Wallis Steevens 3 постройки 1905 года тонна паровой трактор Лена | |
Промышленность | Сельскохозяйственная техника |
---|---|
Судьба | Ликвидировано |
Преемник | BSP International Foundations Ltd |
Основана | 1856; 164 года назад (1856) в Бейзингстоке, Англия |
Основатели | Чарльз Уоллис и Чарльз Хаслам |
Несуществующие | Июнь 1981 (1981-06) |
Штаб-квартира | Бейзингсток, Англия |
Продукция |
|
Wallis Steevens из Бейзингсток, Хэмпшир, Англия производила сельскохозяйственное оборудование, тяговые двигатели и паровые и дизельные дорожные катки.
Компания была основана в 1856 году Артуром Уоллисом и Чарльзом Хасламом в недавно построенном помещении, которое они назвали The North Hants Ironworks. Работы располагались на Станции Хилл в Бейзингстоке, и компания начала торговаться под названием Wallis Haslam. Вскоре после этого на Королевской сельскохозяйственной выставке в Солсбери в 1857 году компания получила высокую оценку за свой ручной настольный сверлильный станок. Даже на этом раннем этапе компания производила широкий спектр сельскохозяйственного оборудования, и наряду с настольной сеялкой были сеялки для кукурузы, сеялки для репы, четыре типа мотыги, бороны волочильные, молотилка мощностью 3 л.с., гудилка для ячменя и многое другое. В 1862 году к компании присоединился третий партнер, Чарльз Джеймс Стивенс, и когда Чарльз Хаслам ушел на пенсию в 1869 году, компания стала Wallis Steevens. Дата производства первого переносного парового двигателя компании не известна, хотя самый ранний из сохранившихся чертежей датирован 1866 годом. Первый тяговый двигатель мощностью 8 л.с. был построен в 1877 году по чертежам Артура Герберта Уоллиса ( сын основателя компании), и этот автомобиль совершил пробный запуск 21 июня того же года. Транспортному средству, получившему название «Успех» в связи с его показателями во время испытаний, был присвоен заводской номер T250.
Производство паровых транспортных средств постепенно уступило место моделям внутреннего сгорания 1930-х годов, и производство продолжалось в помещениях Station Hill до его принудительного закрытия с реконструкцией центра города Бейзингсток в 1966/67 году. Затем производство было перенесено на площадку в Данешилле, где компания ненадолго возродилась перед общим спадом в торговле 1980/81 года. В мае 1981 года было достигнуто соглашение с BSP International Foundations Ltd о Ипсвиче о том, чтобы «взять на себя дизайн и авторские права на текущие производственные модели вместе с запасными частями, компонентами и репутацией, а также о передаче бизнеса компании. BSP работает в Claydon ". Перевод был завершен к июлю 1981 года, и с этого момента Wallis Steevens прекратили торговлю.
Четыре автомобиля Wallis Steevens, включая образец необычного парового катка Simplicity с его круто наклоненным котлом, можно увидеть в Museum Milestones в Бейзингстоке. Сохранилось более 180 двигателей.
Whitehead, R.A. (1983). Уоллис и Стивенс, История. Фарнем: Общество дорожных локомотивов. ISBN 978-0950848006.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wallis Steevens. |