбрайт-Нокс» Галерея, Дейтонский институт искусств и Художественный музей Кливленда
«Форма цвета», Художественный музей Толедо
«Структура цвета», Музей Уитни
Художественный музей Фогга
«Шесть художников», Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Художественный музей Балтимора и Художественный центр Милуоки
«К цвету и полю», Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
Ежегодник Музея Уитни, Нью-Йорк
«Абстрактная живопись 70-х», Музей изящных искусств, Бостон
«Живопись и скульптура сегодня - 1972», Музей Индианаполиса of Art
"Мастера шестидесятых", Художественная галерея Эдмонтона, Виннипег, штат Арканзас t Галерея
«Приобретения», Музей современного искусства, штат Нью-Йорк
«Баннард, Гудноу, Ноланд, Олицки, Пунс, Стелла,» Галерея и издание Мериан, Крефельд, Германия
«Американское искусство», Корнельский университет, 1972
«9 американских художников», Дейтонский институт искусств, Огайо
«Выбор куратора», Совет штата Нью-Джерси по искусству, Музей Морриса, Морристаун, штат Нью-Джерси
«11 американских художников», Musee D'Art Contemporain, Монреаль, Канада
«Коллекция Миченера, американские картины 20-го века», Техасский университет, Остин
«Великое десятилетие американской абстракции: модернистское искусство с 1960 по 1970 год», Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас
«Современные американские художники», Кливлендский музей искусств
«Продолжая абстракцию в американском искусстве», Музей Уитни
«Американское искусство с 1945 года, из коллекции Музея современного искусства», путешествие по различным музеям США
Галерея Улисс, Вена, Австрия,
февраль "Крон" aca, "Galleria Civica, Модена, Италия, март
" Частные изображения: Фотографии художников, "Музей искусств округа Лос-Анджелес, январь
" Живопись и скульптура сегодня 1978 ", Художественный музей Индианаполиса, июнь
«15 скульпторов из стали в окрестностях Беннингтона, 1963–1978 гг.», Дом Парк-Маккалоу, Беннингтон, Вирджиния, август - октябрь
«Искусство в Америке после мировой войны. II »Музей Гуггенхайма, январь - февраль
Knoedler Galleries
Международное агентство связи, Вашингтон, округ Колумбия
Мемориальная галерея Шелдона, Канзас-Сити, штат Миссури,
«Последние тенденции в коллекционировании: живопись XX века из Национального музея искусств», Национальная коллекция американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
«Национальная выставка середины года», Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо,
«Искусство двадцатого века из музея Метрополитен: избранные недавние приобретения», Музей Квинс, Флашинг, штат Нью-Йорк,
«Направления в современной Америке» n Ceramics, "Музей изящных искусств, Бостон
" Окончательные утверждения - американское искусство: 1964-1966, "List Art Center, Brown University
" Free Market, "Galerie 1900 / 2000, Париж, Франция,
«Коллекция Моффетта», Ft. Художественный музей Лодердейла, Ft. Лодердейл, Флорида, осень
"Звезды Флориды", Художественный музей Форт-Лодердейла, Форт. Лодердейл, Флорида
«Абстракции и монохромы», Galeria de Poche, Париж, Франция
«Денверский художественный музей, 1883–1993», Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
Приз за заслуги, Hortt 37 Juried Exhibition, Ft. Художественный музей Лодердейла
Приз за заслуги, выставка Hortt 38 Juried, Художественный музей Форт-Лодердейла
«Мастера мастеров» Институт американского искусства Батлера, Янгстаун. Огайо,
Мастера мастеров »Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо
« Коллекция Роуэна: Страсть и покровительство - Живопись в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке », Колледж Миллса Художественный музей, Колледж Миллса, Окленд, Cal.
«Клемент Гринберг: Коллекция критиков», Портлендский художественный музей, Портленд, Орегон
«Возвращение к цветовому полю: картины из художественной галереи Олбрайт Нокс». Художественный музей Хаггерти, Университет Маркетт, Милуоки, Висконс
«Минималистская живопись», инсталляция, Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, осень
«Модернизм и абстракция» Музей пустыни Палм-Спрингс, Палм-Спрингс, Калифорния:
«Ганс Хофманн: Наследие», Центр живописи, Нью-Йорк
«Смысл и метафора», Художественная галерея Сиракузского университета
«Родился в США» Национальная галерея Виктории, Мельбурн, Австралия, 2007
«Цвет как поле», Художественный музей Денвера, 2007
«Около 1958 года: прорыв в американском искусстве», Художественный музей Экленда, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
«Цвет в свет», Музей изящных искусств, Хьюстон
«Около 1959 года: переходы в творчестве девяти абстрактных художников», Галерея Джейкобсона-Ховарда, Нью-Йорк
Художественный музей МакНея, Сан-Антонио, Техас, «Искусство с 1945 года: в новом свете»
«Дарби Бэннард и школа Майами», Центр для визуальной коммуникации, Майами, Флорида, 9 октября 2010 г. - 22 января 2011
«Abstract USA '58 - '68», Рейксмузеум, Амстердам, Нидерланды, 11 сентября 2010 г. - 20 февраля 2011 г. (ЖЕЛТАЯ РОЗА 1959, ЧАСЫ 1958)
МОНО, POLY, CONCRETE, Galerie Konzette, Вена, Австрия, 23 октября - 21 ноября 2011 г.
ПРИРОДА И НЕОБЪЕКТИВНАЯ ЦЕЛЬ, Музей Таубмана, Роанок, Висгиния, 10 марта 2011 г. - 27 ноября 2011 г.
ПЕРЕСМОТР ЦВЕТОВОГО ПОЛЯ, Галерея Лоретты Ховард, Нью-Йорк, 4 июня - 5 августа 2011
Центр визуальных искусств списка, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, «Избранные из коллекции»
Даум Музей. Седалия, штат Миссури, «Первое десятилетие»
Галерея Лоретты Ховард, Нью-Йорк, «Январская белая распродажа»
Галерея Дэниела Вайнберга, Лос-Анджелес, Калифорния, «Art Los Angeles Contemporary»,
«20 оттенков серого», Zadok Gallery, Майами, Флорида, 11 мая - 26 июля 2013 г. FIREWALKER 2011, SOCKO 2012
«Картины и гравюры современных знаменитостей», Watson Macrae Gallery, Sanibel, Флорида, 10 декабря 2013 г. -