Wallis & Steevens

редактировать

Wallis and Steevens Ltd
ПромышленностьСельскохозяйственная техника
СудьбаЛиквидировано
ПреемникBSP International Foundations Ltd
Основана1856; 164 года назад (1856) в Бейзингстоке, Англия
ОснователиЧарльз Уоллис и Чарльз Хаслам
НесуществующиеИюнь 1981 (1981-06)
Штаб-квартираБейзингсток, Англия
Продукция
  • Сельскохозяйственная техника
  • Паровозы
  • Транспортные средства IC

Wallis Steevens из Бейзингсток, Хэмпшир, Англия производила сельскохозяйственное оборудование, тяговые двигатели и паровые и дизельные дорожные катки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1856 году Артуром Уоллисом и Чарльзом Хасламом в недавно построенном помещении, которое они назвали The North Hants Ironworks. Работы располагались на Станции Хилл в Бейзингстоке, и компания начала торговаться под названием Wallis Haslam. Вскоре после этого на Королевской сельскохозяйственной выставке в Солсбери в 1857 году компания получила высокую оценку за свой ручной настольный сверлильный станок. Даже на этом раннем этапе компания производила широкий спектр сельскохозяйственного оборудования, и наряду с настольной сеялкой были сеялки для кукурузы, сеялки для репы, четыре типа мотыги, бороны волочильные, молотилка мощностью 3 л.с., гудилка для ячменя и многое другое. В 1862 году к компании присоединился третий партнер, Чарльз Джеймс Стивенс, и когда Чарльз Хаслам ушел на пенсию в 1869 году, компания стала Wallis Steevens. Дата производства первого переносного парового двигателя компании не известна, хотя самый ранний из сохранившихся чертежей датирован 1866 годом. Первый тяговый двигатель мощностью 8 л.с. был построен в 1877 году по чертежам Артура Герберта Уоллиса ( сын основателя компании), и этот автомобиль совершил пробный запуск 21 июня того же года. Транспортному средству, получившему название «Успех» в связи с его показателями во время испытаний, был присвоен заводской номер T250.

Производство паровых транспортных средств постепенно уступило место моделям внутреннего сгорания 1930-х годов, и производство продолжалось в помещениях Station Hill до его принудительного закрытия с реконструкцией центра города Бейзингсток в 1966/67 году. Затем производство было перенесено на площадку в Данешилле, где компания ненадолго возродилась перед общим спадом в торговле 1980/81 года. В мае 1981 года было достигнуто соглашение с BSP International Foundations Ltd о Ипсвиче о том, чтобы «взять на себя дизайн и авторские права на текущие производственные модели вместе с запасными частями, компонентами и репутацией, а также о передаче бизнеса компании. BSP работает в Claydon ". Перевод был завершен к июлю 1981 года, и с этого момента Wallis Steevens прекратили торговлю.

Консервация
Паровой каток Simplicity в музее Milestones

Четыре автомобиля Wallis Steevens, включая образец необычного парового катка Simplicity с его круто наклоненным котлом, можно увидеть в Museum Milestones в Бейзингстоке. Сохранилось более 180 двигателей.

Ссылки

Whitehead, R.A. (1983). Уоллис и Стивенс, История. Фарнем: Общество дорожных локомотивов. ISBN 978-0950848006.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wallis Steevens.
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:09:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте